Больше информации будет доступно после регистрации
Старший специалист по работе с клиентами
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2014 —
июль 2019
июль 2019
4 года 11 месяцев
РЕСО-Гарантия, ОСАО
> Старший специалист отдела по работе с клиентами
Управления рассмотрений претензий по автотранспорту (урегулирование убытков)
- Работа в центральном офисе на входящем потоке с физическими и юридическими лицами
- Проверка полномочий заявителя
- Прием, проверка, анализ, формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения (ОСАГО, КАСКО, ДГО, имущество)
- Работа с документами на собственность, удостоверение личности, ГИБДД, ОВД, Метео, договора лизинга/ аренды/ купли-продажи, нотариальные док-ты и прочее
- Внесение информации в корпоративную базу данных ( работа в программе CITRIX)
- Консультирование клиентов по ДТП
- Осуществление переписки с партнерами в Outlook
- Оформление и выдача клиенту дебетовых банковских карт для выплаты страхового возмещения
- Направление запросов в банки и компетентные органы
- Работа со смежными подразделениями по вопросам страхового случая
- Взаимодействие со СТОА и службой аварийных комиссаров
- Телефонные переговоры с клиентом по назначению дополнительного осмотра повреждённого ТС
- Знание правил страхования, федерального закона об ОСАГО N40
- Наставничество, проведение стажировок новых сотрудников, более 10 человек ( обучение проходит 1 месяц)
- Выполнение дополнительных поручений руководителя : работа на горячей линии, разбор корреспонденции, разбор документов с СТОА
- Повышение в должности со специалиста 2-й категории до старшего специалиста
- Работа в центральном офисе на входящем потоке с физическими и юридическими лицами
- Проверка полномочий заявителя
- Прием, проверка, анализ, формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения (ОСАГО, КАСКО, ДГО, имущество)
- Работа с документами на собственность, удостоверение личности, ГИБДД, ОВД, Метео, договора лизинга/ аренды/ купли-продажи, нотариальные док-ты и прочее
- Внесение информации в корпоративную базу данных ( работа в программе CITRIX)
- Консультирование клиентов по ДТП
- Осуществление переписки с партнерами в Outlook
- Оформление и выдача клиенту дебетовых банковских карт для выплаты страхового возмещения
- Направление запросов в банки и компетентные органы
- Работа со смежными подразделениями по вопросам страхового случая
- Взаимодействие со СТОА и службой аварийных комиссаров
- Телефонные переговоры с клиентом по назначению дополнительного осмотра повреждённого ТС
- Знание правил страхования, федерального закона об ОСАГО N40
- Наставничество, проведение стажировок новых сотрудников, более 10 человек ( обучение проходит 1 месяц)
- Выполнение дополнительных поручений руководителя : работа на горячей линии, разбор корреспонденции, разбор документов с СТОА
- Повышение в должности со специалиста 2-й категории до старшего специалиста
Обо мне
Последние 5 лет работала в страховой компании в отделе выплат по имуществу (урегулирование убытков по автотранспорту) в секторе по работе с клиентами на входящем потоке: резиденты , нерезиденты ; ФЛ, ЮЛ.
Имею навык работы с организационными, распорядительными, нотариальными, информационно- справочными документами; большим массивом информации , с занесением в единую систему; внимательна к цифрам.
С 2006-2013 г. отработала в сфере продаж, fast-food . За первые два года зарекомендовала и выросла внутри компании от продавца-кассира до директора ( опыт управленческой должности 5 лет). Принимала участие в открытиях новых кафе, проводила обучение персонала, координировала весь рабочий процесс вверенного мне заведения .
Имею навык работы с организационными, распорядительными, нотариальными, информационно- справочными документами; большим массивом информации , с занесением в единую систему; внимательна к цифрам.
С 2006-2013 г. отработала в сфере продаж, fast-food . За первые два года зарекомендовала и выросла внутри компании от продавца-кассира до директора ( опыт управленческой должности 5 лет). Принимала участие в открытиях новых кафе, проводила обучение персонала, координировала весь рабочий процесс вверенного мне заведения .
Образование высшее
2006
УЭМК, Ульяновскйи электромеханический колледж
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
2016
МЭИ, Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва
Менеджмент, Маркетинг, Маркетинг,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — A2 — Элементарный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения