Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя/ Секретарь
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года 6 месяцев
ГАП Ресурс
Офис-менеджер
• Прием, распределение и учет входящих звонков;
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
• Подготовка проектов писем, приказов;
• Делопроизводство, документооборот;
• Работа с банковскими справками (отправка/ получение);
• Оформление различных документов, подписок по поручению служб Компании;
• Отправка и получение корреспонденции;
• Ведение работы по заключению, пролонгации договоров;
• Подготовка и отправка документов Почтой России и авиапочтой;
• Оформление пропусков для гостей компании и оформление парковочных мест;
• Организация встреч посетителей и гостей компании;
• Работа с мини АТС.
• Организация совещаний, подключение видеоконференций, бронирование переговорных;
• Протоколирование совещание
• Взаимодействие с контрагентами;
• Курирование работы обучающих курсов по английскому языку для сотрудников Компании;
• Заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров и других необходимых для офиса расходных материалов, товаров и услуг);
• Взаимодействие с сервисными обслуживающими организациями по техническому обслуживанию офиса и офисной техники (контроль за состоянием офиса, офисной техники, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
• Координирование работы: водителей (диспетчеризация), курьера (прием заявок и разработка графика), уборщиц;
• Выполнение работ и ряда мероприятий по подготовке офиса к переезду;
• Решение различных организационных вопросов;
• Административная и информационная поддержка руководителя.
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
• Подготовка проектов писем, приказов;
• Делопроизводство, документооборот;
• Работа с банковскими справками (отправка/ получение);
• Оформление различных документов, подписок по поручению служб Компании;
• Отправка и получение корреспонденции;
• Ведение работы по заключению, пролонгации договоров;
• Подготовка и отправка документов Почтой России и авиапочтой;
• Оформление пропусков для гостей компании и оформление парковочных мест;
• Организация встреч посетителей и гостей компании;
• Работа с мини АТС.
• Организация совещаний, подключение видеоконференций, бронирование переговорных;
• Протоколирование совещание
• Взаимодействие с контрагентами;
• Курирование работы обучающих курсов по английскому языку для сотрудников Компании;
• Заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров и других необходимых для офиса расходных материалов, товаров и услуг);
• Взаимодействие с сервисными обслуживающими организациями по техническому обслуживанию офиса и офисной техники (контроль за состоянием офиса, офисной техники, вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания);
• Координирование работы: водителей (диспетчеризация), курьера (прием заявок и разработка графика), уборщиц;
• Выполнение работ и ряда мероприятий по подготовке офиса к переезду;
• Решение различных организационных вопросов;
• Административная и информационная поддержка руководителя.
Январь 2017 —
март 2018
март 2018
1 год 2 месяца
ООО Мосхозторг
Менеджер по закупкам
• Контроль наличия товара на складе и своевременное
пополнение запасов;
• Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений;
• Ведение переговоров с поставщиками;
• Контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров;
• Контроль качества продукции.
пополнение запасов;
• Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений;
• Ведение переговоров с поставщиками;
• Контроль движения грузов и сроков отгрузки товаров;
• Контроль качества продукции.
Сентябрь 2016 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
1 год
Нокссбанк
Офис-менеджер
• Работа с офисной мини - АТС (приём входящих звонков и перераспределение на специалистов банка);
• Работа с корреспонденцией;
• Делопроизводство, документооборот;
• Встреча посетителей банка;
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей банка, создание для них комфортных условий (чай, кофе), приятной и располагающей обстановки;
• Заказ пропусков для посетителей.
• Работа с корреспонденцией;
• Делопроизводство, документооборот;
• Встреча посетителей банка;
• Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей банка, создание для них комфортных условий (чай, кофе), приятной и располагающей обстановки;
• Заказ пропусков для посетителей.
Май 2015 —
август 2016
август 2016
1 год 3 месяца
Мерседес - Бенц РУС
Администратор
• Встреча клиентов дилерского центра;
• Сопровождение и консультирование клиентов;
• Создание благоприятной обстановки в салоне;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Телефонное консультирование клиентов автосалона в соответствии со стандартами компании, отчетность и др.
• Сопровождение и консультирование клиентов;
• Создание благоприятной обстановки в салоне;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Телефонное консультирование клиентов автосалона в соответствии со стандартами компании, отчетность и др.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Мои профессиональные и личностные характеристики:
• Грамотная устная и письменная речь;
• Навыки ведения делопроизводства;
• Уверенное владение ПК, MS Office (1С, Excel, Word и т.д.);
• Опыт эксплуатации оргтехники и офисного оборудования, мини АТС;
• Умение работать в режиме многозадачности, с большими объёмами информации;
• Обладаю креативным мышлением, высокой работоспособностью, умением располагать людей к себе и налаживать с ними контакт;
• Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации;
• Внимательность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость, дисциплинированность;
• Не курю, веду здоровый образ жизни;
• Имею активную и позитивную жизненную позицию.
• Грамотная устная и письменная речь;
• Навыки ведения делопроизводства;
• Уверенное владение ПК, MS Office (1С, Excel, Word и т.д.);
• Опыт эксплуатации оргтехники и офисного оборудования, мини АТС;
• Умение работать в режиме многозадачности, с большими объёмами информации;
• Обладаю креативным мышлением, высокой работоспособностью, умением располагать людей к себе и налаживать с ними контакт;
• Обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации;
• Внимательность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость, дисциплинированность;
• Не курю, веду здоровый образ жизни;
• Имею активную и позитивную жизненную позицию.
Образование высшее
2017
Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва
Институт экономики и управления, Менеджмент
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения