Главный специалист отчетности и сопровождения страховых продуктов

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2016 —
ноябрь 2020
4 года 3 месяца
Райффайзен Лайф
Ведущий специалист отчетности, обучения и сопровождения договоров страхования
В процессе трудовой деятельности в Райффайзен Лайф выполняются следующие основные функции:
-работа по обращениям: регистрация, сбор документов, подготовка официального ответа;
-администрирование договоров страхования, обращений, звонков;
-приём и обработка бордеро оплат по групповым программам страхования;
-подготовка и согласование взаиморасчетов с партнерами;
-составление и ведение отчетности;
-работа по минимизации дебиторской задолженности;
-тестирование бизнес процессов;
-подготовка ответов на запросы ЦБ и аудиторов (внешних/внутренних);
-рассмотрение обращений клиентов поступающих на каналы обратной связи компании;
-первичный андеррайтинг документов (анализ данных в заявлении на страхование, в медицинской анкете, финансовой анкете);
-выпуск дополнительных соглашений;
-осуществление прекращения, расторжения договора страхования;
-ежемесячное формирование базы по ипотечным договорам;
-формирование базы для рассылки писем о расторжении договоров страхования;
-формирование базы данных по поступившим платежам через кассу и эквайринг;
-консультация сотрудников поддержки продаж;
-обучение сотрудников отдела всем бизнес процессам департамента;
-консультирование и обучение внутреннего аудитора и руководителей компании взаимодействующие с департаментом;
-введение в информационную систему данных по договорам страхования;
-организация работы по доработкам информационных сиситем;
-подготовка еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности;
-подготовка балансов платежей по договорам страхования;
-взаимодействие с внешними сотрудниками банка по реализации договоров страхования;
-анализ и подготовка отчетности по исходящим\входящим вызовам клиентов, восстановлениям, прекращениям (расторжениям), обращениям;
-обеспечение приема и учета оригиналов заявлений на страхование, полисов и других страховых документов;
-оценка полноты и качества заполнения поступающих страховых документов.
-регулярные отчеты печатных форм, выгрузок для бизнес аналитиков;
-тестирование внутренних систем соответствия бизнес требованиям.
В рамках исполнения должностных обязанностей курировал взаимодействие с ЦБ РФ по прохождению проверки компании и получения лицензии на осуществление страховой деятельности. В результате данной проверки, компания успешно прошла данную процедуру, не получив ни одного штрафа и предписания, что позволяет компании продолжать работать.
Работал в качестве руководителя по списанию дебиторской задолженности, что привело к более прозрачному и чистому отображению отчетности МСФО.
В рамках оптимизации бизнес процесса по обработке обращений, был разработан функционал в программе фронт-офиса, по передаче обращений по сканам, что позволило минимизировать срок рассмотрения и предоставления ответов с 12 рабочих дней до 4 рабочих дней.
Июль 2015 —
август 2016
1 год 1 месяц
Европейский пенсионный фонд
Ведущий специалист ОПЕРУ
- приём документов из филиалов организации на хранение;
- загрузка/выгрузка базы данных в CRM;
- учёт документов, поступивших на хранение в организацию;
- комплектование архива.
- статистический учёт документов, поступивших на хранение.
- взаимодействие с структурными подразделениями организации (безопасностью, юридическим, операционным отделами организации и ее филиалов) в процессе согласования договоров;
- формирование уведомлений по сдаче договоров в организацию на хранение;
- оказание методологической помощи сотрудникам отдела сопровождения договоров;
- составление ежедневных отчетов по результатам деятельности;
- прием и обработка заявок на внедрение CRM-систем;
- обучение персонала по использованию программного обеспечения организации (CRM Dyasoft, NitroPro).
Июнь 2012 —
май 2015
2 года 11 месяцев
ВТБ 24 (ПАО)
Старший специалист отдела CRM-проектов
- андеррайтинг кредитных заявок физических лиц;
- взаимодействие с подразделениями банка (безопасностью, юридическим, операционным отделами) в процессе согласования кредитных заявок;
- формирование кредитного досье физического лица;
- оказание методологической помощи сотрудникам банка в части организации оформления сделки по выдачи потребительского кредита;
- составление ежедневных отчетов по результатам деятельности;
- прием и обработка заявок на внедрение CRM-систем;
- ведение переговоров с клиентами;
- анализ транзакций по счетам клиентов;
- обучение персонала по использованию программного обеспечения банка (CRM Oracle, ABC Бисквит).
- планирование и проведение маркетинговых исследований;
- планирование и проведение интегрированных маркетинговых
коммуникаций.
Ноябрь 2010 —
декабрь 2011
1 год 1 месяц
ООО Молодежный проект ГУ Гражданская Смена
Менеджер проекта
-мониторинг государственных программ
- сотрудничество с государственными организациями в рамках проектов
- выстраивание взаимодействия с сотрудниками других подразделений, отвечающих за проект
- организация и исполнение проектов и социальных программ, постановленных Правительством г. Москвы
- разработка, утверждение и реализация социальных проектов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Быстрая обучаемость;
Ответственность;
Знание основ законодательства РФ в области банковского и страхового дела и ПОД/ФТ/ФРОМУ;
Знание правил охраны труда и пожарной безопастности.

Образование высшее

2014
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Институт менеджмента, Управление проектами

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения