Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 7 месяцев
Администрация городского округа Мытищи
Старший инспектор отдела контроля формирования программных мероприятий в сфере дорожного хозяйства
Управление Транспорта и дорожного хозяйства.
-Контроль выполнение работ подрядных организаций
-Обращения граждан
-Выполнение срочных поручений
-Работа в программах: 1С, msed, gasu, ЕЦУР, ЦУР,СКПДИ
-Планирование, организация и контроль проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования.
-Осуществление муниципального контроля за обеспечением нормативного содержания дорог.
-Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов по ремонту и содержанию автомобильных дорог, прогноз социально-экономического развития улично-дорожной сети.
-Обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, направляемых на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышение эффективности капитальных вложений, концентрации их на пусковых объектах.
-Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
-Контроль выполнение работ подрядных организаций
-Обращения граждан
-Выполнение срочных поручений
-Работа в программах: 1С, msed, gasu, ЕЦУР, ЦУР,СКПДИ
-Планирование, организация и контроль проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования.
-Осуществление муниципального контроля за обеспечением нормативного содержания дорог.
-Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов по ремонту и содержанию автомобильных дорог, прогноз социально-экономического развития улично-дорожной сети.
-Обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, направляемых на ремонт и содержание автомобильных дорог, повышение эффективности капитальных вложений, концентрации их на пусковых объектах.
-Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.
Май 2011 —
август 2014
август 2014
3 года 3 месяца
КОО "МАРДИНОР ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД"
Помощник руководителя, бизнес ассистент
Обязанности в качестве офис-менеджера:
- Встреча и прием гостей, клиентов и партнеров компании в соответствии с нормами делового этикета;
- Консультирование клиентов по основным услугам компании;
- Работа с орг. техникой;
- Поддержание порядка в офисе;
- Учет движения денежных средств;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
- Сбор и подготовка необходимой документации для руководства и некоторых сотрудников;
- Ведение и учет входящей и исходящей документации, ведение документооборота;
- Продвижение компании, рекламные акции, подготовка и участие в выставках;
Обязанности в качестве помощника руководителя/персонального ассистента руководителя:
- Ведение рабочего расписания руководителя, ведение личного календаря;
- Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем;
- Сбор, анализ и систематизация необходимых документов и материалов;
- Организация встреч и переговоров с российскими и иностранными партнерами;
- Подготовка и организация личных поездок и командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер в т.ч. за рубежом);
- Визовая поддержка;
- Обязанности персонального водителя;
- Выполнение личных поручений руководителя, членов его семьи.
- Встреча и прием гостей, клиентов и партнеров компании в соответствии с нормами делового этикета;
- Консультирование клиентов по основным услугам компании;
- Работа с орг. техникой;
- Поддержание порядка в офисе;
- Учет движения денежных средств;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
- Сбор и подготовка необходимой документации для руководства и некоторых сотрудников;
- Ведение и учет входящей и исходящей документации, ведение документооборота;
- Продвижение компании, рекламные акции, подготовка и участие в выставках;
Обязанности в качестве помощника руководителя/персонального ассистента руководителя:
- Ведение рабочего расписания руководителя, ведение личного календаря;
- Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем;
- Сбор, анализ и систематизация необходимых документов и материалов;
- Организация встреч и переговоров с российскими и иностранными партнерами;
- Подготовка и организация личных поездок и командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер в т.ч. за рубежом);
- Визовая поддержка;
- Обязанности персонального водителя;
- Выполнение личных поручений руководителя, членов его семьи.
Февраль 2009 —
апрель 2011
апрель 2011
2 года 2 месяца
ООО "АТОН-Менеджмент"
Финансовый ассистент Финансового Департамента
Обязанности:
- Прием, регистрация, распределение, хранение исходящей / входящей корреспонденции;
- Составление почтового реестра входящий / исходящей корреспонденции;
- Подготовка корреспонденции к отправке (упаковка, заполнение ярлыков и т.д.);
- Ежедневная проверка выполнения почтово-курьерской доставки;
- Проверка детализации отправлений предоставленной контрагентом;
- Отправка документации в региональные офисы компании,
- Инкассация.
- Прием, регистрация, распределение, хранение исходящей / входящей корреспонденции;
- Составление почтового реестра входящий / исходящей корреспонденции;
- Подготовка корреспонденции к отправке (упаковка, заполнение ярлыков и т.д.);
- Ежедневная проверка выполнения почтово-курьерской доставки;
- Проверка детализации отправлений предоставленной контрагентом;
- Отправка документации в региональные офисы компании,
- Инкассация.
Август 2008 —
февраль 2009
февраль 2009
6 месяцев
ООО "АТОН"
Ассистент руководителя АХО
Обязанности:
- Организация покупки подарков для клиентов;
- Выполнение личных поручений Руководителя;
- Своевременная передача документации, сообщений и информации в подразделения компании;
- Доставка документов клиентам (Москва), на почту, в налоговую.
- Организация покупки подарков для клиентов;
- Выполнение личных поручений Руководителя;
- Своевременная передача документации, сообщений и информации в подразделения компании;
- Доставка документов клиентам (Москва), на почту, в налоговую.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- Коммуникабельный, доброжелательный, исполнительный, ответственный,
- дисциплинированный, пунктуальный,
- легко усваиваю новую информацию и быстро в нее вникаю,
- аналитический склад ума,
- умею работать в команде,
- ориентирован на конечный результат,
- готов к изменению вида деятельности (профиля работы),
- знание делового этикета.
ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, MS-Office, интернет, outlook express), оргтехника: ксерокс, факс, сканер, мини- АТС.
Готов к обучению и саморазвитию.
Имею права категории "В".
- дисциплинированный, пунктуальный,
- легко усваиваю новую информацию и быстро в нее вникаю,
- аналитический склад ума,
- умею работать в команде,
- ориентирован на конечный результат,
- готов к изменению вида деятельности (профиля работы),
- знание делового этикета.
ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, MS-Office, интернет, outlook express), оргтехника: ксерокс, факс, сканер, мини- АТС.
Готов к обучению и саморазвитию.
Имею права категории "В".
Образование высшее
2016
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург
Факультет экономики и менеджмента,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения