Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель (служба приема и размещения, отдел бронирования, отдел продаж,номерного фонда)
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2015 —
февраль 2017
февраль 2017
1 год 5 месяцев
ООО "АРСиКо" (Отель Royal)
Управляющий отеля
Организация и контроль бесперебойной отеля (43 номера).
Организация и контроль хозяйственной деятельности/
Работа с поставщиками (закупка постельного белья, полотенец, косметики и т.д.)
Подбор персонала, участие в обучение
Ведение табеля учета рабочего времени
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Работа с договорами (онлайн-бронирование, туристические компании, корпоративные клиенты)
Работа с поставщиками (партнерами).
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Организация и контроль хозяйственной деятельности/
Работа с поставщиками (закупка постельного белья, полотенец, косметики и т.д.)
Подбор персонала, участие в обучение
Ведение табеля учета рабочего времени
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Работа с договорами (онлайн-бронирование, туристические компании, корпоративные клиенты)
Работа с поставщиками (партнерами).
Взаимодействие с государственными и надзорными органами.
Февраль 2013 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО УК "Отель" ( сеть отелей Inside)
Начальник отдела бронирования/Руководитель конференц-службы
Организация работы сотрудников отдела бронирования;
Обучение новых сотрудников стандартам и политикам компании и контроль за их соблюдением;
Координация действий направленных на повышение доходности;
Четкое ведение документооборота отдела
Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями
Подключение и управление систем on-line каналов продаж
Работа с on-line каналами продаж
Ежемесячная отчетность
-
Обучение новых сотрудников стандартам и политикам компании и контроль за их соблюдением;
Координация действий направленных на повышение доходности;
Четкое ведение документооборота отдела
Обеспечение четкого взаимодействия внутри службы, а также с другими структурными подразделениями
Подключение и управление систем on-line каналов продаж
Работа с on-line каналами продаж
Ежемесячная отчетность
-
Апрель 2011 —
август 2012
август 2012
1 год 4 месяца
ООО "НАСТ"( гостиница на Красной Пресне)
Начальник отдела продаж
Планирование и координирование работы отдела продаж
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Работа с жалобами Гостей и их оперативное решение
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела продаж
Заключение договоров с партнерами
Ведение проекта по созданию новых сайтов гостиницы
Он-лайн продажи (подключение систем)
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Работа с жалобами Гостей и их оперативное решение
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела продаж
Заключение договоров с партнерами
Ведение проекта по созданию новых сайтов гостиницы
Он-лайн продажи (подключение систем)
Сентябрь 2010 —
апрель 2011
апрель 2011
7 месяцев
ООО "НАСТ"(гостиница "На Красной Пресне")
Начальник отдела бронирования и службы размещения
Планирование и координирование работы отдела бронирования и службы размещения с целью качества и высокой культуры обслуживания Гостей
Обеспечение и контроль своевременного расчета Гостей за проживание и дополнительное обслуживание через отдел бронирования и службу размещения
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Работа с жалобами Гостей и их оперативное решение
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела бронирования и службы размещения
Заключение договоров с партнерами
Обеспечение и контроль своевременного расчета Гостей за проживание и дополнительное обслуживание через отдел бронирования и службу размещения
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Работа с жалобами Гостей и их оперативное решение
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела бронирования и службы размещения
Заключение договоров с партнерами
Апрель 2010 —
июль 2010
июль 2010
3 месяца
ООО "Парк" (загородный отель)
Руководитель отдела продаж
Планирование работы и реализация мероприятий по продвижению услуг эко-отеля и увеличению продаж номерного фонда
Привлечение корпоративных клиентов
Работа с входящими звонками, поступающими от новых и постоянных клиентов. Удержание и развитие клиентов (разработка программ лояльности)
Мониторинг цен конкурентов
Работа с сайтом компании. Оперативная подготовка информации для наполнения сайта об акциях, скидках, специальных предложениях и т.д.
Оформление документации
Привлечение корпоративных клиентов
Работа с входящими звонками, поступающими от новых и постоянных клиентов. Удержание и развитие клиентов (разработка программ лояльности)
Мониторинг цен конкурентов
Работа с сайтом компании. Оперативная подготовка информации для наполнения сайта об акциях, скидках, специальных предложениях и т.д.
Оформление документации
Декабрь 2009 —
апрель 2010
апрель 2010
4 месяца
Бизнес отель Групп
Руководитель отдела развития
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Проведение переговоров, подбор, расчет, бронирование, заключение договоров
Поиск новых партнеров
Предоставление коммерческих интересов Компании на рынке и в отрасли
Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров
Повышение эффективности продаж
Формирование ценовой политики
Подбор персонала
Проведение переговоров, подбор, расчет, бронирование, заключение договоров
Поиск новых партнеров
Предоставление коммерческих интересов Компании на рынке и в отрасли
Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров
Повышение эффективности продаж
Формирование ценовой политики
Подбор персонала
Февраль 2009 —
сентябрь 2009
сентябрь 2009
7 месяцев
МЕТАЛЛУРГ, гостиница
Руководитель службы приема и размещения
Управление и контроль работы службы приема и размещения (портье, администраторы, менеджеры по бронированию)
Подбор и обучение сотрудников
Координация работы службы с другими отделами ( техническая служба, бухгалтерия, охрана)
Контроль качества обслуживания
Рассмотрение и урегулирование жалоб и претензий гостей
Отслеживание задолженностей гостей, туристических агентств, компаний
Заключение договоров о сотрудничестве
Ведение табеля рабочего времени сотрудников
Подбор и обучение сотрудников
Координация работы службы с другими отделами ( техническая служба, бухгалтерия, охрана)
Контроль качества обслуживания
Рассмотрение и урегулирование жалоб и претензий гостей
Отслеживание задолженностей гостей, туристических агентств, компаний
Заключение договоров о сотрудничестве
Ведение табеля рабочего времени сотрудников
Сентябрь 2007 —
ноябрь 2008
ноябрь 2008
1 год 2 месяца
Апарт-отель "Зеленый мыс"
Управляющий апарт-отеля
Организация работы и эффективного взаимодействия служб апарт-отеля с другими подразделениями клубного поселка
- Расширение клиентской базы (заключение агентских договоров
- Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками апарт-отеля
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Работа с поставщиками (закупка постельного белья, полотенец, косметики и т.д.)
- Организация, координация и контроль корпоративных мероприятий спортивного парка «Волен» на территории клубного поселка
- Заключение договоров на размещение рекламных материалов на территории административных зданий
- Расширение клиентской базы (заключение агентских договоров
- Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками апарт-отеля
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Работа с поставщиками (закупка постельного белья, полотенец, косметики и т.д.)
- Организация, координация и контроль корпоративных мероприятий спортивного парка «Волен» на территории клубного поселка
- Заключение договоров на размещение рекламных материалов на территории административных зданий
Апрель 2007 —
сентябрь 2007
сентябрь 2007
5 месяцев
Конференц-центр "Экстрополис"
Руководитель службы приема гостей
Организация и контроль работы службы приема гостей
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов для деловых мероприятий и офиса
Контроль приема и распределения всех звонков компании
Контроль работы с ККМ
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок)
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов
Организация парковочных мест
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов для деловых мероприятий и офиса
Контроль приема и распределения всех звонков компании
Контроль работы с ККМ
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок)
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов
Организация парковочных мест
Январь 2004 —
ноябрь 2006
ноябрь 2006
2 года 10 месяцев
Гостиница "Золотой Колос"
Администратор службы Гостя
Прием заявок на бронирование по телефону
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственной службы об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственной службы об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций
Июль 2004 —
сентябрь 2004
сентябрь 2004
2 месяца
Гостиница "Владыкино"
преддипломная практика - Администратор службы приема и обслуживания
Прием и обработка заявок на бронирование телефону, почте и факсу
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственную службу об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственную службу об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций
Февраль 2000 —
май 2000
май 2000
3 месяца
Отель "Космос"
практика горничной
Уборка номерного фонда согласно установленным процедурам
Комплектация тележек в течение и в конце рабочего дня
Обучение новых сотрудников
Комплектация тележек в течение и в конце рабочего дня
Обучение новых сотрудников
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
В 2001 году окончила Колледж сервиса, туризма и менеджмента, сдав на «хорошо» государственные экзамены по специальности «менеджер».
В сентябре 2004 г. сдала гос.экзамены в Институте туризма и гостеприимства на «хорошо»; в декабре этого же года защитила дипломный проект «Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы Владыкино»; специальность «Менеджмент»
ПК - опытный пользователь (Word, Exсel, Internet, E-mail, гостиничная программы: “Отель3”; "1С Отель",Shelter, Logus, Румба 8"; «Navision», оргтехника), англ.язык.
Коммуникабельная, общительная, тактичная, ответственная, уравновешенная, неконфликтная, люблю работать с людьми .Презентабельная внешность,аналитический склад ума, легкообучаема, внимательность к деталям, самостоятельность в принятии решения, умение планировать рабочий день и работать как в команде, так и самостоятельно. Готова пройти обучение. Рассмотрю различные варианты работы. Аутсортинг.
Готова к ненормированному графику и рабочему дню, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией.
Причина поиска новой работы: намерение реализовать свои профессиональные навыки в стабильной, надежной, развивающейся компании, заинтересованной в длительном, взаимовыгодном сотрудничестве с персоналом. Возможно я та, кто Вам нужен!
В сентябре 2004 г. сдала гос.экзамены в Институте туризма и гостеприимства на «хорошо»; в декабре этого же года защитила дипломный проект «Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы Владыкино»; специальность «Менеджмент»
ПК - опытный пользователь (Word, Exсel, Internet, E-mail, гостиничная программы: “Отель3”; "1С Отель",Shelter, Logus, Румба 8"; «Navision», оргтехника), англ.язык.
Коммуникабельная, общительная, тактичная, ответственная, уравновешенная, неконфликтная, люблю работать с людьми .Презентабельная внешность,аналитический склад ума, легкообучаема, внимательность к деталям, самостоятельность в принятии решения, умение планировать рабочий день и работать как в команде, так и самостоятельно. Готова пройти обучение. Рассмотрю различные варианты работы. Аутсортинг.
Готова к ненормированному графику и рабочему дню, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией.
Причина поиска новой работы: намерение реализовать свои профессиональные навыки в стабильной, надежной, развивающейся компании, заинтересованной в длительном, взаимовыгодном сотрудничестве с персоналом. Возможно я та, кто Вам нужен!
Образование высшее
2005
Институт туризма и гостеприимства Московского Государственного Университета сервиса
Менеджмент, Менеджер
2001
Колледж сервиса, туризма и менеджмента
Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения