Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по клинингу, заведующая складом, управляющий.
80 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Декабрь 2019 —
июнь 2020
июнь 2020
6 месяцев
ОМС
Менеджер по клинингу
Управляющий объектами , производственно-хозяйственный аутсорсинг.
В подчинении 25 человек.
Обязанности:
Организация и оказание услуг клининга внутренней и внешней уборки.
Профессиональная уборка помещений и территорий, эксплуатация зданий и сооружений.
Контроль исполнения тех задания.
Проведение собеседований. Формирование эффективной команды и организация работы.
Разработка должностных инструкций.
Составление и ведение табеля учёта рабочего времени.
Контроль выхода на работу сотрудников.
Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня.
Контроль работы персонала, решение проблемных ситуаций.
Руководство транспортным подразделением уборочной спецтехники для механизированной уборки территории, обращение с опасными отходами и ТБО.
Озелененительные работы, работы по эстетики.
Планирование, бюджетирование, обеспечение подразделений ТМЦ. Заказ приём и отгрузка ТМЦ.
Административно-хозяйственная работа.
Подбор и обучение персонала, табелирование.
Работа на крупном промышленном предприятии РФ ПАО « ИЛ»
Трудоустройство по трудовому договору.
Запуск объектов.
В подчинении 25 человек.
Обязанности:
Организация и оказание услуг клининга внутренней и внешней уборки.
Профессиональная уборка помещений и территорий, эксплуатация зданий и сооружений.
Контроль исполнения тех задания.
Проведение собеседований. Формирование эффективной команды и организация работы.
Разработка должностных инструкций.
Составление и ведение табеля учёта рабочего времени.
Контроль выхода на работу сотрудников.
Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня.
Контроль работы персонала, решение проблемных ситуаций.
Руководство транспортным подразделением уборочной спецтехники для механизированной уборки территории, обращение с опасными отходами и ТБО.
Озелененительные работы, работы по эстетики.
Планирование, бюджетирование, обеспечение подразделений ТМЦ. Заказ приём и отгрузка ТМЦ.
Административно-хозяйственная работа.
Подбор и обучение персонала, табелирование.
Работа на крупном промышленном предприятии РФ ПАО « ИЛ»
Трудоустройство по трудовому договору.
Запуск объектов.
Сентябрь 2018 —
декабрь 2019
декабрь 2019
1 год 3 месяца
«Ротекс"
Менеджер по клинигу
Работа по трудовому договору
Сентябрь 2016 —
июнь 2019
июнь 2019
2 года 9 месяцев
Бизнес Инвест Партнёр Групп
Заведующая продуктовым складом
Руководство на складе по приёму, хранению и отпуску продуктов.
Организация работы по размещению продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади.
Обеспечивать сохранность поступивших на склад продуктов по качеству и количеству.
Ежедневно представлять сведения шеф-повару и медицинской сестре по диетологии о количестве и ассортименте продуктов, имеющихся в наличии.
Контроль и соблюдение в помещениях склада температурного режима и работу системы вентиляции, необходимой для правильного хранения продуктов.
Обеспечение, хранение и вывоз со склада освобождающейся тары.
Составлять акты на списание продуктов и тары в присутствии комиссии, назначенной главным врачом.
Следить за санитарно-гигиеническим состоянием помещения склада, инвентаря и оборудования.
Учет прихода и расхода продуктов по установленной форме.
Обеспечивать и соблюдать правила техники безопасности и охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах.
По необходимости вызывать врача-диетолога для осмотра продуктов, сомнительных по качеству.
Регулярно проходить медицинские осмотры согласно существующим правилам.
Принимала участие в инвентаризации.
Ведение бракеражного журнала.
Мониторинг рынка поставщиков продовольственных продуктов. Проведение переговоров.
Сопровождение сделки на максимально выгодных условиях.
Обеспечение документального сопровождения на весь период действия контракта, действующих сертификатов соответствия на весь перечень продуктов.
Хозяйственное обеспечение с постоянным анализом затрат.
Составление заявки на поставку продуктов.
Взаимодействия с заказчиком, ежемесячные отчеты по ассортименту, качеством и свежести поступающих на складе продуктов питания.
Участие в инвентаризации.
Вносила предложения руководству пищеблока по улучшению работы склада, а также организации и условий своего труда.
Не разрешала прием на склад недоброкачественных, по заключению врача-диетолога, продуктов.
Не разрешала выдачу со склада недоброкачественных продуктов, а также отпуск продуктов в тару, не соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям.
Запрещала прием на склад продуктов, если их количество и вес не соответствовал ТТН.
Принимала участие в совещаниях, проводимых на пищеблоке и в больнице, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к моей компетенции.
Автоматизировала ежедневный контроль за соблюдением правил товарного соседства и ротации продуктов, контроль за сроками реализации продуктов.
Обеспечение всех производственных площадок связанных с АХО
Внедрила чек листы для проверки чистоты и порядка на складе.
Одним из главных достижений работы на складе, в результате полного контроля является то, что максимально минимизировала списание продуктов. Таким образом обеспечив минимальные затраты на списанные продукты и увеличение доходов компании.
Организовала вывоз пищевых отходов.
Организация работы по размещению продуктов с наиболее рациональным использованием складской площади.
Обеспечивать сохранность поступивших на склад продуктов по качеству и количеству.
Ежедневно представлять сведения шеф-повару и медицинской сестре по диетологии о количестве и ассортименте продуктов, имеющихся в наличии.
Контроль и соблюдение в помещениях склада температурного режима и работу системы вентиляции, необходимой для правильного хранения продуктов.
Обеспечение, хранение и вывоз со склада освобождающейся тары.
Составлять акты на списание продуктов и тары в присутствии комиссии, назначенной главным врачом.
Следить за санитарно-гигиеническим состоянием помещения склада, инвентаря и оборудования.
Учет прихода и расхода продуктов по установленной форме.
Обеспечивать и соблюдать правила техники безопасности и охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах.
По необходимости вызывать врача-диетолога для осмотра продуктов, сомнительных по качеству.
Регулярно проходить медицинские осмотры согласно существующим правилам.
Принимала участие в инвентаризации.
Ведение бракеражного журнала.
Мониторинг рынка поставщиков продовольственных продуктов. Проведение переговоров.
Сопровождение сделки на максимально выгодных условиях.
Обеспечение документального сопровождения на весь период действия контракта, действующих сертификатов соответствия на весь перечень продуктов.
Хозяйственное обеспечение с постоянным анализом затрат.
Составление заявки на поставку продуктов.
Взаимодействия с заказчиком, ежемесячные отчеты по ассортименту, качеством и свежести поступающих на складе продуктов питания.
Участие в инвентаризации.
Вносила предложения руководству пищеблока по улучшению работы склада, а также организации и условий своего труда.
Не разрешала прием на склад недоброкачественных, по заключению врача-диетолога, продуктов.
Не разрешала выдачу со склада недоброкачественных продуктов, а также отпуск продуктов в тару, не соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям.
Запрещала прием на склад продуктов, если их количество и вес не соответствовал ТТН.
Принимала участие в совещаниях, проводимых на пищеблоке и в больнице, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к моей компетенции.
Автоматизировала ежедневный контроль за соблюдением правил товарного соседства и ротации продуктов, контроль за сроками реализации продуктов.
Обеспечение всех производственных площадок связанных с АХО
Внедрила чек листы для проверки чистоты и порядка на складе.
Одним из главных достижений работы на складе, в результате полного контроля является то, что максимально минимизировала списание продуктов. Таким образом обеспечив минимальные затраты на списанные продукты и увеличение доходов компании.
Организовала вывоз пищевых отходов.
Март 2016 —
июнь 2016
июнь 2016
3 месяца
РАМ имени Гнесиных
Менеджер по персоналу( клининг)
Оказание услуг по организации внешней и внутренней уборки.
Обязанности:
-Лидирование и управление несколькими объектами со штатом 50 человек.
-Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности.
- Контроль и организация технологического процесса уборки в соответствии с требованиями заказчика.
- Контроль и выполнения правил и норм на вверенных объектах.
- Организация работы с проверяющими гос.органами, Роспотребнадзор, Департамент образования.
- Разрешение конфликтных ситуаций, урегулирование спорных вопросов с заказчиком.
- Управление персоналом, контроль выхода сотрудников, ротация кадров.
-Учёт рабочего времени (табель)
- Приём, увольнение и обучение персонала.
-Обеспечение исправной техники и ТМЦ .
-Приём и внутреннее перемещение ТМЦ. Заказ и формирование перечня необходимых ТМЦ. Складской учёт.
Достижения:
- Снизила расходы ФОТ НА 120 тысяч рублей ежемесячно.
-На вверенной территории снизила количество претензионный актов со стороны заказчика, путём оперативной работы с претензиями и выстраиванием личных взаимоотношений.
- Систематизировала ежедневное взаимоотношение между мной и персоналом.
-Ежедневный обход по вверенной территории. Проверка качества уборки.
- Ввела одинаковую форму одежды, презентабельный и опрятный вид персонала( одежда, обувь, головные уборы).
Обязанности:
-Лидирование и управление несколькими объектами со штатом 50 человек.
-Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности.
- Контроль и организация технологического процесса уборки в соответствии с требованиями заказчика.
- Контроль и выполнения правил и норм на вверенных объектах.
- Организация работы с проверяющими гос.органами, Роспотребнадзор, Департамент образования.
- Разрешение конфликтных ситуаций, урегулирование спорных вопросов с заказчиком.
- Управление персоналом, контроль выхода сотрудников, ротация кадров.
-Учёт рабочего времени (табель)
- Приём, увольнение и обучение персонала.
-Обеспечение исправной техники и ТМЦ .
-Приём и внутреннее перемещение ТМЦ. Заказ и формирование перечня необходимых ТМЦ. Складской учёт.
Достижения:
- Снизила расходы ФОТ НА 120 тысяч рублей ежемесячно.
-На вверенной территории снизила количество претензионный актов со стороны заказчика, путём оперативной работы с претензиями и выстраиванием личных взаимоотношений.
- Систематизировала ежедневное взаимоотношение между мной и персоналом.
-Ежедневный обход по вверенной территории. Проверка качества уборки.
- Ввела одинаковую форму одежды, презентабельный и опрятный вид персонала( одежда, обувь, головные уборы).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Неконфликтна, работаю честно и порядочно. Дорожу своей репутацией. Вредных привычек не имею. Замужем. Двое детей 11 и 16 лет.
Образование высшее
2010
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Государственное и муниципальное управление, Антикризисное управление
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения