Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер по расчету с подотчетными лицами
30 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2016 —
февраль 2020
февраль 2020
3 года 8 месяцев
ИП Ходырева Е.А.
Администратор
Оплата аренды, прием денежных средств от учащихся, выдача зарплаты.
Апрель 2011 —
декабрь 2014
декабрь 2014
3 года 8 месяцев
ОАО "Авиакомпания "Таймыр" ( группа компании Заполярного филиала "Норильский Никель")
бухгалтер по авансовым отчетам счет 71 ( штат 800 человек )
На данном участке работала в единственном лице. Ежемесячно обработка до 200 отчетов. За время работы не имела дисциплинарных нарушений. Знание программы 1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8.3 Бухгалтерия.
• Ведение участка расчетов с подотчетными лицами. • Бронирование авиа и ж/д билетов.
• Информирование сотрудников по вопросам командировочного процесса и сбору отчетной документации.
• Оформление командировок.
• Проверка, подписание авансовых отчетов, ведомостей, расходных (приходных) кассовых ордеров, платежных документов.
• Обеспечение достоверности первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей по установленным формам.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами персонала (командировочные и представительские расходы). • Учет НДС, формирование книги продаж и книги покупок.
• Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
• Сшивка и архивация документов по вверенному участку.
• Ведение участка расчетов с подотчетными лицами. • Бронирование авиа и ж/д билетов.
• Информирование сотрудников по вопросам командировочного процесса и сбору отчетной документации.
• Оформление командировок.
• Проверка, подписание авансовых отчетов, ведомостей, расходных (приходных) кассовых ордеров, платежных документов.
• Обеспечение достоверности первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей по установленным формам.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами персонала (командировочные и представительские расходы). • Учет НДС, формирование книги продаж и книги покупок.
• Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
• Сшивка и архивация документов по вверенному участку.
Март 1996 —
март 2011
март 2011
15 лет
Плавательный бассейн
Администратор
Обязанности: проведение и помощь в соревнованиях. Учет посещаемости. Входящие звонки. Контроль и организация работы персонала. Выполнение поручений руководителя. Прием и обработка документов.
За время работы вручено благодарственное письмо за добросовестный труд с занесением в трудовую книжку
За время работы вручено благодарственное письмо за добросовестный труд с занесением в трудовую книжку
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Хобби: кулинария, вязание.
Упорство в достижении цели, способность и желание к повышению уровня профессионального совершенства, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость. Умение корректно разрешать спорные ситуации, предотвращать конфликты.
Упорство в достижении цели, способность и желание к повышению уровня профессионального совершенства, коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость. Умение корректно разрешать спорные ситуации, предотвращать конфликты.
Образование высшее
2015
АНО образовательный центр
Управление персоналом, Управление персоналом
2011
Национальный открытый институт России (Институт ускоренного обучения руководящих работников), Санкт-Петербург
финансы и кредит, Финансы и кредит
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения