Больше информации будет доступно после регистрации
Территориальный управляющий
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Август 2017 —
январь 2020
январь 2020
2 года 5 месяцев
Трапезария
Операционный директор
- Операционное управление сетью из 8 корпоративных кафе с проходимостью 3500 человек;
- Руководство сотрудниками Компании общей численностью 120 человек
- Бюджетирование: анализ, планирование, БДДС, ДДС, согласование с учредителем компании плановых показателей сети, предоставление бюджета структурным подразделениям и контроль над исполнением бюджетов;
- Увеличение валового товарооборота компании на 8% за последний год
- Увеличение прибыли компании более чем на 20% за последний год
- Разработка концепции и ценовой политики Компании для участия в тендерах на предоставление услуг корпоративного питания и кейтеринга;
- Проведение переговоров с поставщиками по заключению договоров с целью уменьшения закупочной стоимости сырья, что привело к уменьшению себестоимости на 3% за последний год
- Внедрение планирования и системы итоговой и оперативной отчетности, разработка новых регламентов работы по оплате труда, документообороту, инвентаризации в структурных подразделений, в результате достиг лучшей управляемости процессов
- Разработка и внедрение мотивационной политики Компании;
- Разработка должностных инструкций согласно специфики предприятий;
- Разработка и внедрение сетевых маркетинговых мероприятий направленных на увеличение товарооборота сети;
- Организация и координирование взаимодействия между всеми подразделениями сети и аусортинговыми компаниями;
- Контроль всех этапов подготовки и проведения выездных мероприятий численностью до 3500 человек;
- Контроль дебиторской задолженности Компании
- Обучение Руководителей структурных подразделений
- Подбор ключевых сотрудников офиса и структурных подразделений;
- Руководство сотрудниками Компании общей численностью 120 человек
- Бюджетирование: анализ, планирование, БДДС, ДДС, согласование с учредителем компании плановых показателей сети, предоставление бюджета структурным подразделениям и контроль над исполнением бюджетов;
- Увеличение валового товарооборота компании на 8% за последний год
- Увеличение прибыли компании более чем на 20% за последний год
- Разработка концепции и ценовой политики Компании для участия в тендерах на предоставление услуг корпоративного питания и кейтеринга;
- Проведение переговоров с поставщиками по заключению договоров с целью уменьшения закупочной стоимости сырья, что привело к уменьшению себестоимости на 3% за последний год
- Внедрение планирования и системы итоговой и оперативной отчетности, разработка новых регламентов работы по оплате труда, документообороту, инвентаризации в структурных подразделений, в результате достиг лучшей управляемости процессов
- Разработка и внедрение мотивационной политики Компании;
- Разработка должностных инструкций согласно специфики предприятий;
- Разработка и внедрение сетевых маркетинговых мероприятий направленных на увеличение товарооборота сети;
- Организация и координирование взаимодействия между всеми подразделениями сети и аусортинговыми компаниями;
- Контроль всех этапов подготовки и проведения выездных мероприятий численностью до 3500 человек;
- Контроль дебиторской задолженности Компании
- Обучение Руководителей структурных подразделений
- Подбор ключевых сотрудников офиса и структурных подразделений;
Сентябрь 2016 —
август 2017
август 2017
11 месяцев
Фреш Кафе
Управляющий филиалом
Руководство корпоративным кафе премиум класса, с проходимостью в 2200 человек
Управление коллективом общей численностью 50 сотрудников.
Достижение точки безубыточности через два месяца работы
Достижение плановых финансовых результатов по выручке, прямым затрат и рентабельности структурного подразделения.
Поддержание качества сервиса и лояльности гостей на высоком уровне.
Контроль соблюдения документооборота структурного подразделения с офисом Компании
Контроль соблюдение кассовой дисциплины, знание и выполнение требований бухгалтерии, выставление счетов за проведенные мероприятия заказчикам
Решение административно-хозяйственных вопросов
Ежемесячная отчетность перед Учредителями компании по выполнению бюджетных показателей
Управление коллективом общей численностью 50 сотрудников.
Достижение точки безубыточности через два месяца работы
Достижение плановых финансовых результатов по выручке, прямым затрат и рентабельности структурного подразделения.
Поддержание качества сервиса и лояльности гостей на высоком уровне.
Контроль соблюдения документооборота структурного подразделения с офисом Компании
Контроль соблюдение кассовой дисциплины, знание и выполнение требований бухгалтерии, выставление счетов за проведенные мероприятия заказчикам
Решение административно-хозяйственных вопросов
Ежемесячная отчетность перед Учредителями компании по выполнению бюджетных показателей
Июль 2015 —
август 2016
август 2016
1 год 1 месяц
ГК Фьюжен Менеджмент
Руководитель филиала
- Руководство филиалом включающим: службу питания клиники, ресторан, корпоративное кафе для сотрудников и гостей клиники и службу выездного обслуживания.
- Руководство коллективом общей численностью 64 сотрудника
- Участие в составлении бюджета филиала
- Обеспечение выполнения филиалом плана по товарообороту, прямым расходам и прибыли в соответствии с утвержденным бюджетом
- Выполнение плановых показателей внутреннего и внешнего аудита
- В течение первого месяца привел санитарное состояние филиала в соответствие СанПин
- Проведение банкетных и выездных мероприятий различного уровня, включая VIP, общей численностью до 500 человек
- Организация доставочного питания для компании в 400 человек
- Выполнение стандартов компании в части: сервиса, обучения персонала и работы кухни
- Контроль за документооборотом филиала с Управляющей Компании
- Разработка и проведение локальных маркетинговых программам
- Разработка ценообразования филиала
- Поиск компаниями и заключение договоров с ними на привлечение гостей и мероприятий в ресторан
- Руководство коллективом общей численностью 64 сотрудника
- Участие в составлении бюджета филиала
- Обеспечение выполнения филиалом плана по товарообороту, прямым расходам и прибыли в соответствии с утвержденным бюджетом
- Выполнение плановых показателей внутреннего и внешнего аудита
- В течение первого месяца привел санитарное состояние филиала в соответствие СанПин
- Проведение банкетных и выездных мероприятий различного уровня, включая VIP, общей численностью до 500 человек
- Организация доставочного питания для компании в 400 человек
- Выполнение стандартов компании в части: сервиса, обучения персонала и работы кухни
- Контроль за документооборотом филиала с Управляющей Компании
- Разработка и проведение локальных маркетинговых программам
- Разработка ценообразования филиала
- Поиск компаниями и заключение договоров с ними на привлечение гостей и мероприятий в ресторан
Ноябрь 2014 —
июнь 2015
июнь 2015
7 месяцев
Япошка-Сити, ООО
Директор ресторана
Руководство рестораном в центре Москвы
Управление коллективом общей численностью 40 сотрудников
Составление и утверждение у руководителя бизнес-плана ресторана
Обеспечение выполнение поставленных целей по качеству , сервису и чистоте на 98%
Выполнение по товарообороту и прибыли на 105%
Обеспечение соблюдения всех правил пищевой безопасности кафе;
Контроль и сокращение текучести кадров
Обеспечение и проведение качественного обучения в ресторане, подготовка управляющих для других объектов
Выявление недостатков в работе ресторана и внесение предложений Руководству компании по их устранению
Управление коллективом общей численностью 40 сотрудников
Составление и утверждение у руководителя бизнес-плана ресторана
Обеспечение выполнение поставленных целей по качеству , сервису и чистоте на 98%
Выполнение по товарообороту и прибыли на 105%
Обеспечение соблюдения всех правил пищевой безопасности кафе;
Контроль и сокращение текучести кадров
Обеспечение и проведение качественного обучения в ресторане, подготовка управляющих для других объектов
Выявление недостатков в работе ресторана и внесение предложений Руководству компании по их устранению
Сентябрь 2013 —
январь 2014
январь 2014
4 месяца
АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Управляющий рестораном
- Управление рестораном на 220 посадочных мест
- Руководство коллективом общей численностью 50 человек
- Непосредственное участие в бюджетирование ресторана
- Работа с подрядными организациями (проведение тендеров, заключение договоров);
- Предоставление отчетности по деятельности ресторана руководству
- Работа с государственными учреждениями и проверяющими органами
- Проведение банкетных мероприятий различного уровня, включая VIP
- Работа с персоналом (контроль, подбор, обучение, адаптация, наставническая работа и мотивация персонала)
- Руководство коллективом общей численностью 50 человек
- Непосредственное участие в бюджетирование ресторана
- Работа с подрядными организациями (проведение тендеров, заключение договоров);
- Предоставление отчетности по деятельности ресторана руководству
- Работа с государственными учреждениями и проверяющими органами
- Проведение банкетных мероприятий различного уровня, включая VIP
- Работа с персоналом (контроль, подбор, обучение, адаптация, наставническая работа и мотивация персонала)
Июнь 2007 —
апрель 2013
апрель 2013
5 лет 10 месяцев
Шоколадница, Ваби Саби
Директор ресторана
Руководство коллективом общей численностью 60 сотрудников.
в 2007 году открыл с ноля комплекс Ваби Саби – Шоколадница
В 2011 году открыл с ноля первый филиал доставки Ваби Саби – Шоколадница
Подбор и обучение персонала
Тестирование работы программного обеспечения Службы Доставки
Контроль выполнения стандартов качества и сроков доставки
в 2007 году открыл с ноля комплекс Ваби Саби – Шоколадница
В 2011 году открыл с ноля первый филиал доставки Ваби Саби – Шоколадница
Подбор и обучение персонала
Тестирование работы программного обеспечения Службы Доставки
Контроль выполнения стандартов качества и сроков доставки
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Высокая работоспособность
Аналитический склад ума, системность мышления
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Коммуникабельность и умение находить с людьми общий язык
Умение расставлять приоритеты в работе
Навыки сплочения коллектива, для создания уверенной и профессиональной команды
Способность самостоятельно принимать решения и брать ответственность за результат
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Office, R-keeper, IIKO, SH, 1С бухгалтерия, 1С зарплата, 1С управление рестораном
Аналитический склад ума, системность мышления
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Коммуникабельность и умение находить с людьми общий язык
Умение расставлять приоритеты в работе
Навыки сплочения коллектива, для создания уверенной и профессиональной команды
Способность самостоятельно принимать решения и брать ответственность за результат
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь MS Office, R-keeper, IIKO, SH, 1С бухгалтерия, 1С зарплата, 1С управление рестораном
Образование высшее
2007
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, Воронеж
инженер землеустроитель, специалист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения