Больше информации будет доступно после регистрации
Инженер
100 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июль 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 4 месяца
Леруа Мерлен
Инженер технической поддержки
Техническая поддержка внутренних сервисов (диагностика функциональных проблем сервисов, анализ и оценка влияния на пользователей и смежные сервисы, поиск решения для устранения возникающих ошибок.).
Написание запросов на SQL ( простые выборки, фильтры, агрегатные и аналитические функции, соединения, создание\изменение\удаление).
Создание инструкций по обработке типовых обращений для передачи полуторной линии.
Написание простых скриптов для автоматизации выполняемых задач.
Написание запросов на SQL ( простые выборки, фильтры, агрегатные и аналитические функции, соединения, создание\изменение\удаление).
Создание инструкций по обработке типовых обращений для передачи полуторной линии.
Написание простых скриптов для автоматизации выполняемых задач.
Май 2018 —
июль 2019
июль 2019
1 год 2 месяца
AT Consulting
Старший аналитик
Обработка заявок в service desk (вторая линия поддержки). Написание документации по сервису (руководство пользователя, руководство администратора, инструкции по модулям сервиса). Написание отчетности по сервису. Работа с Oracle Database, написание простых sql запросов.
Апрель 2016 —
май 2018
май 2018
2 года 1 месяц
ООО "Энкор"
Ведущий специалист эксплуатации
- организация работы отдела технической поддержки сервиса;
- обработка заявок 2 линии техподдержки в системе HPSM;
- взаимодействие с 3 линией технической поддержки (разработчики);
- участие в совещаниях о статусе проектов;
- обучение сотрудников;
- консультирование пользователей и сотрудников внедрения по вопросам работы в системе (все регионы России);
- ведение базы знаний решений по типовым инцидентам;
y- аналитика данных, построение отчетов (выгрузка и обработка данных из elasticsearch);
- формирование предложений по развитию системы, постановка задач на доработку в JIRA;
- набор сотрудников;
- координация команд аналитиков, тестировщиков, поддержки (сопровождения);
- Замещение директора филиала на период отпуска/больничного.
- обработка заявок 2 линии техподдержки в системе HPSM;
- взаимодействие с 3 линией технической поддержки (разработчики);
- участие в совещаниях о статусе проектов;
- обучение сотрудников;
- консультирование пользователей и сотрудников внедрения по вопросам работы в системе (все регионы России);
- ведение базы знаний решений по типовым инцидентам;
y- аналитика данных, построение отчетов (выгрузка и обработка данных из elasticsearch);
- формирование предложений по развитию системы, постановка задач на доработку в JIRA;
- набор сотрудников;
- координация команд аналитиков, тестировщиков, поддержки (сопровождения);
- Замещение директора филиала на период отпуска/больничного.
Январь 2016 —
март 2016
март 2016
2 месяца
AT Consulting
Консультант
Руководство 4-мя сотрудниками, работа по наполнению справочника должностных лиц сервиса СЭД.
Август 2015 —
декабрь 2015
декабрь 2015
4 месяца
AT Consulting
Консультант
Поддержка развертки сервиса СЭД. Обучение принятых на проект СЭД сотрудников, написание инструкций по работе с сервисом.
Февраль 2015 —
июль 2015
июль 2015
5 месяцев
AT Consulting
Консультант
Поддержка развертывания сервиса СУДИС(система управления доступом). Доработка инсталляционного пакета ИСОД.(написание скриптов установки, работа в Smart Install Maker) Тестирование новых версий пакета в тестовой среде. Администрирование виртуальных машин (esxi - клиент VMware vSphere).
Июнь 2014 —
декабрь 2014
декабрь 2014
6 месяцев
ООО Вилмари
Системный администратор
Постоянный системный администратор в Калинка - Групп. Обслуживание сети в 80 ПК, + 2 филиала. Работа со шлюзом(FreeBSD), контроллером домена(настройка AD и GPO, win 2003), сервером обновлений(win 2008 r2), серверами CRM(win 2008 r2), 1C(win 2012). Проведение закупок оборудования. Составление плана развития компании в сфере IT.
Январь 2014 —
май 2014
май 2014
4 месяца
ОАО "Смоленский авиационный завод"
Компьютерный техник
Поддержка локальной сети, администрирование учетных записей, поддержка рабочих мест пользователей, ремонт оргтехники.
Июнь 2013 —
январь 2013
январь 2013
5 месяцев
ООО "Newcontact"
Дежурный системный администратор
Мониторинг, регистрация инцидентов и обеспечение отказоустойчивости критичных распределённых систем в режиме 24х7
Техническая консультация пользователей (с поддержкой рабочих мест)
Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов
Устранение типовых неполадок входящих в уровень компетенции.
Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки
Поддержание работы сетевой и серверной инфраструктуры ЦОД
Техническая консультация пользователей (с поддержкой рабочих мест)
Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов
Устранение типовых неполадок входящих в уровень компетенции.
Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки
Поддержание работы сетевой и серверной инфраструктуры ЦОД
Декабрь 2012 —
апрель 2013
апрель 2013
4 месяца
Высокие технологии, ООО
Продавец консультант
Продажа комплектующих, ПК и расходных материалов. Знание номенклатуры комплектующих, их ТТХ и областей применения.
Обо мне
Основным своим качеством считаю умение диагностики проблем, анализ причин и успешный поиск их решения.
Любознателен, умею учиться в рамках имеющейся практической задачи. Широкий кругозор в смежных сферах.
Опыт администрирования Windows Server 2003 (контроллер домена), Windows 2008 R2 (файловое хранилище, терминальный сервер и data сервер Mycrosoft Dynamics CRM), Ubuntu Server 14.04 (LAMP server).
Занимался администрированием сети на Cisco и Mikrotik.
Работал с системами виртуализации Hyper-V/VMware VSphere.
Работал с MS SQL, Oracle SQL.
Использовал для мониторинга Grafana, Zabbix.
Что не люблю:
Работать с незадокументированным на базовом уровне (чтобы было понятно как им пользоваться, и зачем сделали именно так) продуктом.
Что люблю:
Работать с грамотными техническими специалистами, у которых я могу научиться чему-то новому
Любознателен, умею учиться в рамках имеющейся практической задачи. Широкий кругозор в смежных сферах.
Опыт администрирования Windows Server 2003 (контроллер домена), Windows 2008 R2 (файловое хранилище, терминальный сервер и data сервер Mycrosoft Dynamics CRM), Ubuntu Server 14.04 (LAMP server).
Занимался администрированием сети на Cisco и Mikrotik.
Работал с системами виртуализации Hyper-V/VMware VSphere.
Работал с MS SQL, Oracle SQL.
Использовал для мониторинга Grafana, Zabbix.
Что не люблю:
Работать с незадокументированным на базовом уровне (чтобы было понятно как им пользоваться, и зачем сделали именно так) продуктом.
Что люблю:
Работать с грамотными техническими специалистами, у которых я могу научиться чему-то новому
Образование высшее
2020
Юго-Западный государственный университет, Курск
ФФиПИ, Информатика и вычислительная техника
2015
НИУ СФ МЭИ
ВТ, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения