Бухгалтер

50 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2020 —
ноябрь 2020
8 месяцев
ИП Подъяпольская Ю.К.
Бухгалтер
Работа на разных участках бухгалтерского учёта в программах 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Комплексная автоматизация 2.4.
1)Ведение товарного учета.
-Прием,контроль и обработка первичных документов (актов,товарных накладных, УПД, товарно-транспортных накладных и т.д.), ввод первичных документов в 1С (поступление, перемещение,списание,комплектация), архивирование полученных документов.
-Ведение справочника контрагентов, номенклатуры.
-Коммуникации с контрагентами, проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.
-Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
-Установка цен.
-Проведение,обработка и занесение в программу инвентаризаций.
Работа с электронным документооборотом- Контур.Диадок.
Работа с электронной почтой MS Outlook, Zimbra.
2)Ведение участка Банк.
-Работа в банк-клиент (Сбербанк) по четырем юр.лицам: проведение рублёвых платежей, перечисление заработной платы, НДФЛ и т.д.; загрузка и проведение выписок из банк-клиента в программу с разнесением по статьям ддс.
3)Проверка операций по эквайрингу.
4)Учёт расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов).
5)Ведение участка касса.
-Прием и проверка первичных кассовых документов ( отчёты о закрытии смены,возвраты покупателям),сверка с ОФД.
6)Проведение выплат заработной платы (создание платежных ведомостей по заработной плате, оформление расходно-кассовых ордеров).
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек.
Январь 2019 —
январь 2020
1 год
АРТ саТерра
Бухгалтер
Работа помощником главного бухгалтера с функциями делопроизводителя в программах 1С:Бухгалтерия, 1С:УПП, 1С:Документооборот.
Участок бухгалтерии.
Заведение поступления по товарным накладным, счетам-фактурам,УПД,актам выполненных работ (услуг). Контроль правильности оформления первичной документации.
Обработка и заведение в программе инвентаризаций. Работа с участком производство: списание материалов в производство, выпуск продукции. Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями. Проведение сверок с контрагентами.
Участок делопроизводства.
Регистрация входящих и исходящих документов и сканирование их в 1С: Документ оборот. Оформление типовых договоров (по шаблону). Работа с контрагентами по сбору документов:договоры, первичные документы и др. Помощь в подготовке документов для участия в конкурсах.
Май 2019 —
июль 2019
2 месяца
ООО "Композит"
Бухгалтер
Ведение первичного бухгалтерского учёта по двум юр.лицам ОСН и УСН (под руководством главного бухгалтера на аутсорсинговой компании).Работа в программах:1С:Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление Торговлей 11.4.
Прием,контроль и обработка первичной документации.
Ведение участка Поставщики.
заведение поступления по товарным накладным, счетам-фактурам,УПД,актам выполненных работ (услуг). Контроль правильности оформления первичной документации.
Ведение участка Реализации (опт,розница).
формирование документов реализации (торг-12, сч-фактура,УПД),выставление счетов на оплату. Выписка доверенностей на получение товара.
Контроль за возвратом документов от контрагентов. Архивирование полученных документов.
Ежемесячные сверки с контрагентами.
Проведение,обработка и заведение в программе инвентаризаций.
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение участка Банк и касса.
проведение рублёвых платежей в системах банк-клиент Сбербанк и Тинькофф.прием, хранение и выдача денежных средств. Проведение авансовых отчетов.
Июль 2016 —
апрель 2019
2 года 9 месяцев
ИП Тыхеева Е. В.
Бухгалтер
Работа с первичной документацией, формирование в базе 1с документов по поступлению товаров и услуг,а также списание,оприходование,комплектация, разукомплектация.
Проведение и оформление в программе инвентаризаций.
Контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками
Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ ,с кассой и кассовыми документами.
Ноябрь 2009 —
июнь 2016
6 лет 7 месяцев
Вегос-М
Старший бухгалтер по товарному учету
Работа с большим объёмом информации, с большим объёмом номенклатуры.
1.Ведение первичного учёта розничного магазина.
Прием,контроль и обработка первичных документов (актов, товарных накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т.д.),введение первичных документов ( поступление, оприходование, перемещение, списание, комплектация) в 1С.
Составление графиков проведения ревизий магазина и складов. Учёт и контроль ТМЦ магазина. Контроль за проведением инвентаризаций,обработка,внесение в программу и выведение результатов инвентаризаций. Ежемесячное составление товарных отчётов. Установка цен. Ведение архива документов.
2.Ведение складского учёта. Проверка материальных отчётов.
3.Контроль работы кассиров,старшего кассира.
Ежедневная проверка касс, кассовых журналов.Проведение
инвентаризации касс (отражение в программе,выведение результатов).

Обо мне

Коммуникабельность,внимательность, пунктуальность,ответственность, умение работать с большим объёмом информации.

Образование высшее

2009
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова, Улан-Удэ
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит,экономист
2001
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Улан-Удэ
Технология молока и молочных продуктов, Инженер-технолог

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
НемецкийA2 — Элементарный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения