Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
август 2020
1 год 7 месяцев
ООО "Сфера Сервиса"
Ведущий специалист
- руководство производственно-диспетчерским отделом;
- управление и контроль за выполнением текущих задач, обеспечение информацией;
- участие в производственных совещаниях;
- маршрутизация заявок в приложениях BMC Remedy 8.1 и Naumen;
- контроль выполнения работ в течение дня;
- контроль за соблюдением установленных сроков выполнения работ;
- решение возникающих спорных ситуаций;
- проверка актов выполненных работ;
- ведение отчетности, статистики;
- взаимодействие с инженерами, руководителями групп инженеров, руководителями проектов, подрядчиками, Call-центром и со специалистами технической поддержки;
- выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
Март 2018 —
январь 2019
10 месяцев
ООО "Сфера сервиса"
Специалист
- распределение заявок между инженерами в приложениях BMC Remedy 8.1 и Naumen;
- контроль выполнения работ в течение дня;
- контроль за соблюдением установленных сроков выполнения работ;
- решение возникающих спорных ситуаций;
- проверка актов выполненных работ;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с инженерами, руководителями групп инженеров, руководителями проектов, Call-центром и со специалистами технической поддержки;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Февраль 2014 —
февраль 2018
4 года
ЗАО "ЦРТ Сервис"
Диспетчер
- распределение заявок между инженерами в приложениях BMC Remedy 8.1, Oracle и Jira;
- контроль выполнения работ в течение дня;
- контроль за соблюдением установленных сроков выполнения работ;
- решение возникающих спорных ситуаций;
- проверка актов выполненных работ;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с инженерами, руководителями групп инженеров, руководителями проектов, Call-центром и со специалистами технической поддержки;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Переведена в ООО "Сфера сервиса"
Август 2013 —
февраль 2014
6 месяцев
Россервис, ЗАО
Инцидент-менеджер
- прием входящих обращений от инженеров и клиентов;
- исходящие звонки;
- прием и обработка рекламаций;
- поиск решения рекламаций, предоставление отчетности;
- общение с VIP-клиентами;
- ведение отчетности;
- ведение статистики;
- детализация оказываемых услуг;
- регистрация технических заявок.
Апрель 2011 —
август 2013
2 года 4 месяца
ООО "ПрофСнабАйТи"
Ведущий менеджер по работе с клиентами
- прием входящих звонков, совершение исходящих;
- обработка обращений от инженеров и клиентов по факсу и электронной почте;
- регистрация заявок в системе;
- консультация клиентов;
- общение с конфликтными клиентами, прием и обработка претензий по качеству оказываемых услуг (рекламационная линия);
- поиск решения рекламаций, предоставление отчетности;
- общение с VIP-клиентами;
- ведение внутренней отчетности;
- предоставление отчетности заказчику;
- ведение статистики.

Переведена в ЗАО "Россервис".

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

Образование высшее

2019
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Санкт-Петербург
Факультет экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения