Специалист информационной поддержки

35 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2014 —
январь 2019
4 года 5 месяцев
Красфарма
Специалист поддержки информационных систем
Поддержка и сопровождение ERP Галактика 9.1
Сопровождение модулей:
- Управление персоналом;
- Заработная плата;
- Управление производственной логистикой;
- Складской учет;
- Управление снабжением;
- ФРО;
- Касса;
- Управление договорами;
- Управление сбытом;
- Расчеты с поставщиками и получателями;
- Учет матценностей;
- Учет ОС;
- Учет НМА;
- Хозоперации.
Бухгалтерский контур;
Администрирование системы Support;
Написание ТХО, доработка отчетов FastReport, конфигурирование интерфейса.
Август 2012 —
май 2014
1 год 9 месяцев
ОАО "Российские железные дороги"
Технолог
- разработка локальных нормативных актов в части рационализаторской деятельности;
- разработка перспективных планов, анализ состояния рационализаторской деятельности;
- планирование и управление внедрением технологий бережливого производства;
- анализ эффективности реализованных мероприятий, оценка полученного эффекта от применения технологий бережливого производства;
- разработка локальных нормативных актов в части обеспечения инструментом;
- формирование перечней необходимой технологической документации;
- формирование и предоставление отчетности по вопросам инженерной деятельности;
- разработка, участие, формирование и предоставление отчетности по состоянию технической учебы;
- осуществляет выездные проверки выполнения работ на территориальных участках.
Май 2011 —
июль 2012
1 год 2 месяца
ЗАО "КРИС"
Руководитель проектов
• Определение потребностей клиентов, наличия бюджета под потребности по всем направлениям деятельности системной интеграции
• Выявление лиц, принимающих решения; установление контактов, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
• Подготовка коммерческих предложений, участие в конкурсах, тендерах, ведение ценовых переговоров, проведение презентаций с обоснованием решения, заключение договоров.
• Осуществление контроля по выполнению договорных обязательств, ведение деловой переписки с клиентами, контроль за дебиторской задолженностью.
• Участие в подготовке и проведении мероприятий для клиентов с целью привлечения новых заказов.
• Повышение профессиональных знаний в области системной интеграции и технологиях продаж путем самообучения и участия в централизованном обучении.
• Выполнение плана продаж по выручке и прибыли согласно установленных нормативов, ведение отчетности, заполнение информационных баз
Март 2010 —
май 2011
1 год 2 месяца
ООО "Техно-С"
Менеджер
- продажа компьютерной, сетевой и офисной техники
- поддержание и расширение клиентской базы
- увеличение оборота продаж
- консультирование клиентов
Январь 2007 —
февраль 2010
3 года 1 месяц
ООО “НБГ- Компани”
Ведущий специалист отдела продаж
- продажа компьютерной, сетевой и офисной техники
- поддержание клиентской базы
- увеличение оборота продаж
- проведение переговоров
- консультирование клиентов
Сентябрь 2006 —
декабрь 2006
3 месяца
УФПС Красноярского края ФГУП “Почта России”
Инженер по программному обеспечению
- обслуживание компьютеров и компьютерной техники
- обслуживание офисной техники
- монтаж и обслуживание ЛВС
- обслуживание специализированного программного обеспечения
Июль 2005 —
сентябрь 2006
1 год 2 месяца
МУЗ Шарыповская центральная районная больница
Программист
- обслуживание компьютеров и компьютерной техники
- обслуживание офисной техники
- монтаж и обслуживание ЛВС
- обслуживание специализированного программного обеспечения
Июль 2003 —
апрель 2004
9 месяцев
ООО “Сибирские телекоммуникации”
Техник по обслуживанию ПЭВМ
- продажа компьютерной, сетевой и офисной техники
- ремонт и обслуживание компьютеров и компьютерной техники
- ремонт и обслуживание офисной техники
- монтаж и обслуживание ЛВС
Декабрь 2019 —
апрель 2020
4 месяца
ИК СИБИНТЕК
Специалист службы поддержки пользователей отдела логистических решений / Консультант SAP
Обеспечение качественной и оперативной поддержки пользователей корпоративной информационной системы на базе SAP R/3 (Анализ проблем по заявкам пользователей, поиск их решения)

Поддержка работоспособности логистических модулей системы SAP

Выполнение запросов на изменение и развитие системы

Обучение пользователей работе в системе SAP

Подготовка технической и пользовательской документации

Обо мне

Интересы и увлечения: кино, музыка, IT-технологии, бокс.
Личные качества: ответственность, исполнительность, целеустремленность, усердность, уравновешенность, честность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек.

Образование высшее

2005
Красноярская государственная архитектурно-строительная академия
Экономический, Экономика и управление на предприятии (в строительстве)
2002
Красноярский техникум информатики и вычислительной техники
Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения