Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник бухгалтера
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2017 —
август 2020
август 2020
3 года 7 месяцев
ООО «Медстройпроект"
Помощник руководителя
Основными задачами было:
- ведение плана дел руководителя день/месяц/квартал (учёт плана/факта времени);
- выполнение поручений;
- оформление командировок всем сотрудникам компании;
- работа в CRM программе;
- телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами организации;
- поиск-подбор кадров;
- составление и учёт договоров-продажи;
- запрос договоров, счетов от поставщиков работ/ услуг, запрос документов для бухгалтерии;
- организация участия в выставках, конференциях, обучающих курсах;
- взаимодействие с отделом маркетинга, отделим закупок и т. д.
- ведение плана дел руководителя день/месяц/квартал (учёт плана/факта времени);
- выполнение поручений;
- оформление командировок всем сотрудникам компании;
- работа в CRM программе;
- телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами организации;
- поиск-подбор кадров;
- составление и учёт договоров-продажи;
- запрос договоров, счетов от поставщиков работ/ услуг, запрос документов для бухгалтерии;
- организация участия в выставках, конференциях, обучающих курсах;
- взаимодействие с отделом маркетинга, отделим закупок и т. д.
Январь 2009 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
8 лет 8 месяцев
ЗАО «Ростдонпечать"
Менеджер по продажам
Консультация клиентов, продажа печатной продукции и иного товара. Сдача годовой и ежемесячной отчетности. (С 2012 года по сентябрь 2017 находилась в декретном отпуске.)
Июнь 2007 —
январь 2009
январь 2009
1 год 7 месяцев
ООО «Бригантина"
Секретарь
Основными задачами было:
- выполнение поручений главного бухгалтера и директора;
- телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами организации;
- составление и учёт договоров-продажи;
- запрос договоров, счетов от поставщиков работ/ услуг, запрос документов для бухгалтерии;
- взаимодействие с отделом продаж;
- участие в электронных аукционах, подача заявок;
- приём и отправка корреспонденции;
- обеспечение работы офиса;
- и т. д.
- выполнение поручений главного бухгалтера и директора;
- телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами организации;
- составление и учёт договоров-продажи;
- запрос договоров, счетов от поставщиков работ/ услуг, запрос документов для бухгалтерии;
- взаимодействие с отделом продаж;
- участие в электронных аукционах, подача заявок;
- приём и отправка корреспонденции;
- обеспечение работы офиса;
- и т. д.
Обо мне
Умение ладить с людьми, коммуникабельна, стрессоустойчива, исполнительна, внимательна, пунктуальна, ответственна в выполнении поставленных задачах, вежлива, тактична. Стремление к личностному и профессиональному росту.
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения