Больше информации будет доступно после регистрации
Хостес
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2017 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
3 года 8 месяцев
Альма progect
Психолог-консультант, бизнес - тренер
Основные задачи:
1.сопровождение и консультирование частных лиц, владельцев бизнеса по направлению развития бизнеса, команд, разрешению бизнес задач, улучшению различных сфер и селфи реализации заказчика.
2.Обучение и развитие:
-встреча с клиентами
-выявление потребности
-предоставление сервиса по разработанным программам обучения:
"Личная эффективность
1.сопровождение и консультирование частных лиц, владельцев бизнеса по направлению развития бизнеса, команд, разрешению бизнес задач, улучшению различных сфер и селфи реализации заказчика.
2.Обучение и развитие:
-встреча с клиентами
-выявление потребности
-предоставление сервиса по разработанным программам обучения:
"Личная эффективность
Август 2016 —
март 2017
март 2017
7 месяцев
Кинпласт, направление филиалы
Заместитель коммерческого директора по обучению и развитию/ HR
Ключевая роль в компании:
HR-поддержка организационных изменений во всех филиалах в период их развития.
- Разработка долгосрочных программ развития сотрудников, их профессионализма и ответственности.
- Проведение оценки по компетенциям и выявление золотого состава с определением зон дальнейшего развития.
- Создание Учебного центра: разработка тренингов и программ, организация работы и контроль обучения сотрудников.
- Разработка и внедрение методологии премирования, системы компенсаций, KPI, грейдинг
- Построение внутрикорпоративных коммуникаций с учетом бизнес-среды
- Автоматизация HR бизнес-процессов, IT-решения по организации и контроля дисциплины.
Основные задачи:
- Планирование ключевых показателей эффективности на 2017 год (количественные показатели и стратегические инициативы)
- Проведение оценки персонала по целям, профессиональным и поведенческим компетенциям.
Ключевые компетенции и достижения:
- Разработано видение и модель управления персоналом с учетом целевых годовых показателей
- Разработана сбалансированная система ключевых показателей эффективности и методология оценки сотрудников на 2017 год.
-Разработан контроль качества постановки КПЭ ключевым руководителям и сотрудникам.
-Проведен срез лояльности, оценен золотой продающий состав.
HR-поддержка организационных изменений во всех филиалах в период их развития.
- Разработка долгосрочных программ развития сотрудников, их профессионализма и ответственности.
- Проведение оценки по компетенциям и выявление золотого состава с определением зон дальнейшего развития.
- Создание Учебного центра: разработка тренингов и программ, организация работы и контроль обучения сотрудников.
- Разработка и внедрение методологии премирования, системы компенсаций, KPI, грейдинг
- Построение внутрикорпоративных коммуникаций с учетом бизнес-среды
- Автоматизация HR бизнес-процессов, IT-решения по организации и контроля дисциплины.
Основные задачи:
- Планирование ключевых показателей эффективности на 2017 год (количественные показатели и стратегические инициативы)
- Проведение оценки персонала по целям, профессиональным и поведенческим компетенциям.
Ключевые компетенции и достижения:
- Разработано видение и модель управления персоналом с учетом целевых годовых показателей
- Разработана сбалансированная система ключевых показателей эффективности и методология оценки сотрудников на 2017 год.
-Разработан контроль качества постановки КПЭ ключевым руководителям и сотрудникам.
-Проведен срез лояльности, оценен золотой продающий состав.
Август 2013 —
март 2017
март 2017
3 года 7 месяцев
Нерго, консалтинговая компания
Тренер, коуч
-выявление потребности, переговоры, встречи с клиентами.
-продажа и проведение обучающих программ.
-написание, поддержка, сопровождение.
-консультирование.
Достижения:
-проведено около 20 тренингов каскадного обучения для ИП, ООО, частных клиентов, 50 консультаций.
-оптимизирована работа продающего состава небольших компаний.
-продажа и проведение обучающих программ.
-написание, поддержка, сопровождение.
-консультирование.
Достижения:
-проведено около 20 тренингов каскадного обучения для ИП, ООО, частных клиентов, 50 консультаций.
-оптимизирована работа продающего состава небольших компаний.
Май 2010 —
май 2013
май 2013
3 года
TRIUMPH INTERNATIONAL
Тренинг-менеждер Россия
Ключевая роль:
-Постановка системного модульного обучения персонала, создание центра обучения.
-Впервые адаптация международного проекта по проверке сервиса розничной сети с 2010 гг.
- Внутреннее и внешнее обучение, организация, контроль и обеспечение.
- Проведение оценки по продающей компетенции с определением зон дальнейшего развития, создание ИПР.
-обеспечение KPI.
-Методическое обеспечение, разработка и проведение тренингов:тренинг для тренеров.
Основные задачи:
-обеспечение непрерывного обучения розничной сети
-обучение внешнее
-внедрение и поддержка международного проекта оценки эффективности продаж "Тайный покупатель".
Ключевые компетенции и достижения:
-Разработаны и адаптированны методические материалы, формы, алгоритмы обучения к продуктовому, сервисному, клиентоориентированному подходу.
-Произведено перенос и обучение обучающих сбалансированных программ из головного офиса Швейцарии в России впервые по новым матрицам сервисного подхода.
- Разработана сбалансированная обновляемая система, принцип организации, подхода обучения с "0" по модульному обучению розничного персонала.
-Разработан принцип организации непрерывного обучения розничного персонала с учетом текучести персонала, обновления ассортимента, нововведений головного офиса.
- Взято 2 место по сервису продаж в 2013 году в 21 стране мира мультинациональной компании.
-Выстроены все процессы по обучению и развитию с учетом бизнес - процессов маркетинга и HR.
-Постановка системного модульного обучения персонала, создание центра обучения.
-Впервые адаптация международного проекта по проверке сервиса розничной сети с 2010 гг.
- Внутреннее и внешнее обучение, организация, контроль и обеспечение.
- Проведение оценки по продающей компетенции с определением зон дальнейшего развития, создание ИПР.
-обеспечение KPI.
-Методическое обеспечение, разработка и проведение тренингов:тренинг для тренеров.
Основные задачи:
-обеспечение непрерывного обучения розничной сети
-обучение внешнее
-внедрение и поддержка международного проекта оценки эффективности продаж "Тайный покупатель".
Ключевые компетенции и достижения:
-Разработаны и адаптированны методические материалы, формы, алгоритмы обучения к продуктовому, сервисному, клиентоориентированному подходу.
-Произведено перенос и обучение обучающих сбалансированных программ из головного офиса Швейцарии в России впервые по новым матрицам сервисного подхода.
- Разработана сбалансированная обновляемая система, принцип организации, подхода обучения с "0" по модульному обучению розничного персонала.
-Разработан принцип организации непрерывного обучения розничного персонала с учетом текучести персонала, обновления ассортимента, нововведений головного офиса.
- Взято 2 место по сервису продаж в 2013 году в 21 стране мира мультинациональной компании.
-Выстроены все процессы по обучению и развитию с учетом бизнес - процессов маркетинга и HR.
Август 2009 —
сентябрь 2010
сентябрь 2010
1 год 1 месяц
Элит-профит
Корпоративный тренер
Основные задачи: - Разработка и внедрение, обеспечение обучения, оценки и развития сотрудников продаж кругового цикла и повышению эффективности SALES - функции в компании – 5 отделов, 100 сотрудников (Центральный и региональные офисы).
-HR поддержка:подбор персонала, составление профилей, собеседования, увольнения.
Ключевые компетенции и достижения:
1) Оценка, подбор, обучение и развитие персонала - Разработка с "0" и реализация программ внутреннего и внешнего обучения руководителей и сотрудников; - Проведение годового цикла оценки сотрудников (360 градусов),
-Построение внутренней сервисно-ориентированной модели управления персоналом: разработка стандарта сервисного взаимодействия для сотрудников компании, комплексных программ обучения персонала, разбора сервисных инцидентов, обратной связи.
Результатом работы в компании привело к росту численности и производительности труда персонала. - -Внедрение инструментов холодного обзвона, кросс-продаж, клиентоориентированности , программ вовлеченности (конкурсы, праздники) позволило увеличить лояльность и вовлеченность сотрудников на уровне компании.
-HR поддержка:подбор персонала, составление профилей, собеседования, увольнения.
Ключевые компетенции и достижения:
1) Оценка, подбор, обучение и развитие персонала - Разработка с "0" и реализация программ внутреннего и внешнего обучения руководителей и сотрудников; - Проведение годового цикла оценки сотрудников (360 градусов),
-Построение внутренней сервисно-ориентированной модели управления персоналом: разработка стандарта сервисного взаимодействия для сотрудников компании, комплексных программ обучения персонала, разбора сервисных инцидентов, обратной связи.
Результатом работы в компании привело к росту численности и производительности труда персонала. - -Внедрение инструментов холодного обзвона, кросс-продаж, клиентоориентированности , программ вовлеченности (конкурсы, праздники) позволило увеличить лояльность и вовлеченность сотрудников на уровне компании.
Июнь 2006 —
ноябрь 2007
ноябрь 2007
1 год 5 месяцев
Бонапарт розничная сеть (Разветвленная сеть численностью 150-200 человек)
Тренинг-менеджер
Масштаб деятельности: розничная сеть объединяла 20 магазинов премиум и люкс класса верхней одежды иностранного производителя, а также аксессуаров для пляжного отдыха, золотой галантереи.
Основные задачи:
-обучение и развитие: реализация проекта по построению и функционированию системы обучения и развития продающего персонала, эффективностью в рамках продающей компетенции.
-Анализ и оценка потребности в обучении.
-HR: оценка квалификации продающего персонала.
-Подбор персонала, ротация.
В рамках реализации проекта мною были разработаны и внедрены:
- Разработаны внедрены ключевые показатели эффективности продаж, расчета и мониторинга -Пересмотрена система обучения с включением модульного обучения, планов ИЛП, постренинговой оценки В результате был предложен переход на квартальное и годовое премирование.
-Оптимизирована в целом работа продающего персонала, улучшена работа в городах-миллионниках.
Основные задачи:
-обучение и развитие: реализация проекта по построению и функционированию системы обучения и развития продающего персонала, эффективностью в рамках продающей компетенции.
-Анализ и оценка потребности в обучении.
-HR: оценка квалификации продающего персонала.
-Подбор персонала, ротация.
В рамках реализации проекта мною были разработаны и внедрены:
- Разработаны внедрены ключевые показатели эффективности продаж, расчета и мониторинга -Пересмотрена система обучения с включением модульного обучения, планов ИЛП, постренинговой оценки В результате был предложен переход на квартальное и годовое премирование.
-Оптимизирована в целом работа продающего персонала, улучшена работа в городах-миллионниках.
Обо мне
Сменю сферу деятельности в связи с желанием испытывать радость от работы.
Ранее работала с людьми в области обучении развития и психологии.
Ранее работала с людьми в области обучении развития и психологии.
Образование высшее
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Педагогика и психология, Педагогика и психология
2006
Институт психотерапии и клинической психологии, Москва
Арт-терапия, Арт-педагог
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения