Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по работе с базами данных в excel
60 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Ноябрь 2019 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
10 месяцев
Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Менеджер расчетного отдела
ЭСТЕЛЬ АДОНИ - крупная сеть бельевых магазинов в России в состав которой входит более 60 бутиков в Москве, а также более 30 салонов в регионах. Компания работает с крупными партнерами-оптовиками для отгрузки товара по всей России и стран таможенного союза. Холдинг сотрудничает с такими известными мировыми брендами как Bruno Banani, Burlington, Caterina Leman, Calida, Falke, Oblique Creations и многие другие.
Основные рабочие обязанности состояли из следующих пунктов:
- расчет единиц товара для крупных магазинов и оптовых клиентов с последующей обработкой в программе 1С;
- работа в программе Excel со сводными таблицами;
- ведение документооборота по товародвижению в программе 1С;
- подготовка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, торг-12, ТТН и пр.);
- оформление актов приема-передачи товара для магазинов-партнеров, бутиков и оптовых клиентов;
- контроль доставки и отгрузки товаров в срок;
- корректировка сведений в документации по фактам движения товара;
В результате компания получила хорошего менеджера по расчетам, т.к. со всеми поставленными задачами справлялся идеально. Можно отметить еще несколько пунктов:
- Ежедневно выполнял поставленные задачи по отгрузке товара в магазины партнеров и мульти- и моно-брендовые бутики компании. За день обрабатывалось 5-6 крупных магазинов по 200-300 единиц товара для каждой отгрузки;
- Успешно справлялся с плановыми нагрузками в 30-40% в связи с новыми поставками товара на склад, увеличением сезонного спроса, а также переносом отгрузочных дней в праздники. Работа всегда выполнялась вовремя до конца рабочего дня, без задержек поставок товара или переноса на следующий рабочий день;
- Умело обращался с программой Excel, что позволило эффективно корректировать сведения в документации по фактам движения товара с применением сводных таблиц и формулы ВПР, заметно сокращая время выполнения данной задачи.
Основные рабочие обязанности состояли из следующих пунктов:
- расчет единиц товара для крупных магазинов и оптовых клиентов с последующей обработкой в программе 1С;
- работа в программе Excel со сводными таблицами;
- ведение документооборота по товародвижению в программе 1С;
- подготовка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, торг-12, ТТН и пр.);
- оформление актов приема-передачи товара для магазинов-партнеров, бутиков и оптовых клиентов;
- контроль доставки и отгрузки товаров в срок;
- корректировка сведений в документации по фактам движения товара;
В результате компания получила хорошего менеджера по расчетам, т.к. со всеми поставленными задачами справлялся идеально. Можно отметить еще несколько пунктов:
- Ежедневно выполнял поставленные задачи по отгрузке товара в магазины партнеров и мульти- и моно-брендовые бутики компании. За день обрабатывалось 5-6 крупных магазинов по 200-300 единиц товара для каждой отгрузки;
- Успешно справлялся с плановыми нагрузками в 30-40% в связи с новыми поставками товара на склад, увеличением сезонного спроса, а также переносом отгрузочных дней в праздники. Работа всегда выполнялась вовремя до конца рабочего дня, без задержек поставок товара или переноса на следующий рабочий день;
- Умело обращался с программой Excel, что позволило эффективно корректировать сведения в документации по фактам движения товара с применением сводных таблиц и формулы ВПР, заметно сокращая время выполнения данной задачи.
Июль 2014 —
май 2019
май 2019
4 года 10 месяцев
Симлайн
Руководитель отдела активаций
Компания Симлайн - локальный дилер сотовых операторов Мегафон, Билайн, МТС, Йота и Теле2, где основной упор сделан на подключении новых абонентов к существующим тарифам оператора.
В рабочие обязанности входило:
- ежедневный мониторинг подключений всех новых абонентов к системе оператора.
- обработка всех персональных данных в электронном и бумажном виде
- быстрое и своевременное внесение данных в базу, через CRM-систему оператора
- проверка полученных данных на их фиктивность
- ведение рееста персональных данных в письменном и электронном виде
- структурирование и ведение массива данных с помощью программы Excel с применением сводных таблиц, консолидации данных, логических формул и формулы ВПР.
- конвертирование персональных данных в машинный код для автоматического внесения в CRM-систему компании
- составление ежемесячных отчетов по факту выполненной работы
За многие годы работы в компании успешно справлялся со всеми поставленными выше задачами. Эффективность работы полностью оправдывала занимаемую должность, например:
- ежедневно обрабатывал 200-300 новых подключений абонентов с помощью сводных таблиц. Следил, чтобы все персональные данные были внесены в точно установленный оператором срок, распределяя нагрузку между сотрудниками отдела.
- вел электронный архив данных в программе Excel с помощью консолидации данных и формулы ВПР в виде реестра всех подключений за годы работы компании. Обеспечивая тем самым быстрый и удобный доступ ко всему архиву.
- вел переговоры с представителями компании оператора в случае спорных вопросов во избежание штрафных санкций
- в конце каждого месяца составлял финальный отчет по подключениям для оператора, собирая все данные по абонентам в бумажном и электронном виде для успешного закрытия месяца. В архив каждого оператора ежемесячно сдавалось от двух, до пяти тысяч контрактов.
В рабочие обязанности входило:
- ежедневный мониторинг подключений всех новых абонентов к системе оператора.
- обработка всех персональных данных в электронном и бумажном виде
- быстрое и своевременное внесение данных в базу, через CRM-систему оператора
- проверка полученных данных на их фиктивность
- ведение рееста персональных данных в письменном и электронном виде
- структурирование и ведение массива данных с помощью программы Excel с применением сводных таблиц, консолидации данных, логических формул и формулы ВПР.
- конвертирование персональных данных в машинный код для автоматического внесения в CRM-систему компании
- составление ежемесячных отчетов по факту выполненной работы
За многие годы работы в компании успешно справлялся со всеми поставленными выше задачами. Эффективность работы полностью оправдывала занимаемую должность, например:
- ежедневно обрабатывал 200-300 новых подключений абонентов с помощью сводных таблиц. Следил, чтобы все персональные данные были внесены в точно установленный оператором срок, распределяя нагрузку между сотрудниками отдела.
- вел электронный архив данных в программе Excel с помощью консолидации данных и формулы ВПР в виде реестра всех подключений за годы работы компании. Обеспечивая тем самым быстрый и удобный доступ ко всему архиву.
- вел переговоры с представителями компании оператора в случае спорных вопросов во избежание штрафных санкций
- в конце каждого месяца составлял финальный отчет по подключениям для оператора, собирая все данные по абонентам в бумажном и электронном виде для успешного закрытия месяца. В архив каждого оператора ежемесячно сдавалось от двух, до пяти тысяч контрактов.
Обо мне
За годы работы выработалось четкая организация своих обязанностей с умением быстро и эффективно планировать свое рабочее время. Многая рутинная работа была доведена до автоматизма путем умелого владения программой Excel с применением различных формул программы, что помогло увеличить эффективность некоторых действий до 50%. В Excel в основном работал со сводными таблицами, с таблицами с помощью консолидации данных, с логическими формулами если (и, или) и формулой ВПР. На последнем месте работы выработались отличные навыки работы с программой 1с 7.7.
Образование высшее
2012
Донецкий государственный университет управления, Донецк (Украина)
Менеджмент Организации, Менеджмент в непроизводственной сфере
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения