Маркетолог

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
декабрь 2020
1 год 11 месяцев
Личная практика
Руководитель маркетинговых проектов
Реализованные проекты:
1) Успешно реализован проект от правительства Москвы по съемке ряда видеороликов ко дню рождения В.В. Путина.
Создана серия видеороликов, которые были выкуплены правительством Москвы и транслировались на федеральных телеканалах.
(Ссылка на ролик)
2) Успешно запущен проект по продвижению персонального бренда в сфере fashion & beauty. В ходе проекта разработаны: Персональный сайт, группы в социальных сетях, Бренд-бук и дизайн pos-материалов.
Разработана стратегия продвижения услуг в сфере образования и повышения квалификации.
(Ссылка на сайт специалиста).

Основные задачи и обязанности:
• Проведение переговоров с заказчиками, в т.ч государственными.
• Бюджетирование проекта.
• Разработка сценария видеороликов.
• Поиск локаций, проведение переговоров с собственниками по вопросам проведения съемок.
• Поиск и привлечение: актеров, визажистов, видеографов, съемочной команды, суфлеров и др.
• Разрешение административных вопросов: логистика, перевозка оборудования, питание на площадке и др.
• Организация съемочного процесса: контроль графика съемок и качества видеоматериалов.
• Разработка маркетинговой стратегии.
• Выполнение обязанностей SMM-менеджера: Наполнение страниц контентом, верстка текста и фото\видеоматериалов.
• Создание фирменного стиля: Разработка бренд-бука и дизайна pos-материалов.
• Привлечение специалистов в сфере контекстной рекламы, аналитиков и др.
• Разработка стратегии продаж. Создание скриптов и речевых модулей.
Декабрь 2017 —
январь 2019
1 год 1 месяц
http://bonhaircut.ru
Руководитель маркетингового проекта
Достижения:
1) “С нуля” запущен бренд “BON”.
2) Разработан сайт компании, создан ряд успешных групп в социальных сетях с общей аудиторией более N человек.
3) По результатам переговоров, специалисты бренда приняли участие в “Urban Culture Festival 2019” и международном фестивале “Невские Берега.”
При этом, площадка на фестивале “Невские Берега”, была предоставлена на некоммерческой основе.
4) Привлечен ряд партнёров среди организаций и публичных лиц, среди которых: организация “Звезды Детям”, Сергей Шнуров, Семен Слепаков, Ян Цапник, Pokras Lampas и др.
5) Привлечен ряд косметологических брендов, впоследствии ставших официальными партнерами. Среди которых: “The London Grooming”, “KEVIN MURPHY” “Esquire” и т.д.
6) В 2019 году, специалисты бренда “BON” стали первыми стилистами-участниками из России на мероприятии “Vogue Fashion Night”.

Основные задачи и обязанности:
• Планирование маркетинговой компании.
• Поиск и привлечение мастеров для работы с брендом.
• Разработка единой идеологической концепции.
• Бюджетирование проекта.
• Обучение внутреннего персонала. Составление тренинговых программ по “сервису” и “Сопровождению” клиентов.
• Проведение переговоров с СМИ и организаторами fashion-фестивалей.
• Создание сайта бренда и групп в социальных сетях.
• Выполнение обязанностей CMM-менеджера: ведение социальных сетей бренда.
• Контент-менеджмент: Организация фото и видеосъемки, публикация и вёрстка материалов.
• Поиск и привлечение: визажистов, видеографов, съемочной команды, монтажеров и т.д.
• Разработка бренд-бука и дизайна pos-материалов
Август 2016 —
сентябрь 2018
2 года 1 месяц
Студия Марьяна-Фото
Фотограф-дизайнер
Обязанности:
• Привлечение клиентов, ведение социальных сетей фотостудии.
• Консультирование клиентов по предоставляемым услугам.
• Проведение фотосессий исходя из пожеланий заказчика.
• Разработка дизайн-концептов.

Образование высшее

2016
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Дизайн, Дизайнер интерьера

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения