Больше информации будет доступно после регистрации
Главный механик (Спецтехника)
80 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Апрель 2008 —
по настоящее время
по настоящее время
МТЗ-Гарант Сервис
Начальник сервисной службы
Ремонт и обслуживание подъемников, Haulotte, Nifti, Iteka.Диагностика ДВС, гидросистемы, трансмиссии, подъемных механизмов. Ремонт колесных редукторов, мостов, червячных передач, сварочные работы.
Должностные обязанности и достижения:
Осуществлять организацию работ в сервисном обслуживании.
1. Организовывать и контролировать проведение работ по предпродажной подготовке, гарантийному обслуживанию продукции;
2. Организовывать и контролировать проведение работ по выполнению дополнительных услуг потребителю (навеска/снятие дополнительного оборудования, проведения регламентных работ и др.);
3. Подготавливать договора на предпродажную подготовку, ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание техники и оборудования, установки и навески дополнительного оборудования и контролировать выполнение данных договоров;
4. Осуществлять сбор, регистрацию, учет и анализ претензий (рекламационных актов);
5. Осуществлять планирование и организацию выездов к конечному потребителю бригады механиков для дефектовки и осуществления ремонта гарантийной техники;
6. Осуществлять планирование и организацию выездов к конечному потребителю бригады механиков для дефектовки и осуществления ремонта негарантийной техники по отдельно заключенным договорам;
7. По решению руководства выезжать в служебные командировки по вопросам, связанным с эксплуатацией гарантийной техники;
8. Осуществлять обратную связь с потребителями. Производить сбор, обработку и анализ технической и технологической документации производителей и методических пособий;
9. Разрабатывать ЛНД по стандартизации и регламентации порядка осуществления операций по обслуживанию и ремонту техники и оборудования, правил работы с рекламациями и браком, организации входного и выходного контроля, соблюдения условий транспортировки и хранения,
Должностные обязанности и достижения:
Осуществлять организацию работ в сервисном обслуживании.
1. Организовывать и контролировать проведение работ по предпродажной подготовке, гарантийному обслуживанию продукции;
2. Организовывать и контролировать проведение работ по выполнению дополнительных услуг потребителю (навеска/снятие дополнительного оборудования, проведения регламентных работ и др.);
3. Подготавливать договора на предпродажную подготовку, ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание техники и оборудования, установки и навески дополнительного оборудования и контролировать выполнение данных договоров;
4. Осуществлять сбор, регистрацию, учет и анализ претензий (рекламационных актов);
5. Осуществлять планирование и организацию выездов к конечному потребителю бригады механиков для дефектовки и осуществления ремонта гарантийной техники;
6. Осуществлять планирование и организацию выездов к конечному потребителю бригады механиков для дефектовки и осуществления ремонта негарантийной техники по отдельно заключенным договорам;
7. По решению руководства выезжать в служебные командировки по вопросам, связанным с эксплуатацией гарантийной техники;
8. Осуществлять обратную связь с потребителями. Производить сбор, обработку и анализ технической и технологической документации производителей и методических пособий;
9. Разрабатывать ЛНД по стандартизации и регламентации порядка осуществления операций по обслуживанию и ремонту техники и оборудования, правил работы с рекламациями и браком, организации входного и выходного контроля, соблюдения условий транспортировки и хранения,
Июнь 1996 —
ноябрь 1999
ноябрь 1999
3 года 5 месяцев
ООО Победа-Агро
Старший инженер машинотракторного парка
Выпуск ТС на линию, оформление путевых листов, контроль ремонта и эксплуатации ТС
Опыт вождения
Права категории
Обо мне
Целеустремлен, стрессоустойчив, опыт руководства людьми, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе. Обязанности
Руководитель сервисной службы по ремонту спецтехники.Обеспечение запасными частями, материалами. Оприходование их на склад и списание.Работа в 1С Заключение договоров на обслуживание и ремонт ТС. Ведение переговоров с заказчиками.Поиск новых клиентов, консультация клиентов.Руководство. Коллективом 21 человек Калькуляция ремонтов, составление счетов, заказ-нарядов, актов выполненных работ, счет фактур.Организация ремонтов на выезде.Работа с дебиторкой Опыт работы с подъемниками Nifti, Glg, Haulte. Ремонт и обслуживание телескопических погрузчиков DieciРабота с рекламациями
Руководитель сервисной службы по ремонту спецтехники.Обеспечение запасными частями, материалами. Оприходование их на склад и списание.Работа в 1С Заключение договоров на обслуживание и ремонт ТС. Ведение переговоров с заказчиками.Поиск новых клиентов, консультация клиентов.Руководство. Коллективом 21 человек Калькуляция ремонтов, составление счетов, заказ-нарядов, актов выполненных работ, счет фактур.Организация ремонтов на выезде.Работа с дебиторкой Опыт работы с подъемниками Nifti, Glg, Haulte. Ремонт и обслуживание телескопических погрузчиков DieciРабота с рекламациями
Образование высшее
1996
Брянская Сельхоз Академия
Машиностроительный, инженер-механик
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения