Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела кадров
42 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2020 —
декабрь 2020
декабрь 2020
11 месяцев
Роспотребнадзор
Ведущий специалист отдела кадров
Срочный контракт!
- работа с личными делами,
- заполнение личных карточек
- оформление приказов на приём, увольнение, отпуск.
- работа с личными делами,
- заполнение личных карточек
- оформление приказов на приём, увольнение, отпуск.
Июль 2020 —
январь 2020
январь 2020
6 месяцев
ГБОУДО "Дворец детского и юношеского творчества"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, командировки, отпуска и пр. Штат сотрудников 150 человек).
Ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Подготовка отчетности СЗВ-ТД.
Работа со штатным расписанием.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление приказов и внутренних распоряжений.
Работа в программе 1C 8.3 Зарплата и кадры
Оформление справок по запросу сотрудников.
Оформление отпусков, отпусков по беременности и родам.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Ведение личных дел работников, карточек Т-2.
Подготовка отчетности СЗВ-ТД.
Работа со штатным расписанием.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Составление приказов и внутренних распоряжений.
Работа в программе 1C 8.3 Зарплата и кадры
Оформление справок по запросу сотрудников.
Оформление отпусков, отпусков по беременности и родам.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Ноябрь 2018 —
июнь 2020
июнь 2020
1 год 7 месяцев
НПО Ваш консультант
Специалист информационного обслуживания
Ведение переговоров с клиентом, заполнение ежедневной отчетности, консультирование клиента по изменениям в законодательстве в сфере кадров, закупок, юриспруденции; обучение пользователей системы, помощь в поиске информации, подготовка документации для закупок, техническое сопровождение программы. Расчет и подготовка коммерческих предложений.
Апрель 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
7 месяцев
ООО Система (Консультант плюс)
Специалист информационного обслуживания
Ведение переговоров с клиентом, заполнение ежедневной отчетности, консультирование клиента по изменениям в законодательстве в сфере кадров, закупок, юриспруденции, обучение пользователей системы, помощь в поиске информации, техническое сопровождение программы.
Апрель 2017 —
апрель 2018
апрель 2018
1 год
ИП Абрамова В.С.
Администратор
Приём и размещение гостей, ведение отчетной документации, оформление гостей в программе OtelMS. Работа с ККТ, предоставление в ФМС отчетов о проживании иностранных граждан
Апрель 2015 —
апрель 2017
апрель 2017
2 года
МАУ Центр культуры и досуга
Методист
Организация и проведение общегородских мероприятий, написание сценариев, ведение отчётности и проведенных мероприятиях, разработка афиш к мероприятием в Adobe Photoshop.
Обо мне
Прошла профессиональную переподготовку по специальности "Кадровое делопроизводство" (510 часов)
Ответственно подхожу к работе.
Владею программой 1С, MS Excel.
Умению пользоваться справочными правовыми системами, находить необходимую информацию.
Ответственно подхожу к работе.
Владею программой 1С, MS Excel.
Умению пользоваться справочными правовыми системами, находить необходимую информацию.
Образование высшее
2015
Амурский государственный университет, Благовещенск (Амурская область)
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление
2010
Биробиджанский механико технологический техникум лёгкой промышленности
Программное обеспечение ВТ и АС, Техник
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения