Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по развитию
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2018 —
январь 2020
январь 2020
2 года
Группа компаний ПИК
Менеджер по заселению
Проведение встреч с клиентами.
Проведение презентации передаваемого объекта строительства.
Работа с возражениями и претензиями клиентов.
Подготовка и/или подписание с клиентом всей необходимой документации (передаточный акт, акт осмотра, акт допуска ЖСК, договора управления МКД)
Предоставление для ознакомления проектной документации.
Контроль работы подрядчика по подготовке объекта к передаче клиентам.
Контроль работы подрядчика по устранению замечаний определённых клиентом.
Организация и проведение еженедельных встреч с блоком строительства по решению текущих проблем/задач возникающих при передаче домов дольщикам.
Сопровождение клиента по вопросам регистрации права собственности, уступки права.
Подготовка новых офисов к работе по передаче квартир дольщикам в регионах России.
Контроль и отработка поступающих обращений клиентов по вопросам передачи объектов и эксплуатации.
Приём и подготовка ответов в электронной системе электронного документооборота Tessa.
Полный цикл работы в системе CRM Microsoft Dynamics 2016
Ведение ежедневной, еженедельной отчетности по работе отдела заселения.
Проведение презентации передаваемого объекта строительства.
Работа с возражениями и претензиями клиентов.
Подготовка и/или подписание с клиентом всей необходимой документации (передаточный акт, акт осмотра, акт допуска ЖСК, договора управления МКД)
Предоставление для ознакомления проектной документации.
Контроль работы подрядчика по подготовке объекта к передаче клиентам.
Контроль работы подрядчика по устранению замечаний определённых клиентом.
Организация и проведение еженедельных встреч с блоком строительства по решению текущих проблем/задач возникающих при передаче домов дольщикам.
Сопровождение клиента по вопросам регистрации права собственности, уступки права.
Подготовка новых офисов к работе по передаче квартир дольщикам в регионах России.
Контроль и отработка поступающих обращений клиентов по вопросам передачи объектов и эксплуатации.
Приём и подготовка ответов в электронной системе электронного документооборота Tessa.
Полный цикл работы в системе CRM Microsoft Dynamics 2016
Ведение ежедневной, еженедельной отчетности по работе отдела заселения.
Май 2015 —
январь 2018
январь 2018
2 года 8 месяцев
Toyota Financial Services
Старший менеджер по работе с просроченной задолженностью
- работа с просроченной задолженностью физических лиц - дистанционное взыскание и консультирование клиентов банка;
- взаимодействие с нотариальной конторой и сбор пакета документов для формирования исполнительной надписи нотариуса для принудительного внесудебного взыскания;
- согласование и сопровождение реализации залогового имущества банка;
- формирование служебных записок правлению банка для принятия нестандартных решений по распоряжению залоговым имуществом;
- формирование отчетов об арестах залогового имущества;
- проверка решений суда, выявление ошибок и опечаток, взаимодействие с коллекторскими агентствами для обжалования/исправления этих решений, внесение данных решений в CRM;
- формирование и распределение между сотрудниками ежедневных задач отдела;
- обучение сотрудников отдела;
- создание системы прослушивания и оценивания разговоров сотрудников банка с клиентами;
- участие в создании "скриптов" разговоров сотрудников банка с клиентами.
- взаимодействие с нотариальной конторой и сбор пакета документов для формирования исполнительной надписи нотариуса для принудительного внесудебного взыскания;
- согласование и сопровождение реализации залогового имущества банка;
- формирование служебных записок правлению банка для принятия нестандартных решений по распоряжению залоговым имуществом;
- формирование отчетов об арестах залогового имущества;
- проверка решений суда, выявление ошибок и опечаток, взаимодействие с коллекторскими агентствами для обжалования/исправления этих решений, внесение данных решений в CRM;
- формирование и распределение между сотрудниками ежедневных задач отдела;
- обучение сотрудников отдела;
- создание системы прослушивания и оценивания разговоров сотрудников банка с клиентами;
- участие в создании "скриптов" разговоров сотрудников банка с клиентами.
Ноябрь 2014 —
май 2015
май 2015
6 месяцев
Национальная служба взыскания
Старший менеджер по работе с просроченной задолженностью
- проведение переговоров с "проблемными" клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций в процессе переговоров;
- обучение новых сотрудников;
- составление отчетности по KPI.
С февраля 2015 года переведен в отдел дистанционного сопровождения задолженности (late).
- урегулирование конфликтных ситуаций в процессе переговоров;
- обучение новых сотрудников;
- составление отчетности по KPI.
С февраля 2015 года переведен в отдел дистанционного сопровождения задолженности (late).
Август 2013 —
ноябрь 2014
ноябрь 2014
1 год 3 месяца
Национальная служба взыскания
Менеджер по работе с просроченной задолженностью
- проведение переговоров с "проблемными" клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций в процессе переговоров.
- урегулирование конфликтных ситуаций в процессе переговоров.
Образование высшее
2018
Московский государственный институт культуры, Москва
Факультет музыкального искусства, Дирижирование
2013
Московское военно-музыкальное училище им. В.М. Халилова, Москва
, Преподаватель музыкального искусства, артист оркестра
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения