Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник юриста, юрист
45 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2015 —
апрель 2021
апрель 2021
5 лет 10 месяцев
Ломбарды ЮС-585
Заместитель управляющего
Составление отчетов. Составлением графиков. Работа с персоналом. Работа в 1 С.
Август 2014 —
апрель 2021
апрель 2021
6 лет 8 месяцев
Ломбарды ЮС-585
Товаровед
Оценка ювелирных изделий. Выдача займа.
Декабрь 2012 —
апрель 2021
апрель 2021
8 лет 4 месяца
ООО КП СТИЛЬ
Продавец-консультант
Следить за тем, чтобы в зале всегда был в наличии необходимый товар;
оформлять витрины, выставлять товар таким образом, чтобы покупателям было легче его осматривать;
контролировать информацию, указанную на ценниках, корректировать её при необходимости;
принимать товар вместе с товароведом, а это значит — уметь оформлять соответствующую документацию на него;
следить за чистотой и порядком в торговом зале.
оформлять витрины, выставлять товар таким образом, чтобы покупателям было легче его осматривать;
контролировать информацию, указанную на ценниках, корректировать её при необходимости;
принимать товар вместе с товароведом, а это значит — уметь оформлять соответствующую документацию на него;
следить за чистотой и порядком в торговом зале.
Апрель 2013 —
январь 2013
январь 2013
3 месяца
ООО "КП СТИЛЬ"
Временно исполняла обязанности директора
1, Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4, Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
6. Обеспечение установленного режима работы магазина.
7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
8. Приемка товара, и отправка.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4, Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
5. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
6. Обеспечение установленного режима работы магазина.
7. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
8. Приемка товара, и отправка.
Июнь 2012 —
декабрь 2012
декабрь 2012
6 месяцев
ООО Кристал
Продавец-консультант
Следить за тем, чтобы в зале всегда был в наличии необходимый товар;
оформлять витрины, выставлять товар таким образом, чтобы покупателям было легче его осматривать;
контролировать информацию, указанную на ценниках, корректировать её при необходимости;
помогать покупателям выбрать товар и разобраться в его технических характеристиках;
принимать товар вместе с товароведом, а это значит — уметь оформлять соответствующую документацию на него;
следить за чистотой и порядком в торговом зале.
оформлять витрины, выставлять товар таким образом, чтобы покупателям было легче его осматривать;
контролировать информацию, указанную на ценниках, корректировать её при необходимости;
помогать покупателям выбрать товар и разобраться в его технических характеристиках;
принимать товар вместе с товароведом, а это значит — уметь оформлять соответствующую документацию на него;
следить за чистотой и порядком в торговом зале.
Обо мне
Целеустремленная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, без вредных привычек.
Нахожусь в декретном отпуске
Нахожусь в декретном отпуске
Образование высшее
2014
Нижневартовский экономико-правовой институт филиал Тюменского государственного университета
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения