Больше информации будет доступно после регистрации
Бизнес-ассистент, помощник руководителя, координатор, специалист по аренде
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2012 —
январь 2019
январь 2019
6 лет 8 месяцев
ООО
Помощник исполнительного директора
Административная поддержка компании; Travel-поддержка; Обеспечение жизнедеятельности; Взаимодействие с различными департаментами компании (обязанности координатора); Организация документооборота между подразделениями и головной компанией; Подготовка аналитических отчётов (показатели по выполнению планов продаж, финансовое планирование, движение товара, отчёт по командировкам, отчет о ПДЗ, иные отчеты); Подготовка служебных записок на премии; Обеспечение рекламной и полиграфической продукцией (планирование,заказ,передача ответственным лицам,контроль за остатками,списание) Кадровое делопроизводство; Помощь в подборе персонала (Закрытие вакансий для ТТ); Выезд в ТТ в качестве тайного Покупателя; Работа с поставщиками услуг (постоянный мониторинг поставщиков на рынке, проведение переговоров с ЛПР на предмет сотрудничества); Договорная работа (договоры с клиентами, поставщиками услуг. Контроль за исполнением договоров, заключение,расторжение договоров. Создание ДС, протоколов разногласий,ведение реестра); Контроль дебиторской задолженности клиентов; Курирование вопросов, связанных с арендой (взаимодействие с арендодателем); Успешное выполнение проекта по переезду филиала на новые складские площади (мониторинг помещений, просмотр, подбор совместно с риелтором, составление плана переезда (составление бюджета, поиск поставщиков услуг, заключение договоров, контроль предоставления документов, составление тайминга, курирование ремонтных работ, приём и подписание актов КС-2, КС-3 на ремонтные работы); Ведение бюджета компании (расходный части), в том числе годовое планирование, планирование бюджета в рамках месяца. Контроль за исполнением бюджета в части оттока денежных средств; Ведение первичной документации (заведение счетов на оплату в 1 С, контроль своевременной оплаты, контроль своевременного предоставления закрывающих документов и т.д.); Участие в инвентаризациях; Организация рабочих встреч, совещаний; Организация обучений, тренингов для клиентов (мероприятия
Обо мне
Уважаемый работодатель! Представляю Вашему вниманию своё резюме. О себе: Стрессоустойчива, коммуникабельна, исполнительна. Умею планировать рабочее время, нацелена на результат. Очень требовательна к себе. Считаю, что важная составляющая компании - персонал, имеющий общую цель, настроенный на достижение результата. Какой я вижу компанию: Стабильная компания, в которой официальное трудоустройство, полностью белая з.п.
Образование высшее
2014
Оренбургский государственный аграрный университет
Юрист, Юриспруденция
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения