Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист, менеджер, мастер, механик, инженер, управляющий, водитель
55 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2012 —
по настоящее время
по настоящее время
ПАО "Машиностроительный завод"
Специалист транспортной логистики
1.Организация и рациональное использование автотранспорта предприятия и автотранспорта сторонних организаций привлеченного на основании договоров оказания автотранспортных услуг.
2.Обеспечение выполнения коллективом водительского состава легковых служебных автомобилей заявок поступающих от внутренних подразделений предприятия. 3.Оперативная работа по обеспечению транспортном иностранных делегаций, а так же специалистов завода при убытии в другие города и в командировки.
4.Участвует в определении ежегодных лимитов расхода ГСМ. Осуществление контроля за ГСМ, подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов о списании ГСМ водительским составом предприятия.
5.Взаимодействие с органами ГИБДД, Гостехнадзор по вопросам (регистрации, перерегистрации, снятия с гос. учета АТС и ДСТ). Сверка: "Журналов учета ДТП", "Журнала учета нарушений ПДД".
6.Ведение табеля учета рабочего времени водительского состава.
7.Проведение инструктажей с водительским составом с занесением записей в "Журнал инструктажа по БДД".
8.Отслеживание сроков прохождение ТО, запись и направление автотранспорта на станцию технического обслуживания и ремонта.
Согласование работ в рамках ТО и ремонта с представителями официальных дилерских центров.
9.Разработка графиков прохождения ГТО автотранспорта и дорожно-строительной техники находящейся на балансе предприятия.
10.Организация проведения годовых технических осмотров автомобильной техники, дорожно-строительной техники.
11.Разработка графиков срока действия полисов (договоров) ОСАГО, КАСКО. Контроль и своевременная подача заявок на заключение и продление договоров ОСАГО и КАСКО на эксплуатируемую технику. 12.Взаимодействие с страховыми компаниями по вопросам оформления полисов ОСАГО, КАСКО, вопросам связанным по взысканию убытков причиненным в результате ДТП.
13.Учет техники в подразделениях предприятия, работа с первичной документацией ПТС, ПСМ.
14.Подготовка документов, для оплаты государственных пошлин, сборов по реквизитам ГИБДД, Гостехнадзор, отражение и закрытие платежей в программе SAP ERP TK.
15.Формирование статистической отчетности с гос. орган статистики по формам 1-ТР 12-Строительство, отчетности по запросам УК и других контролирующих органов о количественных показателях автомобильной и дорожно-строительной техники.
16.Согласование и решение вопросов возникающих в процессе работы при взаимодействии с подразделениями предприятия. 17.Ведение переговоров с контрагентами по возникающим вопросам связанным с исполнением договорных обязательств. Служебная переписка.
18.Продвижение продаж НДИ в части автомобильной техники выведенной из эксплуатации. Размещение объявлений на специализированном сайте по продаже автотранспорта, встречи с потенциальными покупателями, демонстрация работоспособности автомобилей, выход на сделку. Отслеживание сроков перерегистрации новым собственником приобретенного АТ на основании договора купли-продажи и акта приема передачи в 10-ти д. срок. При необходимости подача заявления в ГИБДД о прекращении рег. действий в связи с истечением 10-ти д. срока.
19. Согласование бюджета и заключение договоров, подготовка, документов для проведения конкурентных процедур (таких как ТЗ, проект договора, поиск и сбор КП).
20.Обработка финансовых документов, за оказанные услуги закупаемые у сторонних организаций по действующим договорам, отражение и формирование финансовых документов в программе SAP ERP TK, EOCДО (Единая отраслевая система документооборота).
21.Оформление ежемесячных сводных отчетов в бухгалтерию по движению автотранспорта в части налогов.
2.Обеспечение выполнения коллективом водительского состава легковых служебных автомобилей заявок поступающих от внутренних подразделений предприятия. 3.Оперативная работа по обеспечению транспортном иностранных делегаций, а так же специалистов завода при убытии в другие города и в командировки.
4.Участвует в определении ежегодных лимитов расхода ГСМ. Осуществление контроля за ГСМ, подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов о списании ГСМ водительским составом предприятия.
5.Взаимодействие с органами ГИБДД, Гостехнадзор по вопросам (регистрации, перерегистрации, снятия с гос. учета АТС и ДСТ). Сверка: "Журналов учета ДТП", "Журнала учета нарушений ПДД".
6.Ведение табеля учета рабочего времени водительского состава.
7.Проведение инструктажей с водительским составом с занесением записей в "Журнал инструктажа по БДД".
8.Отслеживание сроков прохождение ТО, запись и направление автотранспорта на станцию технического обслуживания и ремонта.
Согласование работ в рамках ТО и ремонта с представителями официальных дилерских центров.
9.Разработка графиков прохождения ГТО автотранспорта и дорожно-строительной техники находящейся на балансе предприятия.
10.Организация проведения годовых технических осмотров автомобильной техники, дорожно-строительной техники.
11.Разработка графиков срока действия полисов (договоров) ОСАГО, КАСКО. Контроль и своевременная подача заявок на заключение и продление договоров ОСАГО и КАСКО на эксплуатируемую технику. 12.Взаимодействие с страховыми компаниями по вопросам оформления полисов ОСАГО, КАСКО, вопросам связанным по взысканию убытков причиненным в результате ДТП.
13.Учет техники в подразделениях предприятия, работа с первичной документацией ПТС, ПСМ.
14.Подготовка документов, для оплаты государственных пошлин, сборов по реквизитам ГИБДД, Гостехнадзор, отражение и закрытие платежей в программе SAP ERP TK.
15.Формирование статистической отчетности с гос. орган статистики по формам 1-ТР 12-Строительство, отчетности по запросам УК и других контролирующих органов о количественных показателях автомобильной и дорожно-строительной техники.
16.Согласование и решение вопросов возникающих в процессе работы при взаимодействии с подразделениями предприятия. 17.Ведение переговоров с контрагентами по возникающим вопросам связанным с исполнением договорных обязательств. Служебная переписка.
18.Продвижение продаж НДИ в части автомобильной техники выведенной из эксплуатации. Размещение объявлений на специализированном сайте по продаже автотранспорта, встречи с потенциальными покупателями, демонстрация работоспособности автомобилей, выход на сделку. Отслеживание сроков перерегистрации новым собственником приобретенного АТ на основании договора купли-продажи и акта приема передачи в 10-ти д. срок. При необходимости подача заявления в ГИБДД о прекращении рег. действий в связи с истечением 10-ти д. срока.
19. Согласование бюджета и заключение договоров, подготовка, документов для проведения конкурентных процедур (таких как ТЗ, проект договора, поиск и сбор КП).
20.Обработка финансовых документов, за оказанные услуги закупаемые у сторонних организаций по действующим договорам, отражение и формирование финансовых документов в программе SAP ERP TK, EOCДО (Единая отраслевая система документооборота).
21.Оформление ежемесячных сводных отчетов в бухгалтерию по движению автотранспорта в части налогов.
Опыт вождения
Права категории
Обо мне
2017г. - Автономная не коммерческая организация дополнительного профессионального образования "Объединенный Научно - методические Центр" - по специальности "Подготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном транспорте".
2018г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Закупочная деятельность на основе Единого отраслевого стандарта закурок для заказчиков и инициатором закупки".
2019г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Общие требования промышленной безопасности".
2020г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Обеспечение безопасности при транспортировании радиоактивных материалов".
Навыки и умения:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, SAP ERP TK, наличие карты водителя (СКЗИ).
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, лидерство, навыки общения. Я успешно работаю на промышленной площадке предприятия более 7-ми лет но, к сожалению, возможностей для дальнейшего профессионального роста нет. Поэтому я решил занять поиском нового места работы, где мог бы с большей пользой для компании применить свой опыт и квалификацию.
2018г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Закупочная деятельность на основе Единого отраслевого стандарта закурок для заказчиков и инициатором закупки".
2019г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Общие требования промышленной безопасности".
2020г. - Атомная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования - по программе "Обеспечение безопасности при транспортировании радиоактивных материалов".
Навыки и умения:
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, SAP ERP TK, наличие карты водителя (СКЗИ).
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, лидерство, навыки общения. Я успешно работаю на промышленной площадке предприятия более 7-ми лет но, к сожалению, возможностей для дальнейшего профессионального роста нет. Поэтому я решил занять поиском нового места работы, где мог бы с большей пользой для компании применить свой опыт и квалификацию.
Образование высшее
2020
Российский Государственный Социальный Университет
Российский Государственный Социальный Университет, Российский Государственный Социальный Университет
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения