Больше информации будет доступно после регистрации
Директор по персоналу
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2019 —
январь 2021
январь 2021
1 год 6 месяцев
Банк
Директор по персоналу
Полный цикл HR мероприятий в Банке.
Из достижений выделяю следующие:
- сформирована команда HR подразделения с нуля (наняты и обучены 2 человека);
- проведён масштабный аудит действовавших процедур, актуализированы внутренние нормативные документы;
- кадровое делопроизводство заведено в общую канву бизнес-процессов (реализовано на базе BPMS ELMA).
Дополнительно реализован проект по удержанию ключевого персонала Банка (до внедрения основных этапов проекта текучесть составляла 19,3%, после внедрения - 8,4%).
Несмотря на отсутствие существенного финансирования HR мероприятий (менее 2% от суммарного ФОТ) - реализованы все задачи:
- по подбору персонала (среднее время закрытия вакансии сократилось до 3-4 недель, с учётом необходимости 2х недельной отработки); при этом стал более качественным отбор кандидатов (текучесть на испытательном сроке снизилась на 86% в сравнении с аналогичным периодом);
- по обучению персонала (обучено работников, повышение квалификации которых регламентировано надзорными органами - 100%, обучение которых не носит обязательный характер - 77%).
2020 год осуществлен переход в режим удаленной работы без потери качества и персонала.
Из достижений выделяю следующие:
- сформирована команда HR подразделения с нуля (наняты и обучены 2 человека);
- проведён масштабный аудит действовавших процедур, актуализированы внутренние нормативные документы;
- кадровое делопроизводство заведено в общую канву бизнес-процессов (реализовано на базе BPMS ELMA).
Дополнительно реализован проект по удержанию ключевого персонала Банка (до внедрения основных этапов проекта текучесть составляла 19,3%, после внедрения - 8,4%).
Несмотря на отсутствие существенного финансирования HR мероприятий (менее 2% от суммарного ФОТ) - реализованы все задачи:
- по подбору персонала (среднее время закрытия вакансии сократилось до 3-4 недель, с учётом необходимости 2х недельной отработки); при этом стал более качественным отбор кандидатов (текучесть на испытательном сроке снизилась на 86% в сравнении с аналогичным периодом);
- по обучению персонала (обучено работников, повышение квалификации которых регламентировано надзорными органами - 100%, обучение которых не носит обязательный характер - 77%).
2020 год осуществлен переход в режим удаленной работы без потери качества и персонала.
Апрель 2014 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
4 года 5 месяцев
Банк ТОП-100
Директор департамента организационного развития и персонала
Реализация кадровой политики Банка с учетом стратегических и операционных задач на основе корпоративных ценностей. Разработка проектов по изменению организационной и функциональной структуры Банка. Формирование, описание и актуализация организационной структуры с учетом корпоративного стандарта. Выстраивание работы подразделения по принципу полного цикла сопровождения: кадровое сопровождение, подбор и адаптации, оценка, обучение и развитие, внутренние коммуникации. Полное методологическое покрытие всех направлений (разработка и внедрение внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность организации в части управления кадрами (от Политик до должностных инструкций). Взаимодействие с высшим руководством Банка. Подготовка аналитической отчетности и прочих материалов для Правления Банка.
Достижения: уровень текучести в организации снижен с 29 до 8% за 4 года. При общем штате ГО Банка в 250 человек успешно закрыты более 80 вакансий (коэффициент успешного подбора (прохождение испытательного срока) - 87%, при соблюдении затраченного времени - 91%). Уровень удовлетворенности работников составил за 2016 год - 74%, за 2017 - 83%). Уровень вовлеченности работников за 2017 год - 88,3%).
Прохождение проверки ГИТ в 2017 году - с 1 замечанием без штрафов.
Достижения: уровень текучести в организации снижен с 29 до 8% за 4 года. При общем штате ГО Банка в 250 человек успешно закрыты более 80 вакансий (коэффициент успешного подбора (прохождение испытательного срока) - 87%, при соблюдении затраченного времени - 91%). Уровень удовлетворенности работников составил за 2016 год - 74%, за 2017 - 83%). Уровень вовлеченности работников за 2017 год - 88,3%).
Прохождение проверки ГИТ в 2017 году - с 1 замечанием без штрафов.
Сентябрь 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
7 месяцев
ОАО "Банк "ОФК"
Директор департамента корпоративного развития
Методологическая и проектная работа с вовлечением работников других подразделений Банка, связанная с оптимизацией действующих стандартов продаж, инструментов, моделей продаж продуктов, технологий качества обслуживания клиентов. Анализ действующих бизнес-процессов продаж и сопровождения розничных продуктов Банка, их дальнейшая реорганизация и оптимизация. Централизация части функций филиалов на базе Головного офиса, высвобождение и оптимизация функционала кадрового состава в регионах.Разработка и утверждение внутренних нормативных документов Банка по вопросам продаж продуктов, их дальнейшее сопровождения.
Результат проведенных мероприятий: создана IVR-support функции, оптимизирована штатная численности филиалов, выделен и перераспределен функционал между middle и back офисом. Разработана и введена в действие матрица должностей. Разработаны, утверждены Правлением Банка и введены в действие внутренние нормативные документы регламентирующие деятельность продающих и сопровождающих подразделений. Стандарты работы региональных подразделений приведены к стандартам работы Головного офиса, закреплены кураторы по направлениям деятельности. Общий итог: повышена эффективность работы персонала, уменьшены затраты на персонал.
Результат проведенных мероприятий: создана IVR-support функции, оптимизирована штатная численности филиалов, выделен и перераспределен функционал между middle и back офисом. Разработана и введена в действие матрица должностей. Разработаны, утверждены Правлением Банка и введены в действие внутренние нормативные документы регламентирующие деятельность продающих и сопровождающих подразделений. Стандарты работы региональных подразделений приведены к стандартам работы Головного офиса, закреплены кураторы по направлениям деятельности. Общий итог: повышена эффективность работы персонала, уменьшены затраты на персонал.
Январь 2012 —
сентябрь 2013
сентябрь 2013
1 год 8 месяцев
ОАО "Банк "ОФК"
Начальник Управления продаж в региональной сети
Руководство региональными подразделениями в части продаж продуктов розничного и корпоративного блоков. Управление продажами в региональной сети. В функциональном подчинении 6 региональных Филиалов общим штатом свыше 200 человек (периодические командировки).
Постановка планов по продажам, увеличению портфельных показателей и доходности региональных подразделений. Контроль выполнения финансовых показателей. Подготовка предложений по внесению изменений во внутренние нормативные документы Банка по продуктам и услугам. Внедрение в региональную сеть новых технологий и инструментов для увеличения продаж и для обеспечения контроля качества обслуживания Клиентов банка. Активное участие в разработке и внедрении обновленной бизнес-модели Филиала, включая разработку и внедрение матрицы должностей.
Постановка планов по продажам, увеличению портфельных показателей и доходности региональных подразделений. Контроль выполнения финансовых показателей. Подготовка предложений по внесению изменений во внутренние нормативные документы Банка по продуктам и услугам. Внедрение в региональную сеть новых технологий и инструментов для увеличения продаж и для обеспечения контроля качества обслуживания Клиентов банка. Активное участие в разработке и внедрении обновленной бизнес-модели Филиала, включая разработку и внедрение матрицы должностей.
Июль 2010 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
2 года 2 месяца
Филиал в г.Москва ОАО АКБ «РОСБАНК» (бывшие отделения сети ЗАО КБ «Банк Сосьете Женераль Восток»)
Руководитель бизнес-территории
Ведение нескольких дополнительных офисов, в одном из которых функционально закреплены обязанности управляющего. Организация и контроль работы по консультированию, продажам существующих банковских продуктов для физических и юридических лиц и выполнению планов и задач для вверенных подразделений. Подготовка предложений по совершенствованию технологий банковского обслуживания, изучение спроса клиентов по расширению сферы банковских услуг. Решение вопросов административного характера по взаимодействию между отделениями и головным офисом. Консультирование руководителей отделений по вопросам управления персоналом. Осуществление бизнес-планирования, подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов для передачи руководству Филиала. Внедрение и контроль за исполнением процедур постоянного операционного контроля.
Февраль 2008 —
июль 2010
июль 2010
2 года 5 месяцев
ЗАО КБ "Банк Сосьете Женераль Восток"
Управляющий
Должностные обязанности заключались в организации работы дополнительного офиса Банка (хранение и оформление документов, работа с клиентами, инкассация денежной наличности, обеспечение сохранности ценностей, оформление досье и стенда согласно 113-И). Создание, развитие и сопровождение базы активных клиентов отделения. Коммуникация с клиентами категории VIP. Подготовка и проведение презентаций, направленных на привлечение новых групп клиентов. Постановка и контроль за выполнением планов по продажам для сотрудников. Финальное участие в процессе кредитного анализа (принятие решения о кредитовании). Мониторинг и подготовка отчетности по продажам кредитных и некредитных продуктов банка.
Март 2006 —
февраль 2008
февраль 2008
1 год 11 месяцев
ЗАО КБ "Банк Сосьете Женераль Восток"
Заместитель управляющего Дополнительным офисом
Должностные обязанности заключались в активной помощи управляющему отделения по организации ежедневной работы подразделения. Участник процесса кредитного анализа. Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. Управление персоналом отделения в отсутствие управляющего. Подготовка и проведение презентаций, направленных на привлечение новых групп клиентов.
Февраль 2003 —
февраль 2006
февраль 2006
3 года
ОАО "Альфа-Банк"
Заместитель управляющего отделением
Осуществление офисных продаж кредитных и некредитных продуктов с целью выполнения плана продаж. Создание, развитие и сопровождение клиентской базы. Проведение и разработка презентаций, направленных на привлечение новых групп клиентов. Прием/выдача ценных бумаг и бланков строгой отчетности. Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
- Управленческие качества
- Коммуникабельность и быстрая адаптация
- Стрессоустойчивость
- Организованность и аккуратность
- Способность работать с большими объемами информации
- Управленческие качества
- Коммуникабельность и быстрая адаптация
- Стрессоустойчивость
- Организованность и аккуратность
- Способность работать с большими объемами информации
Образование высшее
2002
Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт
Факультет: Иностранных языков, Учитель английского и французского языков
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения