Бухгалтер-экономист

30 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2020 —
ноябрь 2020
3 месяца
Монолитстрой ООО
Бухгалтер
Работа в 1С Предприятие 8.3. Восстановление и проведение первичной документации с января 2020 года.
- ведение участка расчетов с поставщиками, оприходование и списание ТМЦ, оприходование услуг по формам КС-2 (Акт), КС-3 (справка)
- ведение электронного и бумажного учёта документов, отслеживание прихода оригиналов документов
- сверки с поставщиками
- оформление доверенностей на получение товара
- авансовые отчёты, командировки, гсм
- ведение расчетных счетов организации, контроль за остатками ДС на счетах, банковские операции (создание платежных поручений, разноска выписок банка), Клиент Банк Сбер, Тинькофф
- выставление счет-фактур на аванс
- отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности
- управленческая отчётность
- взаимодействие с контрагентами по поводу документов и оплат
- контроль наличия договоров
- взаимодействие со структурными подразделениями (отдел снабжения, строительные объекты)
- подготовка документов к встречным проверкам налоговой
Июнь 2019 —
май 2020
11 месяцев
Золотое яблоко
Бухгалтер
Работа в 1С:Предприятие 8,3; 8,2. Программа складского учета Gestori, Axapta.
- Выгрузка баз данных и сверка между 3 базами учёта.
- Ведение первичной бухгалтерии: приход и списание материалов (1000 накладных в месяц).
- Авансовые отчеты (40 шт. в месяц): покупка материалов, спецодежды, лекарств, гсм, командировки, промо-акции в магазине.
- Еженедельное составление плана платежей поставщикам товара. Отслеживание сроков оплаты по договору.
- Ежеквартальная сверка с поставщиками (40 шт.).
- Проверка правильности заполнения документов, проверка ТОРГ-2 и запрос корр. сч-фактур.
- Архивирование документов.
- Отслеживание ДЗ и КЗ. Проведение взаимозачетов.
- Встречные проверки.
- Проведение документов по промо-акциям, проверка наличия закрывающих документов, правильности их оформления.
- Работа с системой электронного документооборота (Диадок).
- Претензии к транспортным компаниям, проведение и сбор документов.
Июль 2018 —
май 2019
10 месяцев
ООО "Медлизинг-сервис"
Бухгалтер
Работа в 1С:Предприятие 8,3.
- Ведение первичной бухгалтерии 4 ЮЛ на УСН.
- Выписка первичных документов: счета, акты выполненных работ, доверенности. Ведение первичной бухгалтерии: приход и списание материалов; авансовые отчеты, банк, услуги сторонних организаций. Проверка правильности заполнения документов.
- Составление отчетов в Excel для УК. Делопроизводство: обеспечение своевременности и правильности оформления документов. Своевременный возврат документов контрагентам. Ведение и хранение бухгалтерской документации, организация документооборота.
- Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль учета денежных средств: формирование заявок на оплату, контроль платежей, контроль исполнения бюджета.
- Работа со страховыми компаниями по ДМС: сверка и выставление документов по оказанным услугам. Отслеживание сроков оплаты по договорам ДМС.
- Управленческий учет в excel.
- Формирование исходящих писем.
Ноябрь 2017 —
март 2018
4 месяца
ПАО "Сбербанк"
Инженер
Работа в системе Service Desk. Отдел предоставления прав доступа к Автоматизированным Системам (АС) Банка. Обслуживание нескольких АС Банка: заведение учетных данных внутренних пользователей, предоставление необходимых прав и ролей сотрудникам для выполнения служебных обязанностей. Контроль необходимых параметров для доступа.
Январь 2010 —
январь 2017
7 лет
ООО ГК "Выбери Радио" (Радио ДАЧА, Радио Record)
Бухгалтер
Работа в 1С:Платформа 8,2.
- Выписка первичных документов: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности. Ведение первичной бухгалтерии: приход и списание материалов; авансовые отчеты, банк, касса, услуги сторонних организаций. Книги покупок и продаж.
- Помощь менеджерам по продажам рекламы в вопросах ведения документооборота с клиентами. Занесение/ведение базы клиентов в CRM, проверка учредительных документов, выписка и ведение реестра договоров, приложений. Контроль за возвратом этих документов: ежемесячное предоставление отчетов руководству. Проверка основных показателей в заказах на рекламу.
- Расчет и выплаты заработной платы основным сотрудникам и менеджерам в соответствии с внутренними положениями, ведение табеля учета рабочего времени. Возмещение пособий ФСС. Расчет страховых взносов. Составление и сдача отчетов в ФСС, ПФР, РАО, ВОИС, Статистику. Общение с органами ФНС РФ. Кадровое делопроизводство. Опыт прохождения налоговых проверок, ФСС совместно с ПФР.
- Составление отчетов в Excel для УК в Москве. Бюджет организации. Составление и проверка договоров. Делопроизводство: обеспечение своевременности и правильности оформления документов. Ведение и хранение бухгалтерской документации, организация документооборота.
- Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание и отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка документов для истребования задолженности через суд. Контроль учета денежных средств: формирование заявок на оплату, контроль платежей, контроль исполнения бюджета. Управленческий учет.
Май 2010 —
январь 2010
4 месяца
ООО "Партнер АФ"
Бухгалтер
Работа в 1С:Бухгалтерия 7,0. Выписка первичных документов: счета, счета-фактуры, акты. Ведение первичной бухгалтерии: приход, отгрузка, списание, возврат товара; приход и списание материалов; авансовые отчеты, банк, касса, списание ГСМ, услуги сторонних организаций, ведение табеля учета рабочего времени. Составление и сдача отчетов в ФСС,ПФР и Экологию. Составление договоров. Кадровое делопроизводство. Открытие (закрытие) банковских счетов.
Ноябрь 2009 —
апрель 2010
5 месяцев
ООО "Деловые линии"
Оператор информационной базы
Работа в 1С:Платформа 8,0. Выписка первичных документов: счета, счета-фактуры, приемные накладные, накладные на выдачу. Работа с людьми. Загрузка и выгрузка машины (подготовка необходимых документов, работа в 1С), постановка на маршрут, отслеживание маршрута следования. Звонки по клиентской базе (отдел автодоставки). Прием заявок на: перевозки, забор грузов от клиентов, доставку до клиентов. Заполнение экспедиторской заявки, формирование реестра следования машины. Предоставление информации о перевозках. Прием телефонных звонков в выходные дни. Работа с филиалами компании в других городах.
Июль 2008 —
июнь 2009
11 месяцев
ГК "Аликор Трейд
Бухгалтер по взаиморасчетам
Работа в 1С-Рарус, 1С:Предприятие 7,0. Банк, касса, планирование оплат (1С:Заявки 7,0) поставщикам, налогов. Сбор первичной документации, оформление договоров (поставки, услуг, займов, цессии, аренды) и спецификаций (заявок), сверки расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Путевые листы, ведение базы данных учета путевых листов, учёт ПТС, учёт ГСМ, топливных карт, составление заявок на перевозки. Составление отчета о движении денежных средств. Подготовка документов к встречной налоговой проверке. Документооборот организации, входящая и исходящая корреспонденция, выписка доверенностей, оформление прихода материалов. Офисные программы, интернет, почта, Консультант +. Работа с оргтехникой. Выезд в налоговые и банки. Опыт аудиторских проверок.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная и легко обучаема. Без вредных привычек. Замужем, ребенок.

Образование высшее

2008
Самарский Государственный Университет Путей Сообщений
Бухгалтерский учет, анализ и статистика/Бухгалтер-экономист, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения