Больше информации будет доступно после регистрации
Помощник руководителя колл-центра (ремонт бытовой техники)
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО Перспектива
Ремонт бытовой техники
1. Прослушивание 23 операторов (включая старших операторов и помощника старшего оператора) Колл-центра на факт выявления нарушений своих непосредственных обязанностей в общении с клиентами
2. Контроль за написанием правильности комментариев и правильном заполнении анкет;
3. Ведение и заполнение таблиц с ежемесячными показателями операторов и предоставление информации руководителю;
4. Ведение таблиц с ежедневными показателями каждого оператора (включая старших);
5. Помощь в написании скриптов, работ с возражениями;
6. Помощь в проведении переговоров с Арендодателем;
7. Проведение тренингов для улучшения работоспособности Колл-центра;
8. Проведение аттестации сотрудников Колл-центра;
9. Обучение работы операторов;
10. Контроль над выполнением обязанностей сотрудниками;
11. Контроль и обработка рабочей переписки «Телеграмм»
12. Соблюдение выполнений поставленных задач для Колл-центра Вышестоящим руководством;
13. Командировки в город местонахождения Колл-центра для проведения учебных процессов и контроля выполнения ранее поставленных задач, принятия инвентаризации и временной замены старшего оператора.
14. Помощь в Поиске помещений для аренды офисов колл-центра;
15. Помощь за соблюдением и выполнением вопросов по хозяйственным нуждам (установкой жалюзей, установкой доп. освещения помещений, вентиляция помещений, доставки воды, бесперебойной работы интернета );
16. Поиск контрагентов для обеспечения жизнедеятельности колл-центров
Дополнительные обязанности:
Отдел контроля качества
1. Ведение переговоров с клиентами на факт выявления качества работы мастера по ремонту бытовой техники и подтверждения стоимости оплаты .
2. Контроль за написанием правильности комментариев и правильном заполнении анкет;
3. Ведение и заполнение таблиц с ежемесячными показателями операторов и предоставление информации руководителю;
4. Ведение таблиц с ежедневными показателями каждого оператора (включая старших);
5. Помощь в написании скриптов, работ с возражениями;
6. Помощь в проведении переговоров с Арендодателем;
7. Проведение тренингов для улучшения работоспособности Колл-центра;
8. Проведение аттестации сотрудников Колл-центра;
9. Обучение работы операторов;
10. Контроль над выполнением обязанностей сотрудниками;
11. Контроль и обработка рабочей переписки «Телеграмм»
12. Соблюдение выполнений поставленных задач для Колл-центра Вышестоящим руководством;
13. Командировки в город местонахождения Колл-центра для проведения учебных процессов и контроля выполнения ранее поставленных задач, принятия инвентаризации и временной замены старшего оператора.
14. Помощь в Поиске помещений для аренды офисов колл-центра;
15. Помощь за соблюдением и выполнением вопросов по хозяйственным нуждам (установкой жалюзей, установкой доп. освещения помещений, вентиляция помещений, доставки воды, бесперебойной работы интернета );
16. Поиск контрагентов для обеспечения жизнедеятельности колл-центров
Дополнительные обязанности:
Отдел контроля качества
1. Ведение переговоров с клиентами на факт выявления качества работы мастера по ремонту бытовой техники и подтверждения стоимости оплаты .
Июль 2015 —
январь 2016
январь 2016
6 месяцев
ООО МФО "Инвест Групп"
Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью
Взыскание просроченной задолженности; контроль работы сотрудников, составление графика работы; ведение переговоров с проблемными должниками (по телефону, на встречах в офисе); разработка и внедрение новых методов и способов взыскания задолженности; взаимодействие с судебными приставами в вопросах взыскания проблемной задолженности; формирование пакетов выездного взыскания, организация выездов к должникам в г. Москве и МО; решение конфликтных ситуаций; контроль во взаиморасчетах, учет всех клиентов, ведение отчетности;практическое участие в совершаемых сделках; обеспечение бесперебойной работы отдела поддержки взыскания; контроль и организация процесса прощения штрафов клиентам компании; сотавление плана реструтуризации (индивидуальные графики для оплат, досудебные притезии, пролонгация крединых договоров); организация поиска новых телефонов и адресов заёмщиков внутренними инструментами компании; организация работы pre-collection, soft-collection, agency-collection; работа в программах Кронос, НБКИ, Microsoft Excel, Microsoft Word
Август 2014 —
июль 2015
июль 2015
11 месяцев
Московский Кредитный Банк
Главный специалист
Ведение переговоров с должниками на стадии просроченной задолженности 60-90 дней и мотивирование к оплате.
Январь 2012 —
август 2014
август 2014
2 года 7 месяцев
РУССЛАВБАНК, АКБ
Ведущий специалист по взысканию задолженности
Мотивирование клиента на погашение долга, работа в программе soft collection.
Обо мне
С 4 июня 2009г. по 4 июня 2010г. служба в армии, звание младший сержант.. Имеется желание работать и зарабатывать, легко обучаем. Имеется большой опыт работы с людьми.
Образование высшее
2009
пкфк
экономический, банковское дело
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения