Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель отдела
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2020 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 месяца
Пятерочка
Руководитель полектов
Управление проектом по оптимизации бизнес процессов.
Декабрь 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 11 месяцев
ЦУМ, ТД
Руководитель IT проектов
• Управление проектами от стадии инициализации до ввода в эксплуатацию для компаний ЦУМ, ДЛТ, Mercury.
Реализовал проекты:
- корпоративный портал ДЛТ
- система видеоаналитики и распознавания лиц
- система интерактивной навигации в ЦУМ
- рекламные светодиодные экраны
• Исследовательская работа, изучение рынка инновационных решений. Исследовал технологию электронных ценников, а также провел пилот данного решения.
• Контроль ИТ-отделов, участвующих в типовых проектах.
Организация работ, выполняемых ИТ отделами и подрядчиками. Управлял процессом оптимизации используемых лицензий MS, значительно сократил расходы компании. Внедрил сервис печати.
• Написание регламентов.
Разработка документации с описание внутренних процессов в компании. Описание ключевых этапов проектной деятельности с учетом внутренней специфики.
Реализовал проекты:
- корпоративный портал ДЛТ
- система видеоаналитики и распознавания лиц
- система интерактивной навигации в ЦУМ
- рекламные светодиодные экраны
• Исследовательская работа, изучение рынка инновационных решений. Исследовал технологию электронных ценников, а также провел пилот данного решения.
• Контроль ИТ-отделов, участвующих в типовых проектах.
Организация работ, выполняемых ИТ отделами и подрядчиками. Управлял процессом оптимизации используемых лицензий MS, значительно сократил расходы компании. Внедрил сервис печати.
• Написание регламентов.
Разработка документации с описание внутренних процессов в компании. Описание ключевых этапов проектной деятельности с учетом внутренней специфики.
Декабрь 2017 —
декабрь 2018
декабрь 2018
1 год
Зетта Страхование
Директор департамента операционного сопровождения и развития ИТ
Обеспечение работы ИТ департамента в области поддержки приложений, развития и поддержки инфраструктуры, поддержки рабочих мест в головном офисе и регионах:
• Контролировал и обеспечивал исполнение ИТ процессов (Incident Management, Capacity and Availability Management, Problem Management, Service Transition и прочих процессов обеспечения бесперебойной работы ИТ). Описал и внедрил процессы Capacity and Availability Management и Service Transition, оптимизировал процессы Incident и Problem Management. Разработал и внедрил новые рабочие модели и инструменты поддержки. Успешно внедрил новые структуры работы в отделах, практики проведения тренингов для пользователей и проактивной работы ИТ.
• Формировал и исполнял бюджет департамента операционного сопровождения и развития ИТ. Обеспечивал выбор внешних поставщиков ИТ услуг. Оптимизировал затраты на облачную инфраструктуру.
• Работал с командами. Выполнял операционные менеджерские задачи по управлению людьми (найм, увольнение, развитие) с командами разных направлений ИТ. Значительно повысил качество работы департамента.
• Организовывал проектную деятельность департамента. Внедрил технологию VDI для значительной оптимизации работы региональных филиалов компании. Опмтимизировал сервисы печати в компании (ввиду специфики бизнеса является критичным сервисом).
• Исполнял роль эксперта по ОСАГО в компании и роль ответственного за штрафы со стороны РСА (Российская ассоциация автостраховщиков), оптимизировал процессы, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения ИТ.
• Выполнял роль заместителя директора ИТ департмента.
• Неофициально исполнял обязанности Директор департамента операционного сопровождения и развития с ноября 2017 года.
• Контролировал и обеспечивал исполнение ИТ процессов (Incident Management, Capacity and Availability Management, Problem Management, Service Transition и прочих процессов обеспечения бесперебойной работы ИТ). Описал и внедрил процессы Capacity and Availability Management и Service Transition, оптимизировал процессы Incident и Problem Management. Разработал и внедрил новые рабочие модели и инструменты поддержки. Успешно внедрил новые структуры работы в отделах, практики проведения тренингов для пользователей и проактивной работы ИТ.
• Формировал и исполнял бюджет департамента операционного сопровождения и развития ИТ. Обеспечивал выбор внешних поставщиков ИТ услуг. Оптимизировал затраты на облачную инфраструктуру.
• Работал с командами. Выполнял операционные менеджерские задачи по управлению людьми (найм, увольнение, развитие) с командами разных направлений ИТ. Значительно повысил качество работы департамента.
• Организовывал проектную деятельность департамента. Внедрил технологию VDI для значительной оптимизации работы региональных филиалов компании. Опмтимизировал сервисы печати в компании (ввиду специфики бизнеса является критичным сервисом).
• Исполнял роль эксперта по ОСАГО в компании и роль ответственного за штрафы со стороны РСА (Российская ассоциация автостраховщиков), оптимизировал процессы, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения ИТ.
• Выполнял роль заместителя директора ИТ департмента.
• Неофициально исполнял обязанности Директор департамента операционного сопровождения и развития с ноября 2017 года.
Январь 2016 —
декабрь 2017
декабрь 2017
1 год 11 месяцев
Зетта Страхование
Руководитель поддержки бизнес-приложений
Обеспечивал бесперебойную работу приложений, отвечающих за исполнение бизнес процессов компании:
• Контролировал и обеспечивал исполнение ИТ процесса Incident Management. Отвечал за соблюдение KPI, оптимизацию и улучшение процесса. Сформировал и внедрил отчетность в отделе, создал инструкции и регламенты по работе с известными проблемами и приложениями.
• Работал с командой. Выполнял операционные менеджерские задачи по управлению людьми (найм, увольнение, развитие) с командой поддержки бизнес приложений компании. Значительно повысил качество работы отдела и внедрил практику регулярного обучения сотрудников.
• Анализировал операционные данные компании. Проводил регулярный анализ данных приложений в целях повышения эффективности работы компании. Работал с документацией РСА (Российская ассоциация автостраховщиков).
• Выстраивал отношения с другими отделами компании. Оптимизировал взаимодействие с департаментом разработки, обеспечил участие отдела в составлении технический заданий на разработку, разработки test case'ов и проведении UAT.
• Выполнял роль заместителя Директор департамента операционного сопровождения и развития ИТ. Отвечал за работу четырех направлений работы департамента (поддержка приложений, инфраструктуры, пользователей и регионов).
• Стал лучшим сотрудником квартала
• Контролировал и обеспечивал исполнение ИТ процесса Incident Management. Отвечал за соблюдение KPI, оптимизацию и улучшение процесса. Сформировал и внедрил отчетность в отделе, создал инструкции и регламенты по работе с известными проблемами и приложениями.
• Работал с командой. Выполнял операционные менеджерские задачи по управлению людьми (найм, увольнение, развитие) с командой поддержки бизнес приложений компании. Значительно повысил качество работы отдела и внедрил практику регулярного обучения сотрудников.
• Анализировал операционные данные компании. Проводил регулярный анализ данных приложений в целях повышения эффективности работы компании. Работал с документацией РСА (Российская ассоциация автостраховщиков).
• Выстраивал отношения с другими отделами компании. Оптимизировал взаимодействие с департаментом разработки, обеспечил участие отдела в составлении технический заданий на разработку, разработки test case'ов и проведении UAT.
• Выполнял роль заместителя Директор департамента операционного сопровождения и развития ИТ. Отвечал за работу четырех направлений работы департамента (поддержка приложений, инфраструктуры, пользователей и регионов).
• Стал лучшим сотрудником квартала
Апрель 2009 —
январь 2016
январь 2016
6 лет 9 месяцев
Диджитал Нетворк, ЗАО
Руководитель службы технической поддержки
Обеспечивал работу отдела и поддержку пользователей с учетом установленных KPI и роста компании (рост количества пользователей и развитие инфраструктуры).
• Обеспечивал поддержку более чем 50000 пользователей в Московском регионе. Повысил значимость отдела, построил работу 2ой линии поддержки и круглосуточных смен "с 0
• Обеспечивал поддержку более чем 50000 пользователей в Московском регионе. Повысил значимость отдела, построил работу 2ой линии поддержки и круглосуточных смен "с 0
Ноябрь 2008 —
апрель 2009
апрель 2009
5 месяцев
Диджитал Нетворк, ЗАО
Инженер технической поддержки
Поддерживал работу инфраструктуры сетевого оборудования компании и работу пользователей:
• Решал сетевых проблем. Работал более чем с 30000 пользователей в Московском регионе.
• Администрировал домашнии сети интернет, оборудование Сisco, D-Link. Планирование и проведение плановых работ с сетевым оборудование
• Обеспечивал круглосуточный мониторинг всей инфраструктуры компании (около 40 разнообразных сервисов).
• Администрировал SIP телефонию, оборудование Cisco, Asterisk.
• Координировал специалистов технической поддержки и call-центра.
• Решал сетевых проблем. Работал более чем с 30000 пользователей в Московском регионе.
• Администрировал домашнии сети интернет, оборудование Сisco, D-Link. Планирование и проведение плановых работ с сетевым оборудование
• Обеспечивал круглосуточный мониторинг всей инфраструктуры компании (около 40 разнообразных сервисов).
• Администрировал SIP телефонию, оборудование Cisco, Asterisk.
• Координировал специалистов технической поддержки и call-центра.
Декабрь 2007 —
январь 2008
январь 2008
1 месяц
ООО Электронный город
Специалист технической поддержки
Осуществлял поддержку пользователей компании:
• Решал обращения пользователей как физических, так и юридических лиц (более 20000 пользователей в Московском регионе)
• Решал обращения пользователей как физических, так и юридических лиц (более 20000 пользователей в Московском регионе)
Обо мне
Опыт работы в ИТ более 10 лет. Опыт на руководящей позиции ИТ отдела и служб технической поддержки более 9 лет. Навыки организации работы ИТ отдела численностью более 30 человек, в том числе управление филиальной сетью (разработка регламентов и стандартов работы подразделений, организация работы call-центра «с нуля», поддержка и обеспечение работы бизнес-процессов компании, планирование бюджета и оптимизация ИТ затрат). Опыт построения эффективных команд, построения взаимодействия с подрядчиками и бизнес заказчиками.
Образование высшее
2011
Государственный университет по землеустройству, Москва
экономика и управление на предприятии, специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения