Руководитель отдела продаж, заместитель руководителя отдела продаж, менеджер по продажам.

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2019 —
июнь 2019
3 месяца
The Rooms Boutique Hotel 5* (80 номеров)
Руководитель отдела продаж
Организация отдела, поиск ключевых клиентов, создание системы мотивации менеджеров, проведение встреч и презентаций отеля, заключение договоров, контроль оплат.
Сентябрь 2016 —
декабрь 2017
1 год 3 месяца
ОАО "Мосуз центр" 3* (230 номеров)
Руководитель отдела продаж
Создание отдела продаж с "0".Внедрение и систематизация электронных продаж. Разработка нового сайта и онлайн модуля бронирования. Подключение к Chanel manager и интеграция с 1С. Контроль менеджеров по продажам, планирование продаж.
Июль 2015 —
март 2016
8 месяцев
Гостиница Восход 3* (570 номеров)
Руководитель отдела продаж и бронирования
Анализ продаж и разработка планов увеличения продаж. Определение спроса и адаптация продукта под спрос. Ценообразование и разработка тарифной политики. Анализ эффективности продаж услуг номерного фонда. Планирование основных показателей использования номерного фонда и доп. услуг.
Июль 2014 —
июль 2015
1 год
Гостиница Восход 3*
Заместитель руководителя отдела продаж и бронирования
Разработка системы мотивации. Технологии оформления размещения и выезда клиентов, расчётов за проживание и другие услуги. Контроль дебиторской задолженности.
Декабрь 2013 —
июль 2014
7 месяцев
Гостиница Восход 3*
Старший менеджер по бронированию
Предоставление клиенту письменной или устной информации о доступных номерах. Соблюдение технологий бронирования. Консультирование клиента по вопросам, касающимся бронирования номеров. Прием и обработка входящих запросов (индивидуальные и групповые) из всех источников продаж (звонки, онлайн). Осуществление предварительного бронирования номеров. Телефонные продажи услуг отеля согласно стандартам общения и технике продаж Оформление бронирований (групповых и индивидуальных) Взаимодействие со СПиР, с бухгалтерией, с отделом продаж, маркетинга. Контроль внесения данных в программу по всем бронированиям Контроль за работой менеджеров по бронированию. Проверка получения информации адресатом.Обучение менеджеров по бронированию.
Ноябрь 2012 —
декабрь 2013
1 год 1 месяц
Гостиница Восход 3*
Заместитель начальника службы приема и размещения
Работа с гостями, размещение гостей, урегулирование конфликтных ситуаций
Май 2011 —
ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
Гостиница Восход 3*
Старший менеджер по продажам и маркетингу
Контроль менеджеров по продажам, продвижение продукта на рынке
Январь 2010 —
май 2011
1 год 4 месяца
Гостиница Восход 3*
Менеджер по продажам и маркетингу
Продажа номеров и услуг отеля
Январь 2009 —
январь 2010
1 год
Гостиница Восход 3*
Товаровед
Прием товара по накладным, проверка на качество и соответствие. Поиск новых поставщиков. Лицензирование продукции.
Март 2009 —
август 2009
5 месяцев
ЗАО "ЛАЗЕР-ВИДЕО Мультимедиа"
Кладовщик
Работа в программе 1с склад-предприятие, оформление заказа и первичной документации, сборка заказа и подготовка к отправке,прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад, выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада, хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение товаров на складе, проверка товарно-сопроводительных документов, учет и ведение складской документации.
Ноябрь 2007 —
июль 2008
8 месяцев
ООО "ТК Неоторг"
Менеджер торгового зала
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, навыки работы в программе 1С, управление товарными запасами и ассортиментом, опыт ведения кассовых, приходно-расходных документов, навык работы с поставщиками, торговыми представителями, общение с клиентами и умение решать конфликтные ситуации.
Апрель 2007 —
сентябрь 2007
5 месяцев
ООО "Матрикс"
Кладовщик
Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад, выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада, хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение товаров на складе, проверка товарно-сопроводительных документов, учет и ведение складской документации.
Январь 2006 —
декабрь 2006
11 месяцев
ООО "Эскартэ"
Оператор ПК
ведение базы данных 1с, обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов, ведение документации и ее архивирование, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.), инвентаризации.
Сентябрь 2003 —
июнь 2005
1 год 9 месяцев
ООО "Лагуна-Арт"
Кладовщик-комплектовщик
Работа в программе 1с склад-предприятие, оформление заказа и первичной документации, сборка заказа и подготовка к отправке,прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад, выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада, хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение товаров на складе, проверка товарно-сопроводительных документов, учет и ведение складской документации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, ориентированность на высокий результат.

Образование высшее

2006
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Институт экономики и сервиса, Менеджмент организации (менеджер)
2002
МТКП РЭУ им. Г.В Плеханова
Гостиничный сервис, Менеджмент в общественном питании

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения