Больше информации будет доступно после регистрации
Маркетинг, PR, SMM
50 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2020 —
январь 2021
январь 2021
1 месяц
Восход (кофейня)
SMM-менеджер
- создание концепции
- создание фото/видео и графического контента
- копирайтинг
- оформление аккаунта с 0
- модерация директа и комментариев
- создание фото/видео и графического контента
- копирайтинг
- оформление аккаунта с 0
- модерация директа и комментариев
Сентябрь 2020 —
январь 2021
январь 2021
4 месяца
Маркетинг на фрилансе
Маркетинг на фрилансе
В поиске постоянного места работы я занимаюсь заказами на фрилансе, чтобы не терять навыки и быть в курсе изменений в сфере:
- консультации по маркетинговой и контент-стратегии
- создание визуальных концепций
- маркетинговый анализ
- создание сайтов
- копирайтинг
- консультации по маркетинговой и контент-стратегии
- создание визуальных концепций
- маркетинговый анализ
- создание сайтов
- копирайтинг
Август 2019 —
август 2020
август 2020
1 год
ЭГО Транслейтинг
Ведущий маркетолог направления организации устных переводов. (B2B, MICE-индустрия)
Обязанности:
- планирование и контроль маркетингового бюджета
- составление и контроль за осуществлением плана продвижения (PR+маркетинг)
- Проведение вебинаров по продвижению продуктов компании (спикер)
- Обеспечение участия компании в профильных выставках и мероприятяих на пртнерских условиях (отбор релевантных мероприяий, переговоры о форматах участия, организация участия)
- Организация собственных мероприятий компании,в т.ч. корпоративных
- Проработка партнерских программ, отслеживание исполнения, коммуникация с партнерами
- Продвижение личного бренда руководителя направления
- составление и реализация медиа-плана (продвижение компании как эксперта на рынке): коммуникации со СМИ и написание экспертных статей
- планирование каналов прямых и партнерских продаж
- Работа над продуктовой линейкой: формирование нового продукта. Аналитика цен конкурентов, «упаковка» продукта, формирование стратегии продвижения.
- Обучение сотрудников: продажи продуктов направления.
- Создание нового суббренда: аналитика сегментов клиентов (необходимость создание суббрена), формирование стратегии продвижения, координация создания фирменного стиля, сайта.
- Создание контента для сайта основного бренда и сайта суббренда и соцсетей.
- Написание ТЗ для создания сайта суббренда, наполение сайта (формирование и наполнение разделов, описание продуктов, ведение новостного контента)
- Составление семантического ядра для контекстной рекламы сайта суббрена
- Маркетинговый анализ: подготовка для работы с клиентами новой (для компании) отраслью промышленности
Результаты:
- повышение узнаваемости бренда и суббренда компании
- поддержание уровня компании как эксперта в сопровождении мероприятий в MICE-индустрии
- привлечение клиентов с помощь участия в профильных мероприятиях и развития партнерской сети
- выполнение планов продаж
- планирование и контроль маркетингового бюджета
- составление и контроль за осуществлением плана продвижения (PR+маркетинг)
- Проведение вебинаров по продвижению продуктов компании (спикер)
- Обеспечение участия компании в профильных выставках и мероприятяих на пртнерских условиях (отбор релевантных мероприяий, переговоры о форматах участия, организация участия)
- Организация собственных мероприятий компании,в т.ч. корпоративных
- Проработка партнерских программ, отслеживание исполнения, коммуникация с партнерами
- Продвижение личного бренда руководителя направления
- составление и реализация медиа-плана (продвижение компании как эксперта на рынке): коммуникации со СМИ и написание экспертных статей
- планирование каналов прямых и партнерских продаж
- Работа над продуктовой линейкой: формирование нового продукта. Аналитика цен конкурентов, «упаковка» продукта, формирование стратегии продвижения.
- Обучение сотрудников: продажи продуктов направления.
- Создание нового суббренда: аналитика сегментов клиентов (необходимость создание суббрена), формирование стратегии продвижения, координация создания фирменного стиля, сайта.
- Создание контента для сайта основного бренда и сайта суббренда и соцсетей.
- Написание ТЗ для создания сайта суббренда, наполение сайта (формирование и наполнение разделов, описание продуктов, ведение новостного контента)
- Составление семантического ядра для контекстной рекламы сайта суббрена
- Маркетинговый анализ: подготовка для работы с клиентами новой (для компании) отраслью промышленности
Результаты:
- повышение узнаваемости бренда и суббренда компании
- поддержание уровня компании как эксперта в сопровождении мероприятий в MICE-индустрии
- привлечение клиентов с помощь участия в профильных мероприятиях и развития партнерской сети
- выполнение планов продаж
Январь 2017 —
сентябрь 2019
сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
музыкальная группа ALL ANN
концертный директор
поиск и переговоры с концертными площадками, организация работы на площадке (работа с фотографами видеографами), подготовка пресс-релизов
Июль 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
4 месяца
фестиваль альтернативной культуры "БАТИНА ОЛИМПИЙКА"
организатор
Создание и проведение фестиваля "под ключ". Разработка идеи и концепции фестиваля.Разработка и осуществление маркетинговой стратегии, работа со СМИ и блоггерами, планирование бюджета (в т.ч. рекламного). Поиск площадки, составление программы, управление коллективом, поиск участников, поиск подрядчиков, организация работы на площадке.
Апрель 2018 —
июль 2018
июль 2018
3 месяца
благотворительный фонд "Агат"
Контент-менеджер
составление и реализация контент-плана для Instagram и Вконтакте в соответствии с поставленными задачами
Обо мне
Несмотря на то, что последний опыт работы числится в должности маркетолога, в обязанностях присутствовали также задачи по классическому PR и SMM (это описано в резюме), что было мне интереснее и поэтому получалось успешнее.
Помимо вышеуказанных навыков, хотелось бы подчеркнуть повышенные коммуникативные способности и организаторские и управленческие навыки.
Помимо вышеуказанных навыков, хотелось бы подчеркнуть повышенные коммуникативные способности и организаторские и управленческие навыки.
Образование высшее
2019
Санкт-Петербургским государственным институтом культуры им. Н. К. Крупской, Санкт-Петербург
библиотечно-информационный, информационное обеспечение профессиональной деятельности
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения