Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель товарного направления, категорийный менеджер, ведущий категорийный менеджер
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Декабрь 2016 —
декабрь 2018
декабрь 2018
2 года
Вайлдберриз, ООО
Категорийный менеджер(одежда, обувь, аксессуары)
- текущая работа с поставщиками компании в категории обувь, одежда, аксессуары
- проведение переговоров
- размещение предзаказов на следующий сезон
- управление ассортиментом:
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным
ассортиментом
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций и перспектив развития рынка
- решение текущих вопросов со складом и финансовым отделом
- проведение переговоров
- размещение предзаказов на следующий сезон
- управление ассортиментом:
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным
ассортиментом
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций и перспектив развития рынка
- решение текущих вопросов со складом и финансовым отделом
Июль 2014 —
март 2016
март 2016
1 год 8 месяцев
Вайлдберриз, ООО
Руководитель товарного направления (категория красота/бытовая химия)
- поиск новых поставщиков, заключение договоров
- проведение переговоров
- управление ассортиментом:
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным
ассортиментом
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций и перспектив развития рынка
- решение текущих вопросов со складом и финансовым отделом
- развитие категории с нуля - введение подкатегорий декоративная косметика, уход, парфюмерия, детская косметика, аппаратная косметология, ногти, профессиональная косметика для волос, более 100 поставщиков, 500 брендов, 30000 SKU
- проведение переговоров
- управление ассортиментом:
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным
ассортиментом
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций и перспектив развития рынка
- решение текущих вопросов со складом и финансовым отделом
- развитие категории с нуля - введение подкатегорий декоративная косметика, уход, парфюмерия, детская косметика, аппаратная косметология, ногти, профессиональная косметика для волос, более 100 поставщиков, 500 брендов, 30000 SKU
Июнь 2013 —
февраль 2014
февраль 2014
8 месяцев
ЦентрОбувь
продакт-менеджер (декоративная косметика и аксессуары)
- работа с поставщиками и производителями России и Китая:
- взаимодействие с поставщиками, поиск новых, проведение переговоров
- формирование и согласование заказов на производство
- контроль выполнения заказов и сроков поставки продукции
- проработка качественных показателей ассортимента, включая упаковку
- участие в формировании ассортиментной матрицы на сезон, ценовой политике;
- мониторинг ассортимента, цен и технологий работы конкурентов;
- разработка трендбука.
- взаимодействие с поставщиками, поиск новых, проведение переговоров
- формирование и согласование заказов на производство
- контроль выполнения заказов и сроков поставки продукции
- проработка качественных показателей ассортимента, включая упаковку
- участие в формировании ассортиментной матрицы на сезон, ценовой политике;
- мониторинг ассортимента, цен и технологий работы конкурентов;
- разработка трендбука.
Июнь 2010 —
ноябрь 2012
ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
ЛЭтуаль
категорийный менеджер
- управление ассортиментом (10000 SKU):
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы (расчёт постановочного заказа и мерчендайзингового минимума)
- мерчендайзинг
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- бюджетирование (краткосрочное и среднесрочное)
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным ассортиментом и т.д.
- разработка акций по мотивации продавцов
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций развития рынка и перспектив развития
- проведение переговоров с поставщиками
- анализ подотчетной категории, введение и выведение товарных позиций
- формирование ассортиментной матрицы (расчёт постановочного заказа и мерчендайзингового минимума)
- мерчендайзинг
- мониторинг конкурентов и ценообразование
- бюджетирование (краткосрочное и среднесрочное)
- выполнение основных финансовых показателей по товарной категории
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оптимизации стока, работе с неликвидным ассортиментом и т.д.
- разработка акций по мотивации продавцов
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- форкастирование новинок
- анализ тенденций развития рынка и перспектив развития
- проведение переговоров с поставщиками
Март 2009 —
июнь 2010
июнь 2010
1 год 3 месяца
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
ведущий специалист по ценообразованию направления GSM
- Анализ ценовых трендов рынка по географическим и товарным сегментам
- Разработка и реализация ценовых акций
- Анализ изменений цен конкурентов, анализ текущих ценовых акций, актуализация цен по прайс- листам
- Подготовка рекомендаций по ежедневным корректировкам цен по региону
- Осуществление расчетов ключевых показателей эффективности работы компании
- Разработка и реализация ценовых акций
- Анализ изменений цен конкурентов, анализ текущих ценовых акций, актуализация цен по прайс- листам
- Подготовка рекомендаций по ежедневным корректировкам цен по региону
- Осуществление расчетов ключевых показателей эффективности работы компании
Февраль 2008 —
март 2009
март 2009
1 год 1 месяц
ООО «Мобайл», (Розничная сеть магазинов по реализации сотовых телефонов, аксессуаров к ним, dect устройств, цифровой техники)
специалист по направлению
1. разработка и выведение на рынок новой, для компании, товарной группы (dect устройства, игровые консоли, видеокамеры):
- анализ внешнего и внутреннего рынка, определение целевых потребительских сегментов
- разработка модельного ряда
- разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок
- прогнозирование объемов продаж и на основе него планирование первоначального объёма закупок
- поиск и анализ поставщиков
2. управление ассортиментом (1000 SKU):
- формирование товарной матрицы
- введение и выведение товарных позиций
3. мерчандайзинг
4. мониторинг конкурентов и ценообразование
5. планирование (краткосрочное и среднесрочное) закупочной деятельности на предстоящий период
6. распределение товара по торговым точкам
7. работа с поставщиками:
- поиск поставщиков и обсуждение условий сотрудничества
- заключение договоров на поставку продукции
- контроль выполнения заказов и сроков поставок продукции
- претензионная работа
- анализ внешнего и внутреннего рынка, определение целевых потребительских сегментов
- разработка модельного ряда
- разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок
- прогнозирование объемов продаж и на основе него планирование первоначального объёма закупок
- поиск и анализ поставщиков
2. управление ассортиментом (1000 SKU):
- формирование товарной матрицы
- введение и выведение товарных позиций
3. мерчандайзинг
4. мониторинг конкурентов и ценообразование
5. планирование (краткосрочное и среднесрочное) закупочной деятельности на предстоящий период
6. распределение товара по торговым точкам
7. работа с поставщиками:
- поиск поставщиков и обсуждение условий сотрудничества
- заключение договоров на поставку продукции
- контроль выполнения заказов и сроков поставок продукции
- претензионная работа
Июнь 2006 —
ноябрь 2007
ноябрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО «Рыцарь Приморья com», (Реализация пивной и снэковой продукции, безалкогольных негазированных напитков)
логист – маркетолог
логистика:
- работа с ассортиментом (500 SKU), планирование (краткосрочное и среднесрочное) закупочной деятельности на предстоящий период
- контроль за соблюдением условий заказов и сроков поставок продукции
- оперативная работа с поставщиками и транспортными организациями
- работа с претензиями
маркетинг:
- разработка совместно с отделом продаж маркетингового бюджета
- анализ продаж и продвижения продукции на рынке
- организация и проведение маркетинговых акций
- проведение еженедельного аудита по торговым точкам по выкладке товара
Количество подчиненных: 7 мерчандайзеров.
Причина увольнения: переезд в г.Хабаровск
- работа с ассортиментом (500 SKU), планирование (краткосрочное и среднесрочное) закупочной деятельности на предстоящий период
- контроль за соблюдением условий заказов и сроков поставок продукции
- оперативная работа с поставщиками и транспортными организациями
- работа с претензиями
маркетинг:
- разработка совместно с отделом продаж маркетингового бюджета
- анализ продаж и продвижения продукции на рынке
- организация и проведение маркетинговых акций
- проведение еженедельного аудита по торговым точкам по выкладке товара
Количество подчиненных: 7 мерчандайзеров.
Причина увольнения: переезд в г.Хабаровск
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Обо мне
- MS Word, MS Excel, PowerPoint, Outlook, Internet
- 1С: Предприятие, Axapta
- CorelDraw 14, Photoshop CS4
- знание конъюнктуры рынка декоративной косметики
- знание конъюнктуры рынка одежды, обуви
- владение ABC, XYZ и SWOT анализом
- права категории В
- 1С: Предприятие, Axapta
- CorelDraw 14, Photoshop CS4
- знание конъюнктуры рынка декоративной косметики
- знание конъюнктуры рынка одежды, обуви
- владение ABC, XYZ и SWOT анализом
- права категории В
Образование высшее
2005
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре
Факультет экономики и менеджмента. Специальность, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения