Больше информации будет доступно после регистрации
Product Manager / Продакт-менеджер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2019 —
август 2020
август 2020
8 месяцев
СЦ "Апгрейд-Сервис"
ИП, Директор по развитию
Внедрение продуктовых методов в управление компанией
- CustDev, как его принимают во ФРИИ и большинстве компаний в РФ (проведение проблемых интервью для понимания реальных "болей" клиентов и последующее выстаивание процессов их решения и ценностных предложений)
- применение Unit-экономики для ввода новых типов товаров и услуг в ассортимент (анализ костов, прибыли и ROI по каждому юниту, расчет LTV с учетом новых юнитов)
- анализ используемых рекламных носителей, составление ценностных предложений под разные типы клиентов, расчет стоимости одной продажи (цена привлечения, удержания)
- обучение команды продуктовым методам
- установка KPI для персонала по SMART (не цифры по прибыли, а промежуточные метрики, на увеличение которых сотрудник может повлиять сам и знает как это сделать)
Достижения:
- сокращение издержек на 50%
- упрощение структуры управления (минус юр. лица, изменения в налогообложении и учете)
- уменьшение текучки персонала и увеличение лояльности
- ввели 3 успешных продукта, которые увеличили конверсию в постоянных клиентов на 25%
- рост чистой прибыли на 120% за последние 8 месяцев
- CustDev, как его принимают во ФРИИ и большинстве компаний в РФ (проведение проблемых интервью для понимания реальных "болей" клиентов и последующее выстаивание процессов их решения и ценностных предложений)
- применение Unit-экономики для ввода новых типов товаров и услуг в ассортимент (анализ костов, прибыли и ROI по каждому юниту, расчет LTV с учетом новых юнитов)
- анализ используемых рекламных носителей, составление ценностных предложений под разные типы клиентов, расчет стоимости одной продажи (цена привлечения, удержания)
- обучение команды продуктовым методам
- установка KPI для персонала по SMART (не цифры по прибыли, а промежуточные метрики, на увеличение которых сотрудник может повлиять сам и знает как это сделать)
Достижения:
- сокращение издержек на 50%
- упрощение структуры управления (минус юр. лица, изменения в налогообложении и учете)
- уменьшение текучки персонала и увеличение лояльности
- ввели 3 успешных продукта, которые увеличили конверсию в постоянных клиентов на 25%
- рост чистой прибыли на 120% за последние 8 месяцев
Июнь 2012 —
август 2020
август 2020
8 лет 2 месяца
ООО "АпгрейдМедиа"
Директор
Запускал SaaS ERP + CRM систему "БазаКвитанций".
Cофт для управления сервисным центром по ремонту цифровой техники.
На старте были: идея, небольшой бюджет и нулевой опыт.
Увы, но проект не взлетел.
Опираясь на сегодняшние знания, смысла развивать его не вижу.
Достижения:
- получили первых пользователей через 30 дней после начала разработки
- были лидерами на рынке (1200 активных аккаунтов, 2600 пользователей)
- всегда рентабельны
- привлекли и отработали инвестиции
- проект работает и помогает клиентам до сих пор
Работы по метрикам:
- расчет ROMI и оптимизация CAC
- увеличение LTV через увеличение среднего чека (пересмотр тарифной линейки, на основании анализа используемых пользователями функций)
- повышение retеntion через реанимацию пользователей
Зоны ответственности:
- подбор команды (дизайн, фронт, бэк, devops, администрирование)
- постановка задач на дизайну, разработку
- контроль сроков
- QA
- изучение стека технологий (PHP, JQuery, SQL, Yii, Vue)
- управление разработкой по waterfall, а затем lean sturtup и agile (в рамках небольшой команды все методы не использовал).
- выбор фич на внедрение, прототипирование функционала
- ведение бэклога
- ведение документации проекта
- подготовка пользовательской документации (онбординг, хэлп, faq)
- анализ конкурентов (возможности, PR, позиционирование на рынке)
- сбор обратной связи
- Custumer Development
- составление CJM
Cофт для управления сервисным центром по ремонту цифровой техники.
На старте были: идея, небольшой бюджет и нулевой опыт.
Увы, но проект не взлетел.
Опираясь на сегодняшние знания, смысла развивать его не вижу.
Достижения:
- получили первых пользователей через 30 дней после начала разработки
- были лидерами на рынке (1200 активных аккаунтов, 2600 пользователей)
- всегда рентабельны
- привлекли и отработали инвестиции
- проект работает и помогает клиентам до сих пор
Работы по метрикам:
- расчет ROMI и оптимизация CAC
- увеличение LTV через увеличение среднего чека (пересмотр тарифной линейки, на основании анализа используемых пользователями функций)
- повышение retеntion через реанимацию пользователей
Зоны ответственности:
- подбор команды (дизайн, фронт, бэк, devops, администрирование)
- постановка задач на дизайну, разработку
- контроль сроков
- QA
- изучение стека технологий (PHP, JQuery, SQL, Yii, Vue)
- управление разработкой по waterfall, а затем lean sturtup и agile (в рамках небольшой команды все методы не использовал).
- выбор фич на внедрение, прототипирование функционала
- ведение бэклога
- ведение документации проекта
- подготовка пользовательской документации (онбординг, хэлп, faq)
- анализ конкурентов (возможности, PR, позиционирование на рынке)
- сбор обратной связи
- Custumer Development
- составление CJM
Январь 2006 —
август 2020
август 2020
14 лет 7 месяцев
ООО "Апгрейд-Сервис"
Директор
Управление несколькими сервисными центрами, работа с отрицательными отзывами, найм и обучение персонала.
Документация бизнес-процессов.
Написание регламентов, инструкций
Документация бизнес-процессов.
Написание регламентов, инструкций
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Чем занимался в последнее время.
- Jeff (c 2015 года более 2000 точек по франшизе по всему миру) - расчет запуска в РФ аналога сервиса.
Определение клиентских сегментов, проведение проблемных интервью, построение и определение этапов воронки продаж, расчет CAC (стоимости привлечения клиента), Определение юнитов, расчет юнит-экономики (юнит анализ на сходимость), расчет точки безубыточности, поиск узкого места. Прогнозирование Retention, LTV и ROI.
- (Drom.ru) Мобильное приложение Номерограм. Определение главной потребности пользователей, определение основных конкуретнтов, изучение и построение структуры рынка, CJM и JTBD для определения минимальных задач пользователей, нечестные преимущества и их использование в стратегии развития продукта, проведение Customer Development (User Research) интервью, формулировка оффера и ценностного предложения.
- Greatsteave. Trade-In техники Apple. Запуск нового направления.
Составление User Story Mapping и определение приоритетов реализации фич. Прототипирование приложения и посадочной страницы в Figma. Составление бизнес-модели продукта. Применение к кейсу модели монетизации. Выбор способа проверки гипотез Дизайн и планирование эксперимента. Расчет статистической значимости при планировании эксперимента и анализе C1. Usability-тест. Расчет Retantation Rate c использованием сервиса tableau.
- (инициатор NDA) Новая платежная система. Расчет и планирование запуска в России.
Построение бизнес-модели. Юнит-анализ. Выбор ЦА и её проблем. Выбор стратегии и гипотез для развития продукта. Создание посадочной странциы. Выбор событий для системы аналитики (Яндекс.Метрика). Определение приоритета функций для спринтов и планирование релизов. "Проектирование" виральности, определение драйвера роста и стратегии поиска фанатов (Early Adopters)
подробности о кейсах на сайте-портфолио.
Открыт для компаний, готовых к запуску или монетизации нового продукта.
Приветствуются сложные и интересные задачи, а так же вопросы на которые сложно дать однозначный ответ.
Если вы используете SCRUM и Agile, то мы договоримся.
А если только собираетесь внедрять - то еще лучше.
Всегда довожу начатое дело до логического конца.
P.S. я из тех продактов, кто разбирается в управлении разработкой, и как её ход ускорить.
- Jeff (c 2015 года более 2000 точек по франшизе по всему миру) - расчет запуска в РФ аналога сервиса.
Определение клиентских сегментов, проведение проблемных интервью, построение и определение этапов воронки продаж, расчет CAC (стоимости привлечения клиента), Определение юнитов, расчет юнит-экономики (юнит анализ на сходимость), расчет точки безубыточности, поиск узкого места. Прогнозирование Retention, LTV и ROI.
- (Drom.ru) Мобильное приложение Номерограм. Определение главной потребности пользователей, определение основных конкуретнтов, изучение и построение структуры рынка, CJM и JTBD для определения минимальных задач пользователей, нечестные преимущества и их использование в стратегии развития продукта, проведение Customer Development (User Research) интервью, формулировка оффера и ценностного предложения.
- Greatsteave. Trade-In техники Apple. Запуск нового направления.
Составление User Story Mapping и определение приоритетов реализации фич. Прототипирование приложения и посадочной страницы в Figma. Составление бизнес-модели продукта. Применение к кейсу модели монетизации. Выбор способа проверки гипотез Дизайн и планирование эксперимента. Расчет статистической значимости при планировании эксперимента и анализе C1. Usability-тест. Расчет Retantation Rate c использованием сервиса tableau.
- (инициатор NDA) Новая платежная система. Расчет и планирование запуска в России.
Построение бизнес-модели. Юнит-анализ. Выбор ЦА и её проблем. Выбор стратегии и гипотез для развития продукта. Создание посадочной странциы. Выбор событий для системы аналитики (Яндекс.Метрика). Определение приоритета функций для спринтов и планирование релизов. "Проектирование" виральности, определение драйвера роста и стратегии поиска фанатов (Early Adopters)
подробности о кейсах на сайте-портфолио.
Открыт для компаний, готовых к запуску или монетизации нового продукта.
Приветствуются сложные и интересные задачи, а так же вопросы на которые сложно дать однозначный ответ.
Если вы используете SCRUM и Agile, то мы договоримся.
А если только собираетесь внедрять - то еще лучше.
Всегда довожу начатое дело до логического конца.
P.S. я из тех продактов, кто разбирается в управлении разработкой, и как её ход ускорить.
Образование высшее
2007
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
ФТФ, Техническая физика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения