Больше информации будет доступно после регистрации
Офис-менеджер/Секретарь
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Апрель 2019 —
май 2021
май 2021
2 года 1 месяц
Point Estate
Офис-менеджер/Секретарь
Прием звонков и их распределение внутри компании
Работа с электронной почтой
Ведение первичного документооборота
Отправка, оформление и прием товаров от курьеров
Ведение графика совещаний отдела и запись итогов планёрок
Совмещение с первичным процессом поиска и найма сотрудников ( размещение резюме на сайтах, телефонное интервью, первое собеседование)
Встреча посетителей офиса, первичная консультация по ситуации
Оформление заявок на пропуска в здание, заявки на вход/въезд
Подбор поставщиков товаров и услуг для офиса (такси, вода, кофе, канцелярские принадлежности, мебель и прочее)
Контроль и поддержание порядка в офисной кладовой
Решение технических вопросов по ремонту и эксплуатации офиса с арендодателем и техническими службами
Контроль порядка в переговорных и их бронирование. Контроль уборки офиса клининговой службой
Организация новых рабочих мест и подготовка рабочих мест к приходу новых сотрудников (закупка/проверка мебели, телефона, подготовка минимального набора канцелярии и т.п., проверка чистоты и порядка на рабочем месте к приходу нового сотрудника)
Оформление и контроль подписки на периодические издания
Создание рассылок, презентаций, копирование документов
Иные административные поручения от руководителей отделов
Работа с электронной почтой
Ведение первичного документооборота
Отправка, оформление и прием товаров от курьеров
Ведение графика совещаний отдела и запись итогов планёрок
Совмещение с первичным процессом поиска и найма сотрудников ( размещение резюме на сайтах, телефонное интервью, первое собеседование)
Встреча посетителей офиса, первичная консультация по ситуации
Оформление заявок на пропуска в здание, заявки на вход/въезд
Подбор поставщиков товаров и услуг для офиса (такси, вода, кофе, канцелярские принадлежности, мебель и прочее)
Контроль и поддержание порядка в офисной кладовой
Решение технических вопросов по ремонту и эксплуатации офиса с арендодателем и техническими службами
Контроль порядка в переговорных и их бронирование. Контроль уборки офиса клининговой службой
Организация новых рабочих мест и подготовка рабочих мест к приходу новых сотрудников (закупка/проверка мебели, телефона, подготовка минимального набора канцелярии и т.п., проверка чистоты и порядка на рабочем месте к приходу нового сотрудника)
Оформление и контроль подписки на периодические издания
Создание рассылок, презентаций, копирование документов
Иные административные поручения от руководителей отделов
Январь 2017 —
март 2019
март 2019
2 года 2 месяца
Марсо
Секретарь и помощник руководителя
Ведение и организация дня по встречам и делам руководителя компании
Посещение всех планёрок и запись текущих задач и их выполнение (для сотрудников от руководителя)
Отчёт в конце дня руководителю о продуктивности каждой задачи и ее решения
Сопровождение руководителя на важных встречах с клиентами и заказчиками
Ведение календаря руководителя
Встреча гостей и заказчиков
Первичное консультирование клиентов и гостей
Документооборот
Заказ товаров и доставки курьеров
Работа с почтой компании и с входящими звонками
Посещение всех планёрок и запись текущих задач и их выполнение (для сотрудников от руководителя)
Отчёт в конце дня руководителю о продуктивности каждой задачи и ее решения
Сопровождение руководителя на важных встречах с клиентами и заказчиками
Ведение календаря руководителя
Встреча гостей и заказчиков
Первичное консультирование клиентов и гостей
Документооборот
Заказ товаров и доставки курьеров
Работа с почтой компании и с входящими звонками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
Ключевые навыки:
Исполнительность
Стрессоустойчивость
MS Word
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Пользователь ПК
1С: Документооборот
Google Docs
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне:
Работоспособность
Выполнение всех задач в срок и доведение дел до требуемого результата
Приятный внешний вид
Грамотная речь
Знание делового этикета
Дружелюбность и способность находить с любым человеком общий язык
Легко вливаюсь в коллектив
Вредных привычек не имею (не курю не пью)
Самостоятельное полноценное распоряжение своим временем (не замужем, детей нет)
Четко и быстро выполняю все задачи , легкообучаема и заинтересована в росте личностном и карьерном
Имею большое желание работать в крупной серьезной компании на долгосрочной основе
Проживание: Москва, м. Ботанический сад
Исполнительность
Стрессоустойчивость
MS Word
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Администрирование
Пользователь ПК
1С: Документооборот
Google Docs
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне:
Работоспособность
Выполнение всех задач в срок и доведение дел до требуемого результата
Приятный внешний вид
Грамотная речь
Знание делового этикета
Дружелюбность и способность находить с любым человеком общий язык
Легко вливаюсь в коллектив
Вредных привычек не имею (не курю не пью)
Самостоятельное полноценное распоряжение своим временем (не замужем, детей нет)
Четко и быстро выполняю все задачи , легкообучаема и заинтересована в росте личностном и карьерном
Имею большое желание работать в крупной серьезной компании на долгосрочной основе
Проживание: Москва, м. Ботанический сад
Образование высшее
2014
Самарский государственный архитектурно-строительный университет, Самара
Дизайн, Дизайн среды, дизайнер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A2 — Элементарный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения