Бренд-менеджер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
январь 2021
2 года 4 месяца
R.S.V.P. Agency
Старший менеджер по работе с клиентами (PR, Digital, Event)
The Singleton Friends, The Singleton FunFair, The Singleton Residents, The Singleton Reunion (кампании 360 и мероприятия алкогольного бренда)

● Придумала и провела несколько уникальных мероприятий с целью создания сообщества вокруг алкогольного бренда.
● На мероприятиях The Singleton 5 шеф-поваров готовят специально разработанные гастрономические сеты для гостей, помимо этого гостям предлагаются различные активности (секретный бар, музыкальные выступления, игры и пр.).
● Полностью вела проект: коммуникация, согласование условий, получение информации, согласование райдеров и тех. оборудования. Проведение PR и digital кампаний в поддержку мероприятий.
● Вышло 100 публикаций с охватом 12 миллионов человек.
● Мероприятия посетили 800 человек (из 2000 приглашенных), из них 40 представителей медиа и 30 селебрити.

Сопровождение бьюти-клиентов OGX (Johnson&Johnson), FOREO Sweden
● Руководство командой. Разработка и сопровождения PR и digital кампаний.
● Работа с блогерами.

Сопровождение саммита Moscow Fashion Summit 2019 – проект Московского Экспортного Центра и Правительства Москвы.

● Разработала и провела презентации для клиента. Нашла ключевых спикеров и организовала их приезд и выступление. Среди них Карин Ройтфельд - главный редактор французской версии журнала Vogue, Владимир Рестуан-Ройтфельд - владелец линии авторских нишевых парфюмов, Йорг и Мария Кох - создатели журнала и марки “032”.
● Координировала ведение официального сайта и Facebook страницы мероприятия.
● Пригласила и разместила 1000 гостей. Среди них инфлюенсеры, представители модной и смежных индустрий. Работала с гостями на мероприятии.
● Организовала горячую линию саммита. Координировала ответы на вопросы по телефону и email.
● Координировала всю ивент-команду.
● Защитила отчет в Правительстве города Москвы согласно муниципальным и федеральным стандартам отчетности.

Придумала и воплотила Fashion-коллаборацию Bulleit (Diageo) x Outlaw (https://outlaw.ru/pages/bulleit)

Полностью вела проект от подготовка предложения, разработки свитшота до координации работы со стилистом в шоуруме агентства. Свитшоты были разосланы ключевым журналистам. Коллаборация получила благоприятные отзывы в Esquire, Elle, L’officiel.

Прочие клиенты: Mercedes, ANT Development, LOEWE, Baileys (Diageo), Комитет по туризму городы Москвы

Получила награду R.S.V.P. – Лучший менеджер 2019, а также награды за лучший проект 2019
Сентябрь 2017 —
сентябрь 2018
1 год
PRP GROUP (АДВ)
Отдел FMCG – Account Executive
● Создала уникальное b2b сообщество вокруг бренда масел для коммерческого транспорта Mobil Delvac
● Разработала и реализовала масштабного проекта - Академия Механиков Mobil Delvac 2017 - серия лекций для механиков и владельцев предприятий в специально оборудованном под лекторий грузовике на местных СТО в 27 городах России. Полностью вела проект и его освещение в СМИ.
● В 2018 году проект продолжился туром по городам России и Казахстана
● Запускала новую линейку моторных масел на российском рынке. Координировала работу агентств. Разработала и реализовала PR план. Подготовила и выпустила 7 адверториалов.
● Организовала и провела мероприятие в честь открытия 50-го центра Mobil Delvac в Тюмени.
● Организовала серию вебинаров для дистрибьюторов.
● Курировала русскую версию сайта Mobil Delvac – провела серию обновлений сайта (в связке с диджитал агентством из Лондона, Англия).
● Провела аудит более 100 бренд-материалов Mobil Delvac
Январь 2014 —
январь 2016
2 года
Richemont
Младший бренд-менеджер
● Организовывала серию партнерских мероприятий. Выставку картин итальянских художников совместно с Christie’s. Закрытый гала-ужин МАММ в честь выставки израильской художницы Михаль Ровнер. Серию клиентских мероприятий - клиентские дни в часовых бутиках.
● Организовывала фотосессии.
● Вела бренды Baume&Mercier, Panerai, Piaget
● Вела бюджетирование брендов, прогнозировала продажи
● Вела сток, следила за поступлениями и заказывала новинки.
● Вела 25 клиентов и 43 точки продаж
● Запустила систему Booster – осуществление внедрения системы для отслеживания продаж дистрибьюторов в реальном времени
● Работала с сервисным центром
● Курировала визуальный мерчендайзинг
● Следила за POSm материалами
● Участвовала в реализации PR стратегии - готовила пресс-релизы,рассылала новости, коммуницировала с журналистами.
● Работала с амбассадорами бренда - готовила и проводила съёмки, организовывала консигнацию.
● Подготовила бренд к участию в отраслевой выставке в Швейцарии.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Разрабатываю и веду стратегию бренда. Экспертно владею диджитальнми инструментами продвижения. Создаю уникальные сообщества клиентов вокруг брендов. Придумываю и провожу уникальные мероприятия, получающие отзывы в топовом глянце страны. Подключаю к продвижению селебрити, инфлюэнсеров и журналистов.

Образование высшее

2012
Национальный исследовательский университет
МИЭФ, Экономика
2012
University of London
ICEF, BSc Economics and Finance

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения