Больше информации будет доступно после регистрации
Экономист-менеджер
35 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Февраль 2015 —
июнь 2016
июнь 2016
1 год 4 месяца
ПАО "Телевизионная сеть"
Генеральный директор
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета.
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета.
Июнь 2013 —
февраль 2015
февраль 2015
1 год 8 месяцев
ГУПСО "Телевизионная сеть"
Директор
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета.
- разработка стратегии развития компании;
- планирование и построение бизнес-процессов;
- проведение деловых переговоров и встреч;
- формирование бюджета.
Январь 2005 —
июнь 2013
июнь 2013
8 лет 5 месяцев
ОГУП "Телевизионная сеть"
Заместитель директора
- разработка учетной политики;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение отчетности на предприятии и подразделениях;
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;
- контроль за своевременным проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и денежных средств в кассе и на расчетных счетах предприятия;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь;
- взаимосвязь с банками;
- формирование БДДС;
- платежный календарь;
- утверждение и контроль исполнения бюджета;
- анализ отклонений план/факт;
- кредитные договора;
- контроль за исполнением обязательств по кредитам;
- контроль и планирование денежных потоков компании;
- разработка форм отчетности по ДЗ и КЗ;
- анализ рентабельности предприятия;
- контроль за достоверностью финансовой информации;
- управление персоналом;
- организация и контроль отдела снабжения;
- проведение деловых переговоров и встреч.
- взаимодействие с контролирующими органами;
- организация финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечение отчетности на предприятии и подразделениях;
- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств;
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;
- контроль за своевременным проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и денежных средств в кассе и на расчетных счетах предприятия;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь;
- взаимосвязь с банками;
- формирование БДДС;
- платежный календарь;
- утверждение и контроль исполнения бюджета;
- анализ отклонений план/факт;
- кредитные договора;
- контроль за исполнением обязательств по кредитам;
- контроль и планирование денежных потоков компании;
- разработка форм отчетности по ДЗ и КЗ;
- анализ рентабельности предприятия;
- контроль за достоверностью финансовой информации;
- управление персоналом;
- организация и контроль отдела снабжения;
- проведение деловых переговоров и встреч.
Сентябрь 2016 —
декабрь 2018
декабрь 2018
2 года 3 месяца
ИП Помазкин
Менеджер
- определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений;
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия;
- подбор персонала;
- переговоры и заключение контрактов с поставщиками и заказчиками.
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия;
- подбор персонала;
- переговоры и заключение контрактов с поставщиками и заказчиками.
Январь 2019 —
апрель 2020
апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО «РМТ-Сервис»
Менеджер
- определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений;
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия;
- подбор персонала;
- разработка схем финансирования проектов;
- переговоры и заключение контрактов с поставщиками и заказчиками.
- управление административно-хозяйственной, производственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности предприятия;
- подбор персонала;
- разработка схем финансирования проектов;
- переговоры и заключение контрактов с поставщиками и заказчиками.
Обо мне
Лояльность, гибкость, стресоустойчивость, эмоциональная стабильность, умение работать в коллективе, ответственность.
Образование высшее
1999
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономика и управление, Экономист-менеджер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения