Редактор

60 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2016 —
сентябрь 2020
3 года 9 месяцев
ООО "Раддар"
Аналитик данных
1. Написание текстов для лендинга. Составление всевозможных инструкций по пользованию
платформой для дашборда (видео-контент, раздел Руководство пользователя, ФАК);
2. Ведение новостного канала в телеграмм-сообществе (Figma, Paint), а также вейбо, твиттер и
фейсбук (SMM-planer);
3. Составление презентаций (PowerPoint);
4. Вычитка и правка ТЗ по проекту (Confluence);
5. Участие в разработке основного сайта – поиск источников информации для парсинга данных;
6. Создание и актуализация карты данных проекта (Excel) (+ведение демо-счетов по источникам
данных);
7. Мониторинг корректности текущего парсинга данных (сверка соответствующего раздела админки и
источников соответственно);
8. Координация работы программистов и разработчиков, контроль устранения багов на деве (Jira,
Trello);
9. Тестирование и приемка функционала совместно с командой тестировщиков и разработчиков;
10. Участие в еженедельных спринтах, работа в Agile-команде по методологиям Scrum и Kanban;
11. Ежедневное составление дайджеста для одного из разделов сайта;
12. Участие в проведении Custdev-а;
13. Чатовая поддержка на вебинарах;
14. Управление реальным счетом в течении года со средней доходностью 3% в месяц (RDP);
15. Поиск, установка и тестирование индикаторов и ботов для проекта по торговым роботам
(мультитерминал).
Июнь 2011 —
август 2012
1 год 2 месяца
ООО "ПэйЮ"
Специалист по маркетингу
1. Написание SEO-текстов для внутренних страниц сайта с учетом вхождений по ключевым словам
основного ядра и расширение ядра, поддержка актуальности сайта;
2. Составление текста публичных выступлений для руководства компании, пресс-релизов, помощь в
написании аналитических статей;
3. Написание авторских статей;
4. Подготовка презентаций;
5. Подбор новостных поводов, написание постов и их размещение, а также координация компании SM
на аутсорсе (facebook, twitter, vkontakte, odnoklassniki);
6. Организация изготовления различной промо-продукции (печатной, сувенирной, офисной,
представительской продукции компании), включая подбор исполнителей, контроль изготовления
макетов;
7. Помощь в организации участия в профильных выставках и конференциях;
8. Еженедельная и ежемесячная отчетность перед руководством, участие в совещаниях;
9. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: контроль заказов, ведение документооборота,
отчетности.
Достижения: опыт работы в старт-ап проекте, достижение узнаваемости бренда.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Я быстро обучаема, умею работать в режиме многозадачности и стремлюсь к развитию (занимаюсь
спортом, прохожу курсы, читаю книги). Умею слушать и слышать. Мне присуще чувство вкуса.

Опыт работы с 2009 года. В промежутке с 2012 по 2016 год занималась редакторской деятельностью на фрилансе - писала тексты различной тематики (бюро переводов, компания по оформлению свадебных церемоний, топливная компания) и форматов, проводила вычитку и редактирование материалов, занималась переводом текстов с английского языка и их адаптацией на русский.

Один из постов в телеграм-канале Raddar в качестве примера:
https://t.me/raddar_io/785

Полноценный авторский лонгрид во времена работы в PayU:
https://newsland.com/user/4297696809/content/kak-oplachivat-pokupki-v-internet-instruktsiia-po-primeneniiu/4329453

Образование высшее

2009
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Теоретической и прикладной лингвистики, Лингвист-иранист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения