Больше информации будет доступно после регистрации
Начальник АХО
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2011 —
февраль 2020
февраль 2020
8 лет 6 месяцев
ООО "Луч ЛТД"
Начальник службы эксплуатации / АХО
Должностные обязанности:
- Каждодневный осмотр территории организации;
- Контроль за исправностью:
• Освещения;
• Электрооборудования;
• Системы пожаротушения;
• Водоснабжения/Канализации
• Осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях и на закрепленной территории;
• Видеонаблюдения;
• Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярских принадлежностей, ведение учета расходования, а также их своевременное списание.
• Организация и проведение мероприятий по охране труда, контроль за их соблюдением (проведение вводного инструктажа, инструктажа по электробезопасности, пожаробезопасности, проведение инструктажей на рабочем месте).
• Ведение журналов огнетушителей, осмотр пожарного инвентаря на наличии дефектов, и так же их работоспособность.
Организация проведения ремонтных работ, и осуществление контроля за качеством выполнения:
• сварочных работ;
• благоустройство территорий;
• ремонт водоснабжения и канализации;
• систем видеонаблюдения;
• электрооборудования;
• ремонт имущества организации;
• в зимний период занимаюсь поиском техникой по вывозу снега, а также по уборке прилегающей территории организации;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг:
• Утилизация ТБО,
• Утилизация ртутьсодержащих ламп;
• Поставка электроэнергии и водоснабжения, ведение документации (снятие показаний с приборов учета, передача показаний контролирующим организациям, работа с документами, согласование).
• Дератизация /дезинсекция;
• Пожарная сигнализация;
В подчинении находился обслуживающий персонал в количестве 33 человек.
- Каждодневный осмотр территории организации;
- Контроль за исправностью:
• Освещения;
• Электрооборудования;
• Системы пожаротушения;
• Водоснабжения/Канализации
• Осуществление контроля за чистотой и порядком в помещениях и на закрепленной территории;
• Видеонаблюдения;
• Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярских принадлежностей, ведение учета расходования, а также их своевременное списание.
• Организация и проведение мероприятий по охране труда, контроль за их соблюдением (проведение вводного инструктажа, инструктажа по электробезопасности, пожаробезопасности, проведение инструктажей на рабочем месте).
• Ведение журналов огнетушителей, осмотр пожарного инвентаря на наличии дефектов, и так же их работоспособность.
Организация проведения ремонтных работ, и осуществление контроля за качеством выполнения:
• сварочных работ;
• благоустройство территорий;
• ремонт водоснабжения и канализации;
• систем видеонаблюдения;
• электрооборудования;
• ремонт имущества организации;
• в зимний период занимаюсь поиском техникой по вывозу снега, а также по уборке прилегающей территории организации;
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг:
• Утилизация ТБО,
• Утилизация ртутьсодержащих ламп;
• Поставка электроэнергии и водоснабжения, ведение документации (снятие показаний с приборов учета, передача показаний контролирующим организациям, работа с документами, согласование).
• Дератизация /дезинсекция;
• Пожарная сигнализация;
В подчинении находился обслуживающий персонал в количестве 33 человек.
Август 2006 —
январь 2009
январь 2009
2 года 5 месяцев
ООО «Трест – БСК»
Слесарь-сборщик металлоконструкций
- Сборка металлоизделий, покраска, погрузка.
- Работа со сварочным оборудованием.
- Работа со сварочным оборудованием.
Февраль 2020 —
январь 2020
январь 2020
1 месяц
Зеленая долина, ГК ООО
Начальник административно-хозяйственного отдела
- Руководство Административно-хозяйственным отделом.
- Обеспечение подразделения мебелью, хоз. инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведение ремонта;
- Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению территории предприятия;
- Контроль и рациональное расходование материалов выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация проведения работ по вывозу ТКО (мусора);
- Поиск подрядных организаций для проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения работ.
- Обеспечение подразделения мебелью, хоз. инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведение ремонта;
- Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению территории предприятия;
- Контроль и рациональное расходование материалов выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация проведения работ по вывозу ТКО (мусора);
- Поиск подрядных организаций для проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения работ.
Обо мне
Проходил стажировку в Администрации г. Белгород «Комитет по Управлению Западным округом»
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат
• Дисциплинированность, аккуратность, внимательность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат
• Дисциплинированность, аккуратность, внимательность
Образование высшее
2012
НИУ
Институт Государственного и муниципального управления, Муниципальное управление
2006
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Машинист автокрана, Машинист автокрана
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения