Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист отдела по работе с персоналом, Руководитель отдела по работе с персоналом
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2013 —
март 2021
март 2021
8 лет 2 месяца
ФГУП "Ставропольское ПрОП" Минтруда России
Менеджер по персоналу, заведующая канцелярией
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 65 человек).
- прием, перемещение, увольнение;
- отпуска, командировки;
- больничные листы;
- графики отпусков, табели учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп. соглашения, договоры ГПХ;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- подбор персонала;
- воинский учет;
- формирование отчетов в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), центр занятости, а также в голов-ную организацию г. Москва;
- работа с архивными документами;
- подготовка и выдача справок по требованию;
- управление звонками;
- учет входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. для служебного пользования;
- отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями);
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка руководителя к командировкам (документы, билеты, бронирование гости-ницы и т.д.);
- организация совещаний, собраний, заседаний и др.
- прием, перемещение, увольнение;
- отпуска, командировки;
- больничные листы;
- графики отпусков, табели учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп. соглашения, договоры ГПХ;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- подбор персонала;
- воинский учет;
- формирование отчетов в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), центр занятости, а также в голов-ную организацию г. Москва;
- работа с архивными документами;
- подготовка и выдача справок по требованию;
- управление звонками;
- учет входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. для служебного пользования;
- отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями);
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка руководителя к командировкам (документы, билеты, бронирование гости-ницы и т.д.);
- организация совещаний, собраний, заседаний и др.
Февраль 2012 —
январь 2013
январь 2013
11 месяцев
ООО "Гелиос" + ООО "Содействие" (ОАО "ЮгРосПродукт") (численность 200 человек)
Инспектор отдела кадров
(Полная занятость)
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (всего численность 141 человек):
- прием, перемещение, увольнение;
- отпуска, командировки;
- больничные листы;
- графики отпусков, табели учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- подбор персонала;
- формирование отчетов;
- управление звонками;
- учет входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. для служебного пользования;
- отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями);
- выполнение поручений руководителя;
- исполнение обязанностей руководителя в период отсутствия генерального директора;
- организация совещаний, собраний, заседаний и др.
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (всего численность 141 человек):
- прием, перемещение, увольнение;
- отпуска, командировки;
- больничные листы;
- графики отпусков, табели учета рабочего времени;
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- подбор персонала;
- формирование отчетов;
- управление звонками;
- учет входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. для служебного пользования;
- отправка почты (работа с отделениями связи, курьерскими компаниями);
- выполнение поручений руководителя;
- исполнение обязанностей руководителя в период отсутствия генерального директора;
- организация совещаний, собраний, заседаний и др.
Июль 2010 —
декабрь 2011
декабрь 2011
1 год 5 месяцев
ООО фирма "Авенир" (численность от 200 человек)
Начальник отдела по работе с персоналом
(Полная занятость, в подчинении два инспектора, менеджер по подбору персонала)
Должностные обязанности:
- контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитиче-ских отчетов по движению кадров в Компании;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетно-сти в полном объеме одновременно в трех дочерних предприятиях с числом работающих до 150 человек;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резер-ва, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стра-тегических целей;
- работа с подшефным учреждением.
А так же ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
Должностные обязанности:
- контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; Составление аналитиче-ских отчетов по движению кадров в Компании;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетно-сти в полном объеме одновременно в трех дочерних предприятиях с числом работающих до 150 человек;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резер-ва, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стра-тегических целей;
- работа с подшефным учреждением.
А так же ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
Апрель 2008 —
март 2010
март 2010
1 год 11 месяцев
ОАО "Иней"
Начальник отдела кадров
(Полная занятость, в подчинении инспектор отдела кадров)
- контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на трех предприятиях с числом работающих до 400 человек;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интер-нет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стра-тегических целей;
- работа с подшефным учреждением.
А так же ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на трех предприятиях с числом работающих до 400 человек;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала. Взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интер-нет порталами, поиск сотрудников в других городах, ведение базы данных и формирование резерва, участие в проекте по адаптации сотрудников;
- участие в формирование корпоративной культуры, обеспечивающей достижение стра-тегических целей;
- работа с подшефным учреждением.
А так же ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
Март 1996 —
апрель 2008
апрель 2008
12 лет 1 месяц
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск"
Специалист по кадрам-секретарь
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики отпусков, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- оформление документов в архив;
- авансовые отчеты, работа с почтой;
- управление звонками.
А также ведение кадрового делопроизводство в удаленных представительствах учреждения (5 представительств в других городах, более 500 договоров)
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики отпусков, табеля учета рабочего времен;
- трудовые договоры, доп. соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- оформление документов в архив;
- авансовые отчеты, работа с почтой;
- управление звонками.
А также ведение кадрового делопроизводство в удаленных представительствах учреждения (5 представительств в других городах, более 500 договоров)
Обо мне
Личные качества: работоспособность, быстрая обучаемость, ответственность, стремление к результату и достижению поставленных целей, умение работать в команде.
Образование высшее
1996
Петрозаводский автотранспортный техникум
«Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте», Техник – организатор перевозок
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения