Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с арендаторами и оформлению разрешительной документации
90 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 8 месяцев
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Специалист по лицензированию
Получение новых и продление действующих лицензий на розничную торговлю алкогольной продукцией. Оценка возможности получения лицензии на новых объектах (Москва, Московская область, Владимирская, Калужская, Тульская, Ярославская области).
Взаимодействие с органами исполнительной власти (Роспотребнадзор, Росреестр, ИФНС, МФЦ).
Контроль сроков гос. регистрации договоров аренды и дополнительных соглашений.
Взаимодействие с органами исполнительной власти (Роспотребнадзор, Росреестр, ИФНС, МФЦ).
Контроль сроков гос. регистрации договоров аренды и дополнительных соглашений.
Февраль 2016 —
август 2018
август 2018
2 года 6 месяцев
ДИКСИ, группа компаний
Менеджер по перепланировкам
Работа с арендованным и находящимся в собственности компании недвижимым имуществом на предмет согласования перепланировки (в количестве 1000 объектов), работа с проектной документацией, взаимодействие с различными государственными структурами (Москомархитектура, Мосжилинспекция, Росреестр, ГУП МосгорБТИ, МО МОБТИ, ФГУП Ростехинвентаризация, кадастровые инженеры).
Ведение переговоров с арендодателями по вопросам получения необходимых документов для согласования перепланировок, подписание и пролонгация договоров аренды и дополнительных соглашений с последующей регистрацией в Росреестре.
Подготовка и подача комплекта документов для получения алкогольной лицензии на объекты компании.
Ведение документации, контроль сроков выполнения работы подрядными организациями по действующим договорам подряда, составление технического задания для тендеров, проведение тендеров на выбор подрядных организаций, анализ рынка услуг по перепланировкам в Москве, МО и др. субъектах РФ, составление и утверждение годового бюджета, заключение новых договоров подряда, планирование оплаты услуг подрядным организациям (по квартально, месячно, недельно).
Ведение переговоров с арендодателями по вопросам получения необходимых документов для согласования перепланировок, подписание и пролонгация договоров аренды и дополнительных соглашений с последующей регистрацией в Росреестре.
Подготовка и подача комплекта документов для получения алкогольной лицензии на объекты компании.
Ведение документации, контроль сроков выполнения работы подрядными организациями по действующим договорам подряда, составление технического задания для тендеров, проведение тендеров на выбор подрядных организаций, анализ рынка услуг по перепланировкам в Москве, МО и др. субъектах РФ, составление и утверждение годового бюджета, заключение новых договоров подряда, планирование оплаты услуг подрядным организациям (по квартально, месячно, недельно).
Январь 2013 —
январь 2016
январь 2016
3 года
ДИКСИ, группа компаний
Специалист по проектированию и разрешительной документации
Работа с арендованным и находящимся в собственности компании недвижимым имуществом на придмет согласования перепланировки, работа с проектной документацией, взаимодействие с различными государственными структурами (ГУП ГлавАПУ, Мосжилинспекция, Росреестр, ГУП МосгорБТИ, ФГУП Ростехинвентаризация).ведение документации.
Август 2012 —
январь 2013
январь 2013
5 месяцев
Российский университет дружбы народов, ГОУ ВПО
Специалист отдела управления имущественным комплексом
Работа с недвижимым имуществом организации, ведение документации Взаимодействие с вышестоящими инстанциями и различными государственными структурами (Минобрнауки, Росимущество, Росреестр, ГУП МосгорБТИ).
Январь 2012 —
июль 2012
июль 2012
6 месяцев
ООО "Универсал" г. Москва
Специалист по переработке радиоэлектронники
Руководство производством, планирование, системный подход к решению возникающих проблем, развитие производства.
Апрель 2011 —
декабрь 2011
декабрь 2011
8 месяцев
ООО "ТВР"
Менеджер по закупкам и логистике
Заключение и сопровождение договоров на доставку грузов, организация и контроль доставки, работа с поставщиками, учет претензий и заявок, подготовка отчетности, ведение базы данных, взаимодействие с внутренними службами компании.
Июнь 2009 —
август 2010
август 2010
1 год 2 месяца
ООО "Кресло-М"
Менеджер в отделе продаж
Работа с клиентами и развитие новой клиентской базы.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Основы делопроизводства, ведение базы данных, ведение архива, умение пользоваться оргтехникой (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры), опыт взаимодействия с различными государственными структурами (Росимущество, Росреестр, ГУП МосгорБТИ, Москомархитектура, Ати), умение вести переговоры, умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета.
Опыт работы в сфере электромонтажа (с допуском до 1000V).
Водительское удостоверение категории В
ПК-пользователь: Microsoft Office, Интернет, e-mail
Уровень немецкого языка: Grundstufe (базовые знания)
Личные качества: Ответственность, пунктуальность и дисциплинированность, работоспособность, быстро обучаемый, хорошие организаторские способности, умение правильно расставлять приоритеты, коммуникабельность, честность, умение и желание работать в коллективе, опыт общения с людьми.
Опыт работы в сфере электромонтажа (с допуском до 1000V).
Водительское удостоверение категории В
ПК-пользователь: Microsoft Office, Интернет, e-mail
Уровень немецкого языка: Grundstufe (базовые знания)
Личные качества: Ответственность, пунктуальность и дисциплинированность, работоспособность, быстро обучаемый, хорошие организаторские способности, умение правильно расставлять приоритеты, коммуникабельность, честность, умение и желание работать в коллективе, опыт общения с людьми.
Образование высшее
2011
Российский университет дружбы народов, Москва
Гуманитарных и социальных наук, Менеджер по специальности
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения